|Глава 22|

37 2 0
                                    

День восьмой

   Когда Джисон соглашался на авантюру с фиктивными отношениями, он и вообразить не мог, что автоматически станет для Сынмина врагом номер один. Парень был убеждён, что в одиннадцатом классе школьники являются взрослыми людьми, знающими значение слов «чужая личная жизнь», «уважение» и «нет». Однако, как выяснилось, некоторым персонам наплевать на эти понятия. Как и на нормы морали и приличия.
   Сынмин не смог свыкнуться с мыслью о том, что сердце Минхо занято. Он постоянно наблюдал за передвижениями Джисона и за каждым человеком, который заводил с ним разговор. На переменах взор одноклассника неотрывно преследовал Хана везде, куда бы тот ни направился.
   Это сильно напрягало и в какой-то степени пугало. Такие злые, цепкие взгляды ничего хорошего не предвещали, в чем парень был уверен на все сто процентов. Особенно он убедился в этом после того, как случайно подслушал разговор Сынмина со старостой класса.
   Ким подробно расспрашивал о прошлом Джисона, его семье, друзьях, возлюбленных, здоровье и оценках.
   Такой список вопросов явно задают не для того, чтобы подружиться. О таком обычно спрашивают лично, а не у кого-то со стороны.
   Первые три урока Хан старался терпеть чужой пристальный взгляд, но после подслушанного разговора не выдержал и направился к зачинщику истории.
   Минхо, как и всегда на переменах, вместе с другом сидел в коридоре на подоконнике.
   На третьем этаже не было лавочек или какой-нибудь зоны, где школьники могли отдохнуть, поэтому обычно многие ученики против всех правил располагались на подоконниках.
   Хёнджин, опершись спиной на полупустой портфель, в расслабленной позе устроился слева от Минхо.
   Монолог Хвана был громким и эмоциональным. Он в привычной шумной манере экспрессивно рассказывал о недавнем футбольном соревновании, пока Минхо с интересом слушал увлекательный рассказ.
   Джисон вовсе не хотел отвлекать парня, но ситуация с Сынмином сильно его беспокоила.
   Хану требовалась помощь.
   Приближение младшего Ли заметил практически сразу, словно почувствовал на ментальном уровне. Он резко обернулся и, увидев Джисона, спрыгнул с подоконника. Хёнджин замолчал, но не упустил возможности многозначно поиграть бровями и одобрительно хлопнуть друга по плечу.
   —Я тогда пойду,—ухмыльнулся Хван.—А вы… побеседуйте.—Последнее слово он проговорил с явным намеком не на простой разговор, а на романтический флирт, что понял даже Хан, который сразу смутился.
   Минхо молча закатил глаза, а Хёнджин, гадко посмеиваясь, скрылся в кабинете биологии.
   —Что он имел в виду?—тихо поинтересовался Джисон, встав напротив парня.—Привет, кстати.
   —Привет,—выдохнул он и неловко улыбнулся.—Он думает, что ты мой парень.
   —То есть он не в курсе, что это фикция?
   —Он и о нашем сводничестве не знает,—признался Минхо и вновь сел на подоконник.—Мы, конечно, друзья навек, но наш план он точно не поймёт. Я гарантирую.
   Хан лишь хмыкнул, вспоминая, что и Феликс изначально не принял оригинальный план по сводничеству, а после предпочёл оставить все разговоры на эту тему, чтобы не обижать друга.
   В конце концов, пусть с родителями разбираются Джисон и Минхо. Феликс тут совершенно ни при чем.
   —Как грустно,—признался Джи и внезапно боковым зрением уловил подозрительное движение за углом коридора.
   Там опять был Сынмин со своим лучшим другом — Чанбином.
   Минхо тоже заметил нежеланных наблюдателей, а затем посмотрел на Хана.
   —Но я пришёл к тебе, чтобы решить кое-какую проблему,—продолжил младший и шагнул к Хо, чтобы Ким ничего не услышал.—Твой фанат за углом меня сильно напрягает. Он целый день преследует меня и глаз не сводит. А еще он расспрашивал старосту обо мне.
   В голосе Джисона отчетливо слышалось волнение, а в карих глазах парня плескался страх.
   Минхо посерьезнел при виде встревоженного Хана и косо взглянул на двух мальчишек, выглядывающих из-за угла. Они старательно притворялись, будто увлеченно болтают между собой, но взгляд Сынмина то и дело соскальзывал в сторону одноклассников.
Не требовалось быть гением, чтобы догадаться: за Минхо и Джисоном следили самым наглым образом.
   —Ханни, не переживай. Всё нормально,—ласково заверил Хо парня и нежно улыбнулся.—Он просто не может свыкнуться с мыслью, что кто-то другой покорил мое сердце. Вот теперь и ищет информацию о тебе, чтобы раскусить, чем именно ты лучше него.
   —Мне это совсем не нравится,—недовольно пробурчал Хан, чувствуя затылком пристальный взгляд. Минхо невесело улыбнулся. Печаль проскользнула в глубоких глазах парня.
   —Теперь ты должен лучше понимать мою мотивацию. Мне ужасно надоели постоянные взгляды. Особенно когда преследователей не два, а около десятка. Как-то уж раздражает. Фиктивные отношения — мой последний шанс на спокойствие. Все остальное тупо не действует. Я разными способами пытался пресечь глупое соревнованне за мое сердце, но все без толку. Результат нулевой.
   —Точно,—кивнул Джисон.—И Сынмин ничего мне не сделает?
   —Не думаю,—покачал головой Ли.—Побесится пару дней, а потом найдет другую цель и переключится на нее. Можешь расслабиться, не думай о плохом.—Голос был мягким и твердым одновременно. Парень верил в то, что говорил, и это чувство невольно передалось Хану. Беспокойство улетучилось, позволяя наконец-то вдохнуть полной грудью.
   —Значит, все в порядке?
   —Конечно!—Минхо соскочил с подоконника и осторожно опустил ладонь на плечо младшего, наклоняясь к нему, чтобы установить зрительный контакт.
   Сердце Джисона от неожиданной близости зашлось в безумном ритме. По телу пробежался жар, а взгляд словно приклеился к блестящим глазам напротив, которые смотрели в ответ с такой нежностью, что внизу живота парня завязался узел. Он стал ещё крепче, когда Ли улыбнулся.
   —Давай лучше обсудим биологию. Ты делал домашку?
   Хан растерянно моргнул, совершенно не ожидая резкой смены разговора, который еще секунду назад буквально подталкивал его к чему-то волнующему. Он ожидал чего-то другого. И уже приготовился к тому, что его щеки снова покраснеют, а ему придется отогнать смущающие мысли. Но…
   —Да,—нервно ответил он и сделал два шага назад, чтобы вернуть себе личное пространство.—А что такое?
   —Дашь списать?—И вот опять — умоляющий взгляд красивых карих глаз, смотрящих только на Джисона.
   Он не мог отказать.
   —Ага.
   Оставшийся день пролетел в мгновение ока. Хан не обращал внимания на пытливые взгляды Сынмина, который преследовал его в каждом уголке школы, и старался вести себя как ни в чем не бывало. А так и впрямь жилось намного проще. Но еще проще стало в тот момент, когда Феликсу надоел невольный свидетель каждого его чиха, и он решительно направился к Киму.
   После вполне серьезных угроз одноклассник прекратил слежку.
   Переходить дорогу Ликсу — себе дороже. Его кулаки всегда были наготове, поэтому мало кто решался возражать. Сынмин не был глупым и понял все с первого раза. После уроков, по дороге домой Джисон раздумывал о том, чтобы принять расслабляющую ванну, избавиться от остатков треволнений, но, к собственному удивлению, случайно стал свидетелем интересного разговора.
   Всё это произошло, когда Хан вошёл в квартиру.
   —Ты мне льстишь,—игриво донеслось из-за двери ванной комнаты.
   Похоже, сегодня Кирюн отпустили раньше с работы. Джисон недоуменно нахмурил брови, пытаясь вспомнить, когда в последний раз мать возвращалась настолько рано. Год или два назад. Примерно. Что же изменилось сейчас? Неужели свидание с Тэяном повлияло на ее отношение к собственному здоровью, и Кирюн перестала оставаться на переработки? Хан всем сердцем надеялся на это.
   —Ладно!—безмятежно воскликнула Кирюн и рассмеялась.—Я надену платье. Но обещай, что придешь в той белой рубашке. Она шикарно смотрелась на тебе.
   Подслушивать чужие телефонные разговоры плохо и некрасиво. Однако Хан не мог заставить себя сделать шаг и скрыться в комнате. Он хотел убедиться, что их с Минхо план продвинулся. Ведь если Кирюн и Тэян условились о новом свидании, то это можно считать огромным прорывом и почти завершенным делом.
   Джи бесшумно разулся и повесил верхнюю одежду на вешалку. Кирюн же вновь звонко рассмеялась.
   —Несомненно, Джухён!—протянула она.—А как же иначе?
   Широкая улыбка Хана угасла.
   Джухён? Он впервые услышал из уст матери это имя и мог поклясться, что в окружении Кирюн никогда не было такого человека. Ни на работе, ни среди знакомых, родственников или друзей.
Наверняка он недавно появился в ее жизни и сейчас пытался уломать на свидание.
   —Разумеется! Встретимся завтра в восемь у «Тривии».
   «Тривия» — популярное городское кафе, где часто собирались влюбленные пары. Легкая атмосфера, вкусная еда и превосходное обслуживание гарантировали идеальное свидание.
   Джисон узнал о «Тривии» от Феликса и теперь не сомневался, что какой-то мужчина пытался покорить сердце Кирюн. Возможно, парню стоило порадоваться за мать — ведь та самостоятельно познакомилась с кем-то и хотела сходить на милое романтическое свидание.
   Но Хан не знал Джухёна и боялся, что он может причинить Кирюн вред.
   Зато о Тэяне ему известно практически все. За это большая благодарность Минхо и его стопке аналитических данных по личностям родителей и их совместимости. А об Джухёне он не мог сказать ровным счетом ничего. Что сильно пугало.
   —Да. Пока,—промурлыкала Кирюн.—Пока!
   Из-за двери послышался шум. Похоже, мать собиралась покинуть ванную комнату.
   Джисон поспешно схватил с пола портфель и тихо проскользнул в спальню, плотно закрыв за собой дверь.
   Сердце грохотало в груди. Мысли пестрили разнообразными картинками возможных исходов свидания Кирюн с подозрительным Джухёном. Их содержание нисколько не радовало Хана.
   Вытащив телефон из кармана джинсов, он решительно набрал номер Минхо.
   Он ответил после трех гудков.
   —Хён, у нас серьезная проблема,—без приветствий выпалил парень.
   —Какая?
   —Джухён.

Как свести родителей за 30 дней |но минсоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя