Оставив в гардеробе верхнюю одежду, Джисон и Кирюн направились в спортивный зал. Оттуда уже раздавалась классическая музыка с рождественскими мотивами, доносился гул голосов и смех.
Все школьники как на подбор были одеты в красивые наряды, которые соответствовали заданной тематике предновогоднего бала.
Мундиры парней притягивали взор интересными расцветками и разнообразием стилей, характерных для определенных исторических эпох.
—Ой, какие все красивые!—искренне восхитилась Кирюн, посматривая на ребят, которые проходили мимо.—А где Феликс? Я думала, что он будет где-то здесь.
—За ним должен заехать партнёр, но он, наверное, опаздывает. Его можно не ждать. Они оба прибегут началу бала.
—Понятненько. А кто его партнёр?
—Хван Хёнджин.
—О!—удивленно протянула Кирюн.—Яркая парочка получилась.
Хан хмыкнул, вспоминая репетиции. Шумный Ёнбок и сильный Хёнджин — они и впрямь смотрелись колоритно. Однако было что-то особенное в том, как смущался Хван при каждом тактильном контакте c Феликсом. Даже спустя девять репетиций румянец всё равно вспыхивал на его щеках.
—Они выглядят мило.
—Правда? Жду не дождусь начала! Хочу на всех хорошенько посмотреть.
Джисон и Кирюн подошли к коридору, ведущему в спортзал, и резко остановились при виде красной ковровой дорожки на полу. Под потолком висели три длинных гирлянды с золотыми звездами, отбрасывающими на стены теплый желтый цвет.
Возле входа в спортзал стояли двое высоких парней из параллельного класса Хана. Одеты они были в одинаковые белоснежные мундиры с золотыми вставками.
В руках у парня слева находилась кольцевая лампа, подключенная к удлинителю на полу. Подросток справа держал камеру и внимательно всматривался в каждую пару, которая приближалась к красной дорожке.
Похоже, ребят назначили местными фотографами.
—Тут тебе нужно идти не со мной, а с Минхо,—неожиданно заключила Кирюн и взглянула на компанию парней неподалеку.—О! А вот и он!
Женщина слегка кивнула в сторону Минхо и еще нескольких мальчишек из класса Джи. Словно почувствовав на себе чужой взгляд, Минхо обернулся и пораженно замер на месте.
Джисон выглядел изумительно. Красная бархатная ткань пиджака плотно обхватывала тонкую талию и переливалась на свету, а чёрные брюки с красной полоской отлично походили к образу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как свести родителей за 30 дней |но минсоны|
FanficФанфик посвящён минсонам, хёнликсам и сынчонам! Сюжет полностью переписан с книги "Как свести родителей за 30 дней" Джисон не верил, что кто-то всерьёз воспринимает поговорку "Как Новый год встретишь-так его и проведёшь". Однако знакомство с главным...