|Глава 13|

41 3 0
                                    

День четвертый

   Если бы кто-то попросил Джисона, как человека с трехдневным опытом общения с Минхо, описать парня одним предложением, он бы незамедлительно ответил, что Минхо-Наполеон, который отказался от власти и завоеваний и стал сводником.
   Стратегии старшего, многочисленные планы и чрезмерная самоуверенность демонстрировали большое сходство со знаменитым историческим персонажем. Чего только стоил план для второй встречи родителей.
   —Мы не сможем это провернуть,—заявил Хан, едва Хо поделился очередной гениальной идеей.—Наша прошлая шпионская вылазка во многом зависела от удачи, но мы хотя бы знали, куда идти и что делать. А тут вообще нет определенности. Все полностью зависит от везения.
   Наступила суббота. Утро выходного дня, которое началось для Хана с настойчивого телефонного звонка Минхо-хёна. Как оказалось, он относился к хронотипу жаворонков, поэтому был готов приступить к делу уже в восемь-когда люди в основном предпочитают отсыпаться после завершения рабочей недели.
   Такой ход сотрудничества не нравился Джисону. Он любил долгий субботний сон до полудня и не собирался вставать с кровати раньше ни на минуту.
   Весь рассказ Минхо он сохранял ту самую позу, в которой проснулся. Разве что теперь на ухе лежал телефон, грозивший в любой момент скатиться по щеке на подушку.
   —Ты ведь знаешь, что везение является самым благоприятным вариантом развития событий из множества возможных?—напористо проговорил Минхо таким тоном, словно выступал на ученом собрании.—А мы с помощью формул можем просчитать, какова вероятность возникновения удачи.
   Хан мог поклясться, что на последнем слове Хо изобразил в воздухе кавычки, ехидно намекая на чужую недальновидность.
   —В твоем плане—целый миллион пунктов. Даже при большом желании у тебя не получится управлять удачей. Где-то что-то обязательно пойдет не так.
   —Я уверен на девяносто девять процентов, что у нас все получится.
   Излишне самоуверенный тон парня начинал подбешивать Джисона.
   Как и было сказано, удача—это самое благоприятное развитие событий из тысячи возможных.
Даже если высчитать вероятность возникновения «счастливого часа», результат подсчетов не гарантирует, что он обязательно наступит. В этом и есть главная проблема, которую Минхо игнорировал и не желал прислушиваться к предупреждениям кого бы то ни было.
   Бурлящее в груди раздражение окончательно избавило Джисона от остатков сонливости. Теперь об отдыхе до полудня можно забыть.
Парень вздохнул, с сердитым видом сел на кровати и откинулся спиной на стену.
   Комната была залита теплым светом, проникающим в спальню сквозь не сильно задернутые плотные темно-синие шторы. Хан зажмурился и повернулся к белоснежной двери, чтобы не раздражать глаза, пока не привыкшие к свету.
   —Что же, тогда добро пожаловать в тот жалкий процент, о котором ты почему-то не беспокоишься,—настаивал он.—Мы провалимся. Плюс еще и родители догадаются о нашем плане.
   В динамике телефона раздалось неодобрительное цоканье языком. Джи закатил глаза, догадываясь, насколько надутым сейчас выглядел Минхо, словно парень только что наелся горького лука.
   —Я тебя уверяю, будет просто идеально. С Чон Су Хи все прошло отлично, хотя ты тоже говорил, что ничего не получится.
   —Кстати, как дела с Чон Хи?—поинтересовался младший и вновь открыл глаза.
   Никакой рези не было и в помине. Джисон без проблем смог осмотреть комнату, не щурясь.
   Спальня Хана была небольшой, но места хватало. Минимальное количество предметов, белые стены и идеальный порядок визуально увеличивали пространство. Это нравилось парню, ведь за исключением его комнаты, находясь в стенах родной квартиры, о просторе можно было забыть.
   Чтобы сэкономить пространство, Джисон оставил здесь только односпальную кровать, рабочий стол, стул и шкаф с зеркальными дверями. Такая обстановка вполне годилась для комфортной жизни.
   Свесив с кровати ноги, парень громко зевнул и потянулся. Клетчатая рубашка любимой зимней пижамы задралась, оголяя мало видный пресс.
   —Все замечательно. Уже в понедельник на место Чон Хи должны прийти несколько кандидатов.
   —Отец тебе поверил?—изумился Хан, приглаживая торчащие в разные стороны волосы.
   —Да,—протянул Минхо, явно радуясь этому факту.—Я просто молча показал ему видео, а он сразу узнал Су Хи, обложку папки и конкурента, который любит ставить ему палки в колеса и много раз пытался переманить к себе сотрудников «JYP». Папа понял, что к чему, и позвонил Чон Су. Ругался с ней так, что к нам потом пришли соседи с жалобами на шум. Когда все относительно уладилось, я отдал отцу документы и рассказал о плане. Он, конечно, удивился нашим приключениям, но сказал спасибо и попросил пригласить тебя на ужин, чтобы он мог лично поблагодарить тебя за помощь в разоблачении предателя.
   Джисон вскинул брови и резко выпрямился. Мысль об ужине у Минхо дома казалась до невозможности неловкой и в какой-то степени дикой. По крайней мере, именно так считал парень.
Одно дело играть с Ли в шпионов и великих сводников, но абсолютно другое—ужинать у него дома рядом с отцом парня, словно Хан—хороший знакомый, друг или... парень.
   Парень Минхо.
   Внезапная мысль взбудоражила сознание Джисона, вынуждая его метаться между желанием избавиться от этой идеи как можно скорей и размышлениями, почему та вообще взбрела ему в голову. Парень никогда прежде не причислял себя к фанатам Минхо. Ему всегда было все равно на этого человека.
   Неужели в нём что-то изменилось или виноваты обычные подростковые гормоны, наталкивающие Джи на порой смущающие мечты?
   —Но мы встретимся сегодня,—продолжал Хо ровным тоном,—так что можешь начинать готовиться к благодарностям.
   Внезапно Хан решил отбросить все размышления в сторону. Ведь они ни к чему не приведут. Гораздо важней-благополучие матери и очередной «гениальный» план Ли, способный поставить под удар их затею.
   —Как я понимаю, ты уже решил, что мы будем придерживаться исключительно твоей задумки?—догадался младший, поудобнее устраиваясь на кровати.
   Может, Джисону удастся заснуть на пару часов. Он на это надеялся.
   —В принципе... да,—после заминки выдал Минхо.
   —Тогда зачем ты спрашивал мое мнение, если собирался сделать по-своему?
   —Было любопытно узнать, что ты скажешь. Вдруг предложишь что-то оригинальное?—невозмутимо проговорил парень, а после театрально выдохнул.—Но ты снова продолжал сомневаться во мне и критиковать план. Однако ничего интересного я не услышал.
   Хан насмешливо фыркнул, искренне поражаясь прямоте и честности Минхо. У него бы никогда не хватило смелости сказать нечто подобное другому человеку: младший всегда помнил о чужих чувствах и переживаниях. Минхо этим, похоже, не был обременен.
   —Значит, у меня нет шанса тебя отговорить?
   —Нет,—самодовольно пропел парень.—Потому что я знаю, что у нас все выйдет идеально. Гарантирую.
   Джи мрачно гукнул, догадываясь, какое «идеально» их ждало впереди.

Как свести родителей за 30 дней |но минсоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя