|Глава 26|

42 6 2
                                    

   Первые двадцать секунд после пробуждения Хан был на грани того, чтобы отправиться к праотцам из-за охватившей сердце паники. Полностью дезориентированный, он находился в незнакомой комнате на чужой кровати. Рядом на его плече лежала чья-то тяжелая голова. Вокруг не было ни одного знака, способного хотя бы намекнуть на то, куда он попал. В логово маньяка? В чересчур реалистичный сон?
   Копна подозрительно знакомых чёрных волос внезапно вернула парня в реальность. Присмотревшись к комнате и тёплому человеку под боком, он понял, что до сих пор был в комнате Ли Минхо, а сам парень без зазрения совести тихо посапывал на его плече, словно на любимой подушке.
   Шапка Хо куда-то слетела, являя взору мягкие пряди, которые красиво переливались под лучами полуденного солнца. Джисон была растерянным — шестерёнки в голове крутились медленно, и в какие-то моменты он не до конца осознавал свои поступки. Собственно, по этой причине он не заметил, как невольно запустил пальцы в чужие волосы, осторожно разглаживая колтуны.
   Пряди оказались мягкими, как перышки цыпленка. Их было приятно перебирать между пальцами и гладить.
   Хан безмятежно улыбнулся при виде очаровательно надутых губ, чувствуя, как сердце в который раз защемило от нежности. Сейчас Минхо выглядел таким милым, хрупким и трогательным, что парень не мог найти в себе сил, чтобы перестать его обнимать.
   Хо слишком правильно ощущался на плече Джисона, а исходящее от парня тепло казалось таким родным, словно они уже несколько лет просыпались
в одной кровати в позе полноценной влюбленной пары. Младший не знал, как правильно реагировать на новые ощущения. Запаниковать? Выбраться из постели и позорно сбежать, забыв об этом моменте? Предаться размышлениям о своих чувствах? Или же отбросить в сторону ненужные мысли и отдаться порыву?
   Джисон не знал правильного ответа и решил, что лучше вновь пустить всё на самотек. И переживать не нужно, и придумывать план дальнейших действий.
   Окинув Минхо внимательным взглядом, он посмотрел на прикроватную тумбочку.
   Миска с супом пуста. Чай наполовину выпит, а блистер с таблетками вскрыт. Значит, Ли принял лекарство и сейчас наверняка чувствовал себя намного лучше.
   Хан захотел лично убедиться в этом и аккуратно прикоснулся ко лбу Хо тыльной стороной ладони. Кожа парня перестала быть горячей. Температура понизилась до нормальных значений.
   Внезапно громко завибрировал мобильник. Джи вздрогнул от неожиданности и автоматически потянулся к источнику звука. Это оказался телефон Минхо: на заблокированном экране были видны первые слова целой серии сообщений.

Как свести родителей за 30 дней |но минсоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя