|Глава 17|

30 2 0
                                    

День пятый

   За все свои 17 лет Хан Джисон только после знакомства с Ли Минхо понял, что ненавидел людей, относящихся к хронотипу жаворонков.
   Особенно если жаворонки не уважали чужой распорядок дня и считали, что любой человек готов бодрствовать после 6-тичасового сна.
   Джисон был закостенелой совой и по выходным предпочитал просыпаться не раньше полудня. Так его тело и душа отдыхали и заранее запасались энергией на последующую тяжёлую неделю, где каждый день приходилось начинать с полседьмого утра.
   Поскольку в субботу парню не удалось насладиться долгим сном, он надеялся отоспаться в воскресенье — в последний выходной перед учёбой. Но, как и в прошлый раз, надежды Хана разрушились самым наглым и бесцеремонным способом.
   Непрерывная трель дверного звонка резко выдернула Джисона из крепкого сна, вынудив подскочить на кровати и изумлённо уставиться на закрытую белоснежную дверь.
   Не нужно было предаваться размышлениям, чтобы понять, кто именно стоял на лестничной площадке и настойчиво держал палец на кнопке звонка.
   Лишь один человек отличался такой напористостью.
   Ли Минхо.
   Джисон раздражённо простонал в подушку от осознания того, что ни одна попытка проигнорировать старшего не окажется успешной. Он будет беспрерывно звонить до тех пор, пока кто-то не откроет ему дверь. Это уже дело принципа и бараноподобного упрямства.
   В коридоре послышалась возня. Очевидно, Кирюн оторвалась от готовки и решила взглянуть на настойчивого гостя.
   Теперь сон до обеда точно можно вычеркнуть из списка дел.
   С неприкрытым раздражением Хан встал с кровати и взглянул на своё отражение, чтобы оценить приемлемость внешнего вида. Широкие серые штаны и теплое чёрное худи выглядели свежими — парень мог смело выйти в этой одежде и не переживать о возможных дырках или пятнах на ткани. Единственное, что немного портило общий облик: опухшее после сна лицо и взъерошенные волосы. А ещё не стоило забывать о несвежем утреннем дыхании.
   Джисон вздохнул, расчесал волосы и вышел из комнаты. Кирюн уже впустила Минхо в квартиру. Он расположился как у  себя дома — стоял перед зеркалом и пытался уложить слегка влажные волосы. Излюбленное чёрное пальто висело на вешелке. И, судя по чёрной водолазке и тонким брюкам в чёрно-белую клетку, парень вновь мёрз на морозе, как несчастный бродячий пёс.
   —Ого ты уже встал,—удивилась Кирюн и кивнула на незваного гостя.—Минхо сказал, что помогает тебе с алгеброй. Ты правда решил подправить оценки?
   —Ага,—зевнул Хан.—Впереди экзамены. Пора взяться за проблемы в знаниях.
   —Молодец, солнце!—весело проговорила Кирюн и неожиданно забеспокоилась, покосившись в сторону кухни.—У меня там бардак, поэтому придётся завтракать в спальне. Минхо, ты будешь завтракать?
   Минхо доброжелательно улыбнулся и отрицательно покачал головой. Пара прядей выбилась из причёски и упала парню на лоб.
   —Нет, спасибо. Мне достаточно кружки чая.
   —Какой тебе чай заварить?
   —Чёрный. С одной ложкой сахара.
   —Отлично. Будет сделано!—добродушно ответила Кирюн и взглянула на сына.—А тебе,  солнце, как обычно?
   Джисон сонно кивнул.
   —Ясно. Я тогда всё занесу к тебе в комнату.
   Напоследок одарив ребят широкой улыбкой, Кирюн вернулась на кухню, откуда приятно пахло тыквой и зажаркой для будущего супа.
   Джисон и Минхо выразительно переглянулись.
   —Посиди пока в моей комнате,—хрипло попросил младший,—мне нужно привести себя в порядок. А потом поговорим о нашем проекте.—На последнем слове он намеренно понизил голос шёпота, намекая о каком именно проекте шла речь.
   Об очередном гениальном плане Минхо, который ребята обсудили накануне во время домашнего продолжения свидания родителей.
   Как выяснилось, вчера Тэян и Кирюн были настолько поглощены беседой, что потеряли счёт времени. Десять минут были для лишь коротким моментом, и родители даже не обратили внимания на отсутствие детей в течение этого времени.
   В итоге опасения ребят насчёт раскрытия плана оказались неоправданными.
   Кроме того, родители восприняли встречу возле лифта как обычную случайность, только подтверждающую тот факт, что торговый центр являлся самым популярным местом в городе. Да и жили они недалеко оттуда. Мир тесен, и подобные столкновения действительно иногда происходят.
   Ребята порадовались такому развитию событий. Кирюн и Тэян нашли общий язык, как и предполагал Минхо. Таблица совместимости, созданная парнем, была верной на 100%: родители непринужденно общались и казались по настоящему родственными душами. Оттого в их распоряжении находилось много тем для разговора. Настолько, что пара засиделась в пиццерии до вечера, а после и вовсе переместилась на кухню квартиры Хан и застряла там до ночи. (прям как минсоны...)
   И очередной пункт впервые пришёлся Хану по душе. Ведь он был простецким, как примеры, задаваемые в первом классе. По сути, не нужно было даже вылезать из кровати, но Минхо решил, что в компании Джисона всё будет гораздо продуктивней, поэтому без предупреждения явился к нему домой.
   Впрочем, извинением за столь ранний визит послужило то, что парень ни словом не обмолвился о получасовой задержке Хана в ванной комнате.
   —Завтрак уже здесь,—сообщил Минхо и ткнул пальцем в поднос оставленный Кирюн на рабочем столе.
   Как оказалось, привычный завтрак младшего — это чашка сладкого чёрного чая и два бутерброда с колбасой. Гостю же Кирюн любезно предложила большую кружку чая и корзинку с мандаринами, которая сразу приковала к себе взгляд Минхо.
   За 30 минут отсутствия хозяина комнаты он успел заправить кровать, расположиться поверх покрывала, сьесть два мандарина и выпить весь чай.
   Джисон нахмурился при виде парня, нагло раскинувшегося на постели, словно на своей собственной, но тактично промолчал. Препираться с Минхо — то же самое, что спорить со стеной. Толку никакого.
   —Ты выполнил свою часть плана?—поинтересовался Хан, плотно закрыв за собой дверь.
   Минхо с улыбкой кивнул и расположился на кровати в точности как Роза перед Джеком в «Титанике».
   —Конечно! Теперь Ким Кирюн временно записана в телефоне отца как сантехник Чонвон. А у тебя как?
   —Ну... Пак Тэян превратился в Рюджин МФЦ.
   Минхо рассмеялся, услышав имя, под которым его отец занесён в список контактов Кирюн.
   Суть текущего плана ребят заключалась в элементарном — общении через переписку.
   Ребята знали, что родители, конечно же, будут отказывать себе во флирте или прямом выражении очевидной симпатии.
   У Минхо и Джисона не было ни минуты на то, чтобы дожидаться момента, когда кто-то из родителей созреет для флирта, поэтому подростки решили самостоятельно заняться вопросом. Всего-то и нужно на некоторое время переименовать номера Кирюн и Тэяна в телефонах родителей в самые неприметные контакты и на их место внести свои номера.
   Теперь ребята могли переписываться от имени Кирюн и Тэяна, взяв инициативу в свои руки.
   Подойдя к письменному столу, Джисон присел на стул и повернулся к Минхо, который заранее достал телефон и приготовился в любой момент начать осуществлять новый пункт плана.
   —Приступим?—взволнованно спросил Ли.
   Хан нервно выдохнул и взял со стола мобильник. Смятение охватило его сердце. Несмотря на Минхо и готовность старшего помочь, парень боялся писать Пак Тэяну. Его не отпускало ощущение, что он будет кокетничать со взрослым человеком, из-за чего Джи чувствовал себя неловко и ощущал, что всё это в какой-то степени грязно.
   Пак Тэяну почти 40 лет. Он солидный, самостоятельный мужчина с сыном-выпускником. Как Джисон мог с ним заигрывать?
   Однако парень не спешил делиться с Хо признаниями, предпочитая делать вид, что его нисколько не волнует переписка со взрослым человеком.
   —С чего начать?—пробормотал Хан.
   —Поблагодари за вчерашнюю встречу и напиши, что отлично провела время,—подсказал Минхо, что-то печатая в телефоне.
   Джисон прикусил губу и, стараясь абстрагироваться от грохочущих в голове мыслей, набрал текст.

Как свести родителей за 30 дней |но минсоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя