|Глава 25|

34 5 0
                                    

День  тринадцатый

   Минхо [7:07]:
Ул. Первоцветная, д. 7, кв. 105

   Вот такое сообщение Джисон получил за пять минут до выхода из дома.
   Он уже был в верхней одежде и зимних сапогах и терпеливо дожидался Кирюн, чтобы вместе с матерью выйти на улицу.
   Пару мгновений парень пустым взглядом смотрел на незнакомый адрес, пытаясь понять, что пытался сообщить Минхо. Место встречи? Зашифрованное послание? Там живет какой-то человек, которого нужно навестить?
   Вариантов уйма.
   Хан не хотел с утра пораньше лишний раз напрягать мозг очередными загадками Ли и написал ответное сообщение.

   Квокка [7:08]:
Что мне делать с этим адресом?

   Минхо [7:08]:
Отец еще в субботу уехал в столицу,
чтобы решить кое-какие вопросы с патентами.
   Поэтому единственный знакомый человек поблизости — это ты. Мне нужно, чтобы ты срочно помог кое с чем.

   Квокка [7:09]:
А как же ваш помощник Рей? Или твой друг? Он не может помочь?

   Минхо [7:10]:
Рей занят на работе, а Хёнджину сегодня
нельзя опаздывать.
У него утром важная тренировка.
Поэтому его вообще отпустили с уроков.

   Квокка [7:10]:
То есть мне еще придется опоздать на урок?

   Минхо [7:10]:
Да. Но я потом отплачу тебе, чем захочешь.

   Хан достаточно хорошо изучил поведение Минхо и теперь мог с уверенностью сказать, что сейчас старший действительно находился в какой-то сложной ситуации и был вынужден пойти на отчаянные меры. А именно — попросить о помощи парня, с которым он знаком всего тринадцать дней.
   Приняв во внимание этот факт, Джисон сообщил матери, что собирается поехать на автобусе с новым знакомым, поэтому он сперва должен дождаться его звонка. Кирюн легко приняла новость и, оставив сына одного в квартире, убежала на работу.
   Едва за матерью закрылась входная дверь, Джисон написал ответ.

   Квокка [7:12]:
Ладно. С чем помочь?

   Минхо [7:12]
Купи , пожалуйста жаропонижающие
и противовирусные лекарства.
А еще леденцы от боли в горле.
И от кашля на всякий случай.
И бумажные салфетки.

Как свести родителей за 30 дней |но минсоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя