|Глава 23|

36 4 0
                                    

Сначало прочитайте следующую главу, а потом эту! Я перепутала порядок...

День девятый

     —Ты до сих пор не сказал, каков твой план,—напомнил Джисон, как только вместе с Минхо вышел из автобуса.
   До оговоренной встречи с Джухёном оставалось ровно полчаса, но Хо по какой-то причине отказывался раскрывать подробности очередного гениального плана. В чём конкретно крылась причина подобного поведения — Хан не представлял. Хотя неоднократно пытался выудить из Минхо какие-нибудь крохи информации. Но всё мимо. Он был нем как рыба и посвящал парня исключительно в те детали, которые должны были произойти буквально через минуту.
   Например, Минхо не назначил место и время встречи. Он явился на порог квартиры Джисона со словами о том, что им нужно успеть на автобус, если они хотят в срок выполнить задачу и убрать с горизонта Джухёна.
   Младшему пришлось махнуть рукой на свой внешний вид. Времени на переодевание не было, поэтому поверх домашней одежды он накинул пуховик, напялил на голову шапку, повязал шарф и засунул ноги в первую попавшуюся пару обуви.
   Минхо ничего не комментировал. Ну а Джисон тактично промолчал о пресловутом тонком пальто и красных ушах парня. Нравится в минус тридцать градусов проверять организм на прочность — пусть так и ходит. Вдруг закаляется таким образом?
   Однако в автобусе всеобщее внимание привлекал не легко одетый Минхо, а Хан. Сначала он искренне не понимал, почему многие пассажиры пялились на него. Обычно с ним такого никогда не происходило.
   Но вскоре он нашёл ответ — когда парень взглянул на свое отражение в дверях автобуса.
   Черная шапка с синим помпоном, шарф в красно-зеленую клетку, оранжевый пуховик до колен и темно-синие спортивные брюки с тремя полосками.
По всем традициям дворовой моды штаны Джисона были надежно заправлены в коричневые угги Кирюн.
   И нисколько не удивительно, что пассажиры рассматривали парня так, словно он был экспонатом в музее.
   Теперь они с Минхо однозначно выглядели колоритно. Он — в минус тридцать в осенней одежде и с портфелем за спиной. И Хан в роли участника программы «Модный приговор».
   Когда ребята вышли из автобуса, Минхо быстро направился к кафе, где должны были встретиться Кирюн и Джухён. Располагалось заведение на оживленной улочке с односторонним движением и поистине ужасными высокими и неровными тротуарами. Зимой они всегда покрывались толстой коркой льда, поэтому передвигаться тут было крайне опасно для здоровья.
   В прошлом году именно здесь Хан сломал руку, когда ходил в магазин за мангой. Но этот факт все равно не решил проблему с обледенелым покрытием зимой. Лед как был — так и остался. И люди были вынуждены пускаться на всяческие ухищрения, чтобы преодолеть несколько десятков метров.
Старушка впереди ребят перемещалась от одного безопасного клочка асфальта к другому и в таком темпе медленно поднималась вверх по улице.
   Джисон так не умел и запаниковал от воспоминаний о прошлогодней травме.
   Минхо заметил его волнение и уверенно проговорил:
   —Предлагаю схватиться друг за друга и не торопиться. Мы доберемся без синяков. У меня еще после катка остались. Новых как-то не хочется.
   Облегченный вздох слетел с губ Хана. Он радостно кивнул и повернулся к парню, чтобы воспользоваться его предложением, но замер, не понимая, как придвинуться к Минхо поближе.
   Ли мгновенно пришел на помощь. Поместив руки младшего себе на талию, он обхватил его за плечи и решительно зашагал по тротуару.
   —Ты опять не сказал, каков план,—заметил Джисон, крепче обняв его за талию.—В чем дело? Мы же
команда. Значит, надо действовать сообща.
   —Да, мы в команде,—согласился Хо.—Именно поэтому я заранее знаю, как ты отреагируешь на некоторые предложения. По всем подсчетам мой сегодняшний план эффективен. Но ты бы, конечно, его отверг. Так что я не буду посвящать тебя в детали, а просто поставлю перед фактом.
   Джисон заметно напрягся. Никакие теплые объятия не могли в данный момент подавить рвущееся наружу возмущение. Этот человек поражал своей наглостью.
   —Прекрасно! Действительно, зачем спрашивать мое мнение?—возмущенно буркнул парень.—Может. сейчас просветишь? Кафе уже за углом.
   —Расскажу, как только мы поднимемся.
   А подниматься по льду под наклоном было той еще мукой: обувь скользила при каждом неверном движении, бугристая поверхность не позволяла ровно поставить ногу, а тусклое освещение не давало возможности присмотреться к тротуару. Благо Минхо и Хан держались друг за друга, а порой цеплялись за фонарные столбы или удачно находили клочки чистого асфальта.
   В общем, значительно упрощало задачу как раз то, что ребята не шли в одиночку.
   В итоге они добрались до здания на углу и наконец-то ступили на нормальный чистый тротуар. Но не обошлось без неудач — Хо пару раз громко приземлился на четвереньки. Джисон лишь чудом оставался на ногах и помогал ему подняться.
   Теория об особенном притяжении тушки Ли Минхо к земле все больше походила на правду.
   —Давай, рассказывай!—требовательно заявил Джисон, когда ребята остановились на углу, за которым и располагалось нужное заведение.
   Минхо деловито отряхнул колени от снега и снял портфель. Что-то подобное они уже проходили во вторник, поэтому Хан был полностью готов ко всему. Парень мог вытащить из портфеля что угодно. После бинокля его ничем не удивишь.
   —Мой план очень прост,—важно проговорил парень, доставая диспенсер со скотчем и несколько листовок.—Нужно всего-то развесить листовки и понаблюдать за Ким Кирюн и Джухёном. Если сработает, через десять минут мы будем свободны. Если нет, то у меня есть вариант Б.
   Джисон выразительно закатил глаза, но аккуратно взял листовку из рук Минхо. Это была обычная полицейская ориентировка, предупреждающая о разыскиваемом преступнике — женщине тридцати семи лет, подозреваемой в мошенничестве и краже. Судя по информации, она втиралась в доверие к мужчинам, а после вместе с подельниками обходила чужие квартиры и выносила ценные вещи.
   Первые пару мгновений Хан изучал знакомое лицо и имя на листовке, не понимая, при чем здесь полицейские ориентировки.
   Как все это поможет сорвать свидание? Однако вскоре его осенило.
   На листовке была изображена Кирюн и напечатаны ее личные данные.
   —Ты сделал липовую ориентировку на мою маму?—воскликнул Джисон.—Поверить не могу! Ты превратил ее в аферистку!
   —Это очень действенный способ убрать с дороги Джухёна,—спокойно проговорил Ли и повесил первую листовку на крайнее окно заведения.—Люди боятся быть обманутыми. А если тебя вдобавок еще и обворовывают — это вообще двойной удар. Аферисты в нашей стране знакомы каждому. Как и их методы обольщения. Если Джухён увидит листовку с обвинением твоей матери в мошенничестве, он сразу всё поймет и сольётся. От нас требуется только спрятаться вон там… за машиной. И всё! Goodbye, Джухён!
   И парень указал на припаркованные на противоположной стороне улицы автомобили.
   Там и впрямь можно было с легкостью затаиться и понаблюдать за посетителями кафе. Обзор был намного лучше, чем в сквере, возле которого находился ресторан, специализирующийся на стейках.
   Джисон что-то буркнул, пока Минхо клеил на дверь вторую листовку.
   Неожиданно около кафе припарковался старенький черный «Форд», а затем и белый автомобиль. Хан уставился на него, а после резко отвернулся.
   Вторым автомобилем управляла Кирюн в своем парадном темно-синем пальто. Аккуратный макияж на лице и красивые кудри демонстрировали скрупулезную подготовку к свиданию, какую женщина не проявляла уже долгие годы. Неужели Джухён настолько вскружил ей голову, что она окончательно выбралась из скорлупы неуверенности и страхов?
   —Минхо-хён, быстрей!—предупреждающе прошипел Джисон и потянул его за ворот пальто.—Они уже идут сюда.
   Он коротко оглянулся. Кирюн и Джухён находились на улице. А значит, времени в обрез.
   Приклеив последнюю полоску скотча, Минхо закинул в портфель диспенсер и, взяв Хана за руку, перебежал на противоположную сторону улицы.
   Благо, сейчас на светофоре горел красный, и все машины стояли — проскользнуть между ними не составило труда.
   Как раз в ту же секунду Джухён и Кирюн приблизились к кафе. Всё произошло в точности так, как и предсказывал Минхо.
   Джухён заметил листовку и ткнул в нее пальцем, ожидая от Кирюн объяснений.
   Она выглядела изумленной. Рассматривая полицейскую ориентировку, женщина не могла найти подходящих слов для объяснений, поскольку не представляла, о каком обвинении в мошенничестве шла речь. Она никогда даже жвачку из магазина не крала. А тут писали о ценном имуществе.
   —Джухён, это не обо мне,—заволновалась Кирюн.—Я в первый раз вижу…
   —Здесь твое имя и фото,—хмуро сказал Джухён.—Как это может быть не о тебе?
   —Понимаю, как все выглядит со стороны, но я ничего такого не делала! Я никого никогда не обманывала и уж тем более не обворовывала.
   —Ага, конечно,—не верил мужчина.—Знаю я вас, аферистов. Я белая и пушистая невинная овечка. А потом… бац! И ни шиша в кармане! А от нее и след простыл!
   Джухён намеренно повысил тембр, чтобы карикатурно изобразить женский голос, а после, эмоционально размахивая руками, отодвинулся от Кирюн на пару шагов. Джисон и Минхо внимательно наблюдали за ними, спрятавшись за красным автомобилем на противоположной стороне улицы. Ребятам было всё хорошо видно и слышно.
   —Джухён, я не такая,—твердо проговорила Кирюн.—Это ошибка!
   Но мужчина проигнорировал ее слова. Пренебрежительно пожав плечами, он с расстроенным видом направился к своему автомобилю. Кирюн поспешила за ним.
   —Кирюн, ты мне очень понравилась,—внезапно признался Джухён.—Я даже успел намечтать, что в будущем у нас будет что-то серьезное. Но это… я проходил в прошлом. Наступать на те же самые грабли не хочу. Поэтому прости, но нам лучше не общаться.
   В его голосе отчетливо слышалась печаль. Наверное, когда-то Джухён действительно столкнулся с мошенницей, которая оставила рану на его сердце. И теперь ситуация с ориентировкой напоминала ему о былой ошибке.
   —Но это неправда!—решительно заявила Кирюн.—Клянусь.
   Джухён мученически улыбнулся.
   —Прости, но я недостаточно хорошо знаю тебя, чтобы верить на слово. Теперь полицейская ориентировка выглядит для меня гораздо убедительней, чем твои оправдания.
   Не дождавшись ответа, он сел в автомобиль и громко
хлопнул дверью, желая поставить точку в разговоре. Кирюн всё поняла и вернулась на тротуар, чтобы Джухён беспрепятственно уехал домой.
   Спустя мгновение он так и поступил. Умчался как можно дальше от кафе, оставляя Кирюн в расстроенных чувствах и в полном одиночестве.
   Джисону стало жалко мать. Чувство стыда затопило сердце, нашептывая, что именно по его вине дорогой сердцу человек испытывает страдания. Вдруг как раз c Джухёном у Кирюн могла завязаться настоящая, искренняя любовь?
   Может, зря Хан делал ставку на Тэяна, и он не сможет сделать женщину счастливой?
   И вдруг, как по заказу, возле кафе аккуратно припарковался поразительно знакомый автомобиль. Джисон прищурился, чтобы рассмотреть водителя, и удивленно воззрился на Минхо.
   Парень горделиво улыбнулся. Глаза его игриво сверкнули.
   —А вот и второй пункт плана.
   За рулем сидел не кто иной, как Тэян.
   При виде опечаленной Кирюн он опустил стекло с водительской стороны и с мягкой улыбкой проговорил:
   —Уважаемая, кажется, вы потеряли улыбку. Помочь найти пропажу?
   Джисон фыркнул от смеха. Теперь ясно, у кого Минхо научился таким странным подкатам и неловкому флирту.
   —Тэян?—изумилась Кирюн.—А что ты тут делаешь?
   —Приехал за комиксами для
Минхо,—ответил
Тэян и кивнул в сторону магазина рядом с кафе.
   —А ты почему здесь? И что с настроением?
   —Да ты бы видел, что произошло!—возмущенно проговорила Кирюн, махнув рукой.—Давай покажу.
   Тэян без лишних вопросов покинул автомобиль и проследовал за женщиной к двери кафе, где висела ориентировка на имя Кирюн.
   При виде лица, изображенного на листовке, он вскинул брови и пристально посмотрел на женщину, словно пытаясь понять, являлась она мошенницей или нет.
   —Я никогда ничего такого не делала!—принялась защищаться Кирюн.—Это какая-то ошибка.
   Судя по тому, как хмурился Тэян, который уже вытащил из кармана телефон, мужчина поверил женщине,
однако хотел получить кое-какие дополнительные разъяснения на этот счет.
   —Сейчас выясним,—сказал Тэян и незамедлительно позвонил давним знакомым.
   Те шустро пробили данные Кирюн по некоторым базам и с уверенностью сообщили, что никто с таким именем не разыскивался. Вероятно, это дело рук хулиганов или недоброжелателей. Кирюн сразу же расслабилась от услышанной информации и проследила за тем, чтобы Пак Тэян снял все листовки и, скомкав в шар, выбросил в урну.
   —Если вопрос решен, давай посидим в кафе?—предложил мужчина, распахнув входную дверь заведения.—Там и обсудим, кто мог тебя подставить.
   —Давай.
   Благодарно улыбнувшись, Кирюн зашла внутрь и принялась что-то горячо рассказывать Тэяну.
   Такой расклад успокоил Хана. Мать вообще не выглядела расстроенной. Широкая улыбка засияла на ее губах, словно женщина успела позабыть о недавнем инциденте с Джухёном, что не могло не радовать.
   Однако Джисона кое-что беспокоило. Как Минхо сумел всё провернуть и высчитать настолько идеально, что комар носа не подточит?
   Похоже, вопрос отчетливо читался во взгляде Хана, потому что старший горделиво улыбнулся и загадочно проговорил:
   —Как сказал Вильгельм Швебель: «Математика — самая надежная форма пророчества». Вот тебе ответ на все вопросы.
   Видимо, Минхо еще и мысли умел читать.

Как свести родителей за 30 дней |но минсоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя