-Меня не было только один день,-деланно возмущался лучший друг Джисона.-Один жалкий день! А ты уже каким-то образом приезжаешь в школу вместе с Минхо, школа нарекает тебя его парнем и выдумывает столько сплетен, сколько я за всю жизнь не слышал.
Сложив на груди руки, он оскорбленно насупился. Пухлые розовые губы парня были поджаты, но, судя по игривому выражению карих глаз, Хану сразу стало понятно, что это всего лишь напускное недовольство. На деле он хотел лишь немного пожурить своего лучшего друга.
Парня звали Ли Ёнбок или же Феликс, и он знал Джисона практически с пеленок. Еще со времен первой песочницы мальчики поклялись в вечной дружбе и с тех пор всегда поддерживали друг друга-даже если речь шла о переводе в новую школу.
Феликс без лишних слов перевелся вместе с Джи, чтобы друг уже никогда не сталкивался с травлей.
-Я все объясню,-устало заверил Джисон и сел за последнюю парту в конце класса.
По расписанию первым уроком был корейский. Чон Сохён задерживалась в учительской, поэтому подростки свободно прогуливались по кабинету и громко разговаривали, радуясь лишним минутам отдыха от учебы.
Феликс последовал за другом и сел на привычное место у окна.
-Вот и объясняй,-требовательно попросил он.-Иначе перестану помогать на алгебре. А у тебя с ней немаленькие проблемки.
Откинувшись на спинку стула, парень закинул ногу на ногу и демонстративно громко лопнул пузырь из кокосовой жвачки.
Джисон уже привык к нахальному поведению друга. Он невозмутимо разложил на столе нужные для урока принадлежности и взглянул на Феликса.
-Смотрел «Ловушку для родителей»?-спросил Хан, получая в ответ утвердительный кивок.-Минхо предложил провернуть точно такое же с нашими родителями. Сегодня как раз случилась их первая встреча. Не без нашей помощи, конечно.
Феликс удивленно вскинул брови и резко выпрямился.
-Серьезно?!-неверяще воскликнул он и посмотрел на Хо.-Наш золотой мальчик придумал такую глупость?
Сейчас Минхо вместе с другом, как и всегда, сидел в конце кабинета, в ряду возле стены. Как правило, его приятель не любил корейский урок и вместо активной работы на уроке тихо занимался своими делами, что вполне устраивало учительницу: ведь она могла преподавать в комфортной тишине. А ученик был удовлетворен тем, что вообще ничего не делал, в нужный момент сдавал списанные из интернета сочинения и получал соответствующие оценки.
Сегодня друзья играли в карты. Предложил идею Хван Хёнджин-главный заводила класса. Высокий, крепкий и очень симпатичный парень с длинными темными волосами. В карих глазах всегда сверкала лукавая искра задора.
С этим парнем Минхо сблизился с первого учебного дня, и с тех пор еще ни разу приятельские отношения не были подвергнуты сомнениям.
Увлеченные картами, они не сразу увидели подошедшего к ним парня по имени Ким Сынмин-высокого брюнета с длинными волосами и миловидной внешностью.
Взглянув на него, Феликс закатил глаза.
-Ставлю тыщу, что он снова будет подкатывать к Минхо,-тихо проговорил он.
Джисон повернулся и, смерив Сынмина взглядом, неодобрительно покачал головой.
-А я готов поставить десять тысяч. Где бы только найти букмекера?
-Если бы он реально существовал, то ставки на Сынмина были бы моим главным источником дохода,-беззаботно добавил Ёнбок, наблюдая за одноклассником-Сколько раз он уже за эту неделю клеился к нему? Пять?
-Примерно.
-И вот что он в нем нашёл? С таким упорством лучше бы к экзаменам готовился.
Джисон пристально посмотрел на Минхо. Взгляд невольно скользнул к иссиня-черным волосам. Некоторые пряди настырно падали на лоб, из-за чего Хо хмурился и раздраженно откидывал их назад.
Хан хмыкнул, когда прядь вновь упала на лоб парня и Минхо с досадой надулся, как обиженный пятилетний мальчишка.
Это показалось парню милым. Все же было в нём что-то особенное, помимо нездоровой тяги к математике.
Но об этом Джисон не собирался говорить другу.
-Соглашусь,-с притворным безразличием отозвался он и прислушался, потому что Сынмин собирался заговорить.
Желая привлечь к себе внимание, он осторожно постучал по парте пальцами и широко улыбнулся, едва Минхо перевел на него взгляд.
-Привет!-бодро поприветствовал Ким и наигранно заинтересованно взглянул на карты в руках ребят.-А чем вы занимаетесь?
Его голос звучал неестественно нежно. Словно Сынмин выдавливал его из горла, а не использовала свой привычный слегка грубоватый тембр.
Феликс неодобрительно фыркнул, сразу разоблачив фальшивку. Но мальчишки ничего не заметили. Или, по крайней мере, вежливо сделали вид.
-Играем в карты,-тихо ответил Хёнджин и выложил червонную даму.-Новых игроков не принимаем.
Сынмин равнодушным взглядом окинул Хвана, а после восхищенно уставился на Минхо.
-Вообще-то я пришёл к тебе. Говорят, в «Грителле» открыли каток. Не хочешь составить мне компанию в выходные?
В карих глазах парня мелькала надежда на положительный ответ, но Минхо был привычно непреклонен.
Он измученно выдохнул, словно последующий отказ оставлял в его душе огромный груз вины, и решительно ответил:
-Извини, но я занят. Сегодня. Завтра. Всегда. Что тебе прекрасно известно.
-Да,-согласно кивнул Ким и с вызовом посмотрел на Минхо.-Но однажды ты все же согласишься. Я дождусь этого момента.
Он выглядел самодовольно и излишне самоуверенно для человека, которого отшили свыше пятидесяти раз. Похоже, очередной проигрыш был для Сынмина стимулом для победы в будущем, так что он не собирался сдаваться.
Минхо понял это еще на его десятой попытке добиться согласия на свидание, поэтому безразлично смотрел в карие глаза парнишки. А в них пылал азарт.
-Ну а сейчас мне пора. Скоро учитель придет. Не скучайте!
Не дождавшись ответа Минхо или Хёнджина, Сынмин направился к первой парте на втором ряду, где его ждал лучший друг Со Чанбин.
Феликс и Джисон проводили его озадаченными взглядами и ненадолго замолчали.
-С таким упрямством можно и горы свернуть,-подытожил Феля покосившись на Минхо.-Слушай... ты же сейчас ошиваешься с нашим золотым мальчиком. Не в курсе, почему он избегает отношений?
Хан невольно взглянул на Хо. Он вернулся к игре в карты и ни на что другое уже не обращал внимания.
-Не знаю, но тут точно скрывается что-то серьезное. Он вчера сильно вспылил, когда я спросил об этом. На обычный пустяк никто таким образом не реагирует.
-Любопытно,-задумчиво протянул Ликс.-Что же с ним произошло?
Возможных ответов на этот вопрос было много. Всматриваясь в Минхо, Джи признался себе, что хотел бы получить ответ.
Вот бы понять, какая правда омрачала бледное лицо парня, порой озаренное улыбкой и трепетным сиянием счастья в глубоких карих глазах.
Громкий хлопок двери стал отрезвляющим для Джисона. Он вздрогнул от неожиданности и повернулся к преподавателю, забывая о недавних размышлениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как свести родителей за 30 дней |но минсоны|
FanfictionФанфик посвящён минсонам, хёнликсам и сынчонам! Сюжет полностью переписан с книги "Как свести родителей за 30 дней" Джисон не верил, что кто-то всерьёз воспринимает поговорку "Как Новый год встретишь-так его и проведёшь". Однако знакомство с главным...