День тридцать первый
Новый год — главный календарный праздник, который приносит с собой радость от воссоединения с родными и близкими. В такой день люди обычно улыбаются, радуются подаркам и долгожданным гостям и под новогодние фильмы готовятся к торжеству.
Впервые за свою недолгую жизнь Джисон встречал Новый год в поистине сказочной семейной атмосфере, которую раньше мог увидеть лишь в кино или в собственных грезах.
Хан мог утверждать, что ещё никогда прежде не был настолько счастливым, как сегодня, тридцать первого декабря.
Утром Джисон проснулся от аппетитного запаха имбирных пряников, которые оказались такими вкусными. что он почти слезно благодарил Кима Тэяна за великолепную свежую выпечку.
После совместного завтрака, во время которого ребята вместе с родителями активно обсуждали прошедший бал и танцы прошедших эпох, все дружно приступили к украшению дома.
Хан никогда бы не подумал, что это может быть настолько здорово. Ким Тэян постоянно шутил, рассказывал интересные истории из своей жизни или обычные байки, переходящие из уст в уста. Мужчина не стеснялся показаться несерьёзным — то мишуру вокруг шеи повяжет, то елочные игрушки повесит на уши, то нацепит на волосы блестящий дождик.
Кирюн заливисто хохотала от каждого мини-представления Тэяна и задорно присоединялась к дурачеству, втягивая в это и детей.
В итоге коттедж украсили за два с половиной часа. Новогодние атрибуты превратили первый этаж в чудесное место, словно сошедшее с кадров рождественского фильма.
Пушистая высокая елка, украшенная блестящими шарами и другими игрушками, стояла между столом и камином, где потрескивали дрова. Развешенные тут и там гирлянды завораживающе мерцали разноцветными огнями. Пушистые венки, декоративные красные носки и полосатые леденцы-тросточки висели на стенах, чудесно вписываясь в интерьер.
В дополнение ко всему прочему Минхо поместил на камин три ароматические свечи с подставками в виде ангелочков.
Когда парень зажег свечи, Джисон почувствовал приятный запах корицы.
Теперь, находясь в таком нарядном доме, было попросту невозможно потерять праздничное настроение.
Дух Нового года ощущался везде. За окном плавно кружили снежинки, и в этом Хану тоже чудилось что-то рождественское.
Оживленные и довольные собой, Кирюн и Тэян потянули детей на кухню, где все принялись готовить блюда к скорому застолью.
По части готовки от Минхо и Джисона почти не было толку. Верх мастерства ребят — чистка и нарезка продуктов. Однако отсутствие навыков нисколько не повлияло на общий настрой.
Все продолжали веселиться, дурачиться и дружелюбно общаться прямо до самого новогоднего застолья, перед которым им пришлось ненадолго разлучиться, чтобы приодеться и прихорошиться.
Нарядная елка, как главный новогодний атрибут, стояла в шаге от накрытого стола. Блики от мерцающих гирлянд мерцали на посуде, придавая будущему пиршеству особый шарм. Хотя селедка под шубой, салат «Мимоза» и оливье в этом не нуждались — здесь они были главными звёздами среди деликатесов, приготовленных по авторским рецептам Тэяна.
—Кто будет первым говорить тост?—спросила Кирюн и посмотрела на присутствующих.
Близилась полночь. Многое было съедено, упаковка сока выпита, а по телевизору вот-вот покажут часы с курантами. Самое время для тоста.
—Я,—решительно произнес Тэян и, поднявшись, взял бокал с шампанским.—В первую очередь хочу поблагодарить всех за этот замечательный день. Мы прекрасно провели время, и я бы хотел пожелать, чтобы в новом году все последующие дни проходили именно так. С весельем и беззаботностью. Тебе, Кирюн, лично хотел бы пожелать крепкого здоровья и успехов. Никогда не унывай и радуй нас своей улыбкой. А вам, выпускники, желаю поступить туда, куда планируете. И удачи, разумеется. С наступающим!
Ребята и Кирюн, громко поблагодарив за пожелания, звонко чокнулись бокалами и пригубили напиток. Следующей встала Ким.
—Я тоже хочу поблагодарить вас, дорогие, за сегодняшний день. Никогда еще так чудесно не встречала Новый год. Честное слово!—Она хохотнула, перехватывая бокал другой рукой.—Тэян, желаю тебе крутых проектов. Твоя компания точно должна стать самой лучшей в стране, уверяю тебя.
Мужчина смущенно фыркнул, а после широко улыбнулся.
—Да-да, не смейся! Это правда!—наигранно возмутилась Кирюн и взглянула на ребят.—Детишки, в новом году желаю хорошо сдать экзамены и с легкостью войти во взрослую жизнь. Выбирайте универ по душе, если же ничего не получится, не расстраивайтесь. Сейчас в мире столько востребованных профессий, так что университетское образование может и не понадобиться. Вдруг станете блогерами? Кто знает? И не переживайте. Старайтесь, и у вас всё получится.
И снова — благодарности, звон бокалов. Затем встал Минхо.
—Я не особо красноречив, поэтому хочу поблагодарить всех за отлично проведенное время,—нервно проговорил он и неловко почесал шею.—Джисони, тебе я желаю удачи. Надеюсь, ты поступишь на хореографическое или актёрское: ведь такой талант не должен пропадать.
Хан закатил глаза, но улыбнулся Минхо и тихо поблагодарил.
—А вам… Ким Кирюн, отец… желаю успеха в отношениях. Вы превосходно смотритесь вместе, и…
—Чего?—недоуменно нахмурился Тэян, прервав речь сына.
Тэян и Кирюн выглядели сбитыми с толку. В их взглядах не было ни капли понимания — лишь искреннее удивление, смешанное с растерянностью.
Минхо оторопело моргнул и покосился на Джисона в поисках поддержки, но он пожал плечами.
—Вы же встречаетесь,—больше спрашивая, нежели утверждая, сказал старший.
Тэян вскинул брови и медленно указал сначала на себя, а затем на Кирюн:
—Мы?
—Да.
Переглянувшись, Пак и Ким рассмеялись, чем совсем смутили Хо.
—Прости, сын,—извинился мужчина с промелькнувшим во взгляде лукавством.—Нет, мы не встречаемся. С чего ты вообще взял, что между нами есть что-то, кроме дружбы?
На языке Минхо крутился длинный развернутый ответ, почему он был уверен в их романтических отношениях. но парень не решился его озвучить. Если отец узнает о плане и вторжении сына в его личную жизнь, то может неправильно понять и разочароваться в нем как в человеке, чего Ли, конечно же, не желал.
—Я видел, как ты в переписке кому-то отправляла сердечки,—неожиданно вкникся в разговор Джисон.—А ещё по вечерам уходила на свидания,—твёрдым голосом добавил он.
Взгляд парня был как никогда серьёзен. Похоже, развернувшиеся события так же сильно затронули его, как и Минхо.
Кирюн покраснела и призналась:
—На самом деле я две недели встречаюсь с одним мужчиной. Его зовут Джухён, мы познакомились в стоматологии. Он лечил мне зубы. Ну и, вдруг пригласил на свидание. Потом у нас возникли небольшие сложности, но вскоре всё разрешилось. Он хороший человек, Хан, не беспокойся.
Джухён. Тот самый мужчина, свидание с которым было успешно испорчено Минхо и Джисоном. Неужели он оказался настолько влюблен в Кирюн, что поверил в ее невиновность и завязал отношения?
Зря они так жестоко с ним тогда поступили.
—А что у тебя?—осведомился Минхо и посмотрел на отца в упор.—Я видел, как ты уходил куда-то в парадной одежде. Ещё цветы иногда покупал.
Тэян стойко выдержал взгляд сына. Однако по тому, как он нервно стучал пальцами по столу, было заметно: мужчина предпочёл бы сохранить в тайне личную жизнь. Но, вероятно, сегодня вечер откровений, так что ему не отвертеться.
—Я почти месяц встречаюсь с Чеён—новой секретаршей. Она прекрасная женщина. Умная, добрая, милая и честная. Мы пока не планируем чего-то серьёзного: ходим на свидания и наслаждаемся общением. Поэтому я ничего тебе и не сказал.
Пораженный Минхо сел на стул.
Сам того не ведая, он всё же нашел отцу девушку. Правда… с некоторыми поправками.
Джисону стало так смешно от сложившейся ситуации, что он не удержался и расхохотался. Подумать только, они столько времени придумывали хитрые планы, самым глупым образом подстраивали различные события и встречи, а в итоге оказалось, что родители уже нашли себе партнёров.
Хан совсем развеселился, когда осознал, что все его страдания из-за отношений с Минхо были напрасны. Вдвойне. Как выяснилось, Кирюн встречалась с Джухёном, который поначалу убежал при виде фальшивой розыскной листовки.
—Вы правда думали, что мы… вместе?—уточнила Кирюн.
—Да,—растерянно кивнул Минхо.
Тэян усмехнулся и заявил:
—Даю стопроцентную гарантию, что мы просто друзья.
Минхо отрешенно склонил голову и повернулся к Джисону. Он уже перестал смеяться и наблюдал за происходящим. Так или иначе, но раскрывшаяся правда о личной жизни родителей принесла парню долгожданное облегчение. Никаких переживаний о принятии отношений.
И никаких мыслей о плане или сомнений, связанных с ним. Ничего. Одна лишь свобода.
Вид счастливого Хана теплом отозвался в сердце Хо. Подумаешь… план полностью провалился. Зато каков результат! Родители счастливы в новых отношениях, а рядом сидел возлюбленный.
Вдохновившись внезапным озарением, Минхо улыбнулся Джисону и отпустил мысли о неудавшейся авантюре. Сейчас у него совершенно иные приоритеты.
Но вдруг родители засуетились.
—Ребята, собираемся,—скомандовал Тэян, посмотрев на часы.—Пора запускать фейерверки.
Все поспешно вышли из-за стола и направились в прихожую, чтобы одеться.
Пакет с фейерверками висел на вешалке под курткой Тэяна.
—Застегивайте куртки,—заботливо попросила Кирюн.—На улице холод собачий.
—Ладно.
—Ага.
Поскольку куртка Джисона осталась на озере, он надел старый пуховик Тэяна, который остался в шкафу ещё с прошлой зимы. Он оказался чересчур большим для хрупкого парня, зато ему было тепло и уютно. Теперь никакой холод не страшен.
Родители и ребята вышли на улицу.
Стоял мороз. Несмотря на отсутствие уличного освещения, было не слишком темно.
Желтоватая луна купала своим светом окрестности, позволяя рассмотреть и двор, куда высыпали взрослые и дети, и величественные горы вдалеке.
Тэян достал из пакета пачку бенгальских огней отдал их Кирюн вместе с зажигалкой.
—Оставайтесь здесь, я пойду всё установлю.
Женщина кивнула.
Пока Пак занимался установкой фейерверка, Кирюн вручила Минхо и Хану по бенгальскому огню и принялась дожидаться момента, чтобы поджечь их.
Кто-то в соседнем доме начал кричать новогодние поздравления. Кирюн восприняла это как знак и аккуратно подожгла ребятам бенгальские огни. Те зашипели и ярко вспыхнули красивыми искрами.
—Чем-то похоже на твои глаза,—прошептал Минхо на ухо Джисону.—Так же искрят.
Хан старался не смеяться. Честно. Однако один предательский смешок все же сорвался с его губ.
—Видишь, как что-то сверкает на снегу?—спросил он и указал на поблескивающий в лунном свете сугроб.—Это муравьи с фотоаппаратами пытаются запечатлеть твою красоту.
Минхо согнулся от хохота и уткнулся лицом в плечо Джисона, который тоже рассмеялся.
В соседнем дворе хозяева и гости продолжали поздравлять друг друга с Новым годом. Куранты пробили полночь.
Раздался первый залп фейерверка.
Тэян встал рядом с Кирюн и, получив зажженный бенгальский огонек, прокричал:
—С Новым годом!
К нему присоединились все остальные:
—С Новым годом!
Огни разноцветными искрами рассыпались по небу секундным искусством. Минхо смотрел на фейерверк, нежно обнимая Хана за плечи и крепко прижимая к себе.
Кто бы мог подумать, что всего за месяц он неожиданно найдет свою любовь с помощью нелепого плана?
Сколько бы формул Хо ни использовал, такого исхода он и предположить не мог.
—В этом году я не поведусь ни на одну твою идею,—объявил Джисон.
Минхо насмешливо хмыкнул и подбородком прижался к его макушке.
—Посмотрим.**********
Вот и конец моего первого фанфика:3 если понравился, напишите своё мнение и поставьте звёздочки😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как свести родителей за 30 дней |но минсоны|
FanfictionФанфик посвящён минсонам, хёнликсам и сынчонам! Сюжет полностью переписан с книги "Как свести родителей за 30 дней" Джисон не верил, что кто-то всерьёз воспринимает поговорку "Как Новый год встретишь-так его и проведёшь". Однако знакомство с главным...