|Глава 9|

45 3 0
                                    

-А причем здесь я?-недовольно пробурчал Джисон.-И почему ты сразу не вытащил из сумочки папку? Мог же подвести отца к столу Чон Хи, а потом при нем нагло достать бумаги. Вот тебе и веские доказательства. К чему сложности с планом?
С окрашиванием волос было почти покончено. Оставалось лишь подождать минут двадцать, а уж потом смыть осветляющую смесь и высушить волосы.
Чтобы не сидеть столько времени в ванной, Хан любезно провел Минхо на кухню и за чашкой зеленого чая выслушал долгий и чрезвычайно подробный рассказ о недавней ситуации. Однако старший предусмотрительно опустил некоторые моменты диалога с отцом. У него не возникло желания посвящать Джисона в секреты прошлого.
-Мог,-согласился Хо.-Но тогда мы не узнаем, кому именно Чон Хи хочет отнести документы.
-Может, она уже их отнесла.
Ухмылка заиграла на губах парня.
Вальяжно откинувшись на спинку стула, он гордо вскинул подбородок и пояснил:
-Именно поэтому я установил отслеживающее приложение. После работы Хи поехала домой. Наверняка она отдаст их завтра за обедом.
-С чего ты так решил?-полюбопытствовал Хан и взял из корзинки с фруктами мандарин.
Минхо с интересом наблюдал, как парень умело снял кожуру практически за считанные мгновения. Так профессионально чистить мандарины парень не умел, поэтому искренне восхитился чужому навыку и протянул раскрытую ладонь.
Джисон не глядя отдал половинку. Минхо улыбнулся и забросил в рот пару долек. Мандарин оказался сочным, в меру сладким и, самое главное, без косточек. Идеальное сочетание.
-А с того, что она свободна,-пояснил Минхо и положил ещё пару долек.-А компания, если ты не в курсе, находится в центре города. Большинство офисов наших конкурентов расположены как раз там. Если Чон Хи не смогла занести документы после работы, значит, это неудобное для заказчика время. Большие дядьки любят, когда за них выполняют грязную работу. В том числе и доставляют документы прямо в кабинет, чтобы им не приходилось поднимать седалище. Поэтому высока вероятность, что завтра в обед Хи понесет кому-то украденные бумаги. Нам нужно последить за ней и выяснить, кто является заказчиком. Желательно еще запечатлеть все на видео.
Голос парня звучал спокойно, словно он беседовал о погоде или обсуждал меню будущего ужина, а его расслабленный вид способствовал тому, что вся ситуация казалась обыденной.
Вот только Джисона этим не проймешь.
-Ты «Дети шпионов» пересмотрел?-возмутился он.-Пора тебе отключить подписку на «Кинопоиск». Или где ты там смотришь фильмы и вдохновляешься? Мы не сможем провернуть подобное.
Минхо хмыкнул и с вызовом взглянул на парня:
-Сможем. Я все просчитал.
-Опять с помощью формул?
-Да,-беспечно протянул парень и забросил в рот последние дольки мандарина.-Согласно формулам, вероятность успеха составляет восемьдесят процентов. В общем, нет причин для сомнений. У нас все получится.
Джисон вскинул брови и демонстративно ткнул пальцем себе в грудь.
-У нас?-переспросил он.-Я не хочу в такое ввязываться. Свести родителей-без проблем. Но играть в спецагентов-это не ко мне. Я обычный школьник, а не Ангел Чарли.
Однако отказ Хана нисколько не впечатлил Минхо. Он по-прежнему развалился на стуле, как хозяин положения, и столь самодовольно смотрел на младшего, что он кое-что понял.
У Хо есть железный план, как уговорить его на авантюру.
-А если я скажу, что в обмен предложу свои услуги репетитора по алгебре и геометрии?-Ехидная усмешка заиграла на пухлых губах парня.
Он не сомневался, что Джисон примет его предложение. Его положительный ответ Минхо как истинный стратег предугадал еще за несколько часов до визита к нему домой.
-Как узнал, что у меня проблемы?-хмуро спросил Хан.
-Выведал у старосты информацию о тебе,-безразлично пожал плечами Ли.-Она поделилась твоей плачевной успеваемостью по алгебре и геометрии. Тебе нужна моя помощь, ибо впереди экзамены. И ты не сумеешь списать у Феликса. Придется думать головой. А я смогу напитать твою голову знаниями.
Джисон чувствовал себя так, словно заключал сделку с дьяволом. Этот человек с его невероятной тягой к глупым киношным сюжетам однозначно когда-нибудь заведет его в пекло. Позже он, конечно, будет глубоко обо всем сожалеть.
А пока, посмотрев в карие глаза Минхо, Хан проговорил:
-Я согласен. Какой план?

Как свести родителей за 30 дней |но минсоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя