|Глава 10|

51 2 0
                                    

День третий

Минхо действительно вдохновлялся голливудскими фильмами о шпионах и тайных агентах. В этом Джисон был уверен, поскольку ни один человек в здравом уме не стал бы претворять в жизнь такую идею.
План был слишком глуп и во многом опирался на удачу.
Однако никто не спрашивал мнения Хана. Сделка есть сделка.
Поэтому, каким бы дурацким ни казался план, парню пришлось вместе с Минхо сбежать с уроков, проникнуть в «JYP» и в одиночестве затаиться в мужском туалете перед началом операции.
К счастью, уборная в компании была идеально чистой. Унитазы сверкали, в воздухе витал аромат освежителя, а кабинки надежно защищались от нежелательного внимания. Джисону не пришлось страдать от неприятного запаха и прочих ужасов неухоженных общественных туалетов.
Опустив крышку унитаза, Хан аккуратно присел на краешек и принялся терпеливо ждать сообщения от Минхо. Он должен заглянуть в кабинет отца, наврать Тэяну с три короба и привести в действие первую часть грандиозной задумки.
Но, похоже, парень не особо спешил.
Неожиданно дверь в уборную с шумом распахнулась. Раздался громкий топот, словно кто-то семенил ногами и изо всех сил пытался ускориться.
Джи резко выпрямился и взглянул на дверную защелку. Она была закрыта.
Незнакомец шумно ворвался в соседнюю кабинку и под нервное бурчание спешно разделся. Хан и глазом моргнуть не успел, как протяжный громкий звук вырвавшихся наружу газов пролетел по всей уборной, а за ним последовал еще один.
И еще.
Джисон шокировано уставился на дверь, чувствуя, как кончики ушей стремительно покраснели. В такое неловкое положение он еще не попадал, поэтому искренне не понимал, как следует себя вести.
Сделать вид, что ситуация в уборной-простая обыденность? Неловко зажаться в угол и подождать, когда незнакомец уйдет, чтобы тот не узнал, что кто-то стал свидетелем его туалетных дел?
Или перевести все в шутку и крикнуть: «Вот это мощь!»? (ХАХАХАХ простите, так было в оригинале)
Парень терялся в сомнениях и нервно поглядывал на телефон, надеясь увидеть долгожданное сообщение от Хо. К счастью, его мольбы были услышаны. На экране высветилось сообщение со знаком зеленой галочки, означающей, что их план стартовал.
Хан облегченно вздохнул, резво вскочил и бесшумно приоткрыл дверь. В уборной никого не было, за исключением незнакомца в соседней кабинке. Парень обрадовался-он мог спокойно покинуть помещение и остаться незамеченным.
Джисон ненавидел сталкиваться с кем-нибудь в туалете. Особенно при нулевой шумоизоляции.
Но, сделав два шага, парень с ужасом обнаружил, как дверь кабинки распахнулась. В следующую секунду Хан столкнулся лицом к лицу с красивым полноватым мужчиной средних лет с черными волосами и круглым лицом.
Он изумленно воззрился на Джисона и нервно поджал губы, сообразив, что парень услышал лишнее.
В воздухе повисла пауза. Не представляя, куда ему деваться от накатившей паники, Хан сделал то, о чем позже будет вспоминать в страшных снах и сгорать от смущения.
Он решил избавиться от неловкости с помощью шутки:
-А я могу громче.
Густые брови незнакомца взлетели так высоко, что на лбу образовались четыре глубокие морщины. Мужчина уставился на Джисона, явно не ожидая таких слов.
Но и Хан тоже был обескуражен. Чувство всепоглощающего стыда заполыхало в груди, и он предпринял самое логичное, что можно было еще сделать в подобных обстоятельствах.
Стратегически сбежал из уборной.
-Какой ужас,-шептал парень, продолжая мчаться по коридору.
Несмотря на туалетный инцидент, ему требовалось выполнить свою часть сделки и отозваться на поданный Минхо сигнал. Иначе план мог полететь коту под хвост.
К счастью, требовалось от Джисона не очень много. Надо лишь во всей красе продемонстрировать актерские навыки, а остальное доверчиво переложить в руки Минхо.
С этими условиями парень был полностью согласен.
Добравшись до середины коридора, он в лучших традициях индийских сериалов с грохотом свалился на пол и, схватившись за лодыжку, застонал.
Звук от падения разнесся по административному крылу. Из отдела кадров практически сразу выбежали две встревоженные женщины.
-Боже мой!-взволнованно воскликнула одна и кинулась к Джисону.-Деточка, что с тобой?
В карих глазах женщины плескалось беспокойство и отчаянное желание помочь. Она всем сердцем переживала за незнакомца.
На мгновение парень почувствовал вину, ведь он обманывал ни к чему не причастных людей и нарушил их спокойствие. Но у него не было иного пути, кроме как продолжить корчиться на полу и создавать шумиху, чтобы привлечь внимание конкретного человека.
-Кажется, я подвернул ногу,-намеренно громко проговорил Хан и снова застонал.-Больно!
-Вызвать скорую?-предложила вторая женщина.-Вдруг перелом? Тогда нежелательно двигаться.
Сотрудницы нервозно переглянулись, раздумывая над тем, как помочь парню.
В этот момент в коридор выбежала Чон Су Хи.
Джисон еще издалека заметил ее пушистые рыжие волосы и, крепче схватившись за ногу, завыл:
-Больно!
Актерская игра парня была настолько хороша, что могла бы заслужить одобрение Станиславского, будь он жив. Кроме того, помимо жалобных причитаний и мученического выражения лица, Хан пустил в ход несколько скупых слез.
Чон Хи тоже бросилась парню на помощь, даже не задумавшись, почему по коридорам компании «JYP» разгуливал школьник. Всё внимание секретарши сконцентрировалось на чужой травме и перепуганных сотрудницах.
-Успокойся,-мягко проговорила Су Хи и дотронулась до ботинка Джисона.-Я сейчас осмотрю твою лодыжку. Можно?
-Да,-прохрипел Хан, скользнув взглядом в сторону открытой двери, за которой располагалось рабочее место секретарши.-Только осторожно. Ужасно болит!
Его голос дрожал и звучал так жалобно, что собравшиеся рядом женщины не могли не проникнуться состраданием к Джисону.
-Хорошо, милый, я буду очень аккуратна,-заверила Чон Су Хи с непритворным смятением во взгляде.
Осторожно, словно обращаясь с настоящей бомбой, а не с потенциально травмированной ногой, она медленно сняла ботинок и поочередно надавила на несколько точек на лодыжке.
Хан издал очередной стон.
-Ну что?-обратилась одна из женщин к Хи.-Мне все-таки вызвать скорую?
-Думаю, не стоит. Обычный ушиб,-заключила Чон Су и бережно надела ботинок на ногу Джисона.-Можно обойтись обезболивающей мазью и отдыхом-и будешь как новенький. Тебе далеко до дома? Хочешь доехать на такси?
-Оу, не надо. Я...
-Джисон!-выкрикнул Минхо выбежав из-за угла.-Что случилось?
Он выглядел ошеломленным. Взгляд карих глаз задержался на «поврежденной» ноге парня и поднялся к заплаканному лицу Хана. С губ срывались частые вздохи, будто Ли и впрямь боялся за состояние одноклассника.
На мгновение Джисон так и решил, но, присмотревшись, заметил в глазах парня искры озорства.
-Он подвернул ногу,-пояснила Чон Хи и вдруг нахмурилась.-Вы знакомы?
-Да, мы одноклассники. Я предложил ему подняться в кабинет отца, а затем вместе пойти в школу. Но теперь, похоже, мы поедем в больницу.
-Правильно,-одобрительно кивнула одна из сотрудниц,-проводи мальчика в больницу. Вдруг не ушиб, а что-то серьезное. Трещина или небольшой перелом. Лучше сразу убедиться, что с ногой все хорошо, чем потом страдать.
-Спасибо. Так и сделаю.-Минхо опустился на корточки рядом с Ханом и мягко опустил ладонь на его колено.
Несмотря на джинсы, парень почувствовал тепло его руки, которое вызвало волну мурашек по всему телу. Щеки его зарделись. Джисон смущенно скосил взгляд в сторону, боясь в эту секунду ненароком посмотреть в пронзительные карие глаза парня.
-Можешь встать?-тихо спросил он.
Младший молча кивнул.
С помощью двух сотрудниц Минхо помог Джисону подняться на ноги и, крепко приобняв за талию, перекинул его руку через плечи.
Хан понимал, что прикосновения и близость-лишь вынужденная мера. Спектакль, разыгрываемый перед Чон Су Хи и ее коллегами по работе.
Однако сердце воспринимало все всерьез и так отчаянно колотилось в груди, что Джи начал задыхаться от накатившего волнения и замешательства, охватившего его целиком, из-за чего щеки покраснели пуще прежнего.
Глубоко вздохнув, Хан низко опустил голову, позволяя волосам скрыть румянец. Не хватало еще, чтобы Минхо заметил, как остро он реагировал на совершенно невинные касания.
-Нам пора,-проговорил старший и доброжелательно улыбнулся сотрудницам «JYP».-Спасибо за помощь.
-Да не за что,-отмахнулась одна из них.-Будьте осторожны.
-Хорошо. До свидания.
-До свидания,-почти одновременно попрощались женщины. Проводив пару до лестницы, они разошлись по кабинетам.
Как только Чон Хи и две сотрудницы скрылись из виду, Минхо и Джисон разорвали вынужденные объятия и переглянулись.
-Не представляю, куда ты планировал поступать, но после сегодняшнего ты обязан пойти в театральный,-серьёзно заявил парень и указал на его лицо-Ты даже заплакал. Если бы я не знал о нашем плане, то решил, что всё взаправду. Ты отлично отыграл.
Джисон горделиво вскинул подбородок и застенчиво улыбнулся.
-Спасибо. Если честно, никогда не думал о профессии актёра. Всегда считал, что могу на музыканта или учителя.
-По-моему, будет огромной глупостью, если ты пойдёшь на учителя. У тебя огромный актёрский потенциал. Настоящий талант,-без тени сомнений добавил Минхо, медленно спускаясь по лестнице.-Говорю как незаинтересованная сторона.
Чужое внимание пробудило в Хане необъяснимое ощущение легкости, которое появляется в минуты вдохновения и веры в собственные силы. Мысль о скрытом таланте казалась новой и даже воодушевляющей.
Если человек, которому абсолютно всё равно на Джисона, признал в нём талант, то, может, так оно и есть?
Младший не знал, что думать на этот счёт, и привычно предпочёл проигнорировать проблему, спросив:
-Спасибо за совет. А ты заменил папку?
Минхо шкодливо улыбнулся и похлопал по лямке портфеля на плече.
-Сделал всё по красоте. Они и не заметят, что документы про блендер "Тефаль".
-Ты уверен, что они ни о чём не догадаются?
-Конечно!-воскликнул Минхо.-Отец оформляет все разработки по одному шаблону. В том числе и заметки , правильно оформить под другой блендер и впихнуть в серую папку. Не переживай. Подмену может распознать только отец.
Хан облегчённо вздохнул и вместе с Минхо покинул здание компании "JYP".
На улице стоял мороз. Минус десять, не меньше. Снежинки плавно падали на землю и покалывали лица Джисона и Минхо, оседая на ресницах и волосах.
Минхо, как всегда, игнорировал существование головных уборов и довольствовался теплом тонкого чёрного пальто, из-под которого выглядывал капюшон серого худи.
Снежинки превратились в хлопья снега и запутались в иссиня-чёрных волосах парня, вынуждая Хана осуждающе покачать головой.
Как человек, которому утром пришлось закутаться в пуховик, надеть шарф и шапку, он мог без тени сомнения утверждать, что Минхо в скором времени подхватит грипп или ангину. Потому что его одежда не годилась для прогулок по морозу. В таком виде будет холодно любому человеку. Даже привыкшим к стуже полярникам.
-Ты не замёрз?-поинтересовался Джисон, следуя за Хо к пешеходному переходу, ведущему на противоположную сторону улицы.
Старший пожал плечами и шмыгнул носом.
-Нет, мне тепло.
Хан с уверенностью мог сказать, что это наглая ложь-на то указывало многое. Покрасневшие от холода руки, который Минхо прятал в карманах. То, как он горбился, отчаянно пытаясь прикрыть воротником голую шею. Ещё шмыганье носом и заалевшие мочки ушей.
Ли явно было холодно, но почему-то вместо признания очевидного он предпочитал разыгрывать спектакль.
Взглянув на уши Минхо и растрёпанные чёрные волосы, Джисон ощутил прилив раздражения от чужого халатного отношения к собственному здоровью. После прогулок в таком виде парень однозначно заболеет. И не нужно быть гадалкой, чтобы это предвидеть.
Когда ребята остановились возле светофора, Джисон хмыкнул, снял шарф и решительно перекинул на шею Минхо, замотав таким образом, что часть ткани прикрыла голову.
-Что ты... делаешь?-отрывисто спросил Минхо.
Он был обескуражен и пораженно взглянул на сначала на кончик чёрного шарфа, обернутого вокруг головы на манер бабушкиных платков, а после-на сердитого Хана.
-Ты видел свои уши? Они красней флага Китая!-возмущался он.-Походишь минут пять без шапки и останешься без ушей. Ты же в курсе, что их можно отморозить?
У Минхо не нашлось слов на замечание, ибо он понимал, что парень прав. В такой мороз получить обморожение-раз плюнуть.
Однако из вредности он не собирался соглашаться с Ханом.
Старший включил на телефоне фронтальную камеру и посмотрел на себя.
-Да я выгляжу как бабушка!
И действительно, способ, с помощью которого парень повязал шарф, был тем самым, которым использовали деревенские бабушки для цветастых платков.
Джисон хихикнул, отступил на шаг и тихонько засмеялся. Старший напоминал молодую крестьянку из далёкого славянского прошлого, хотя недовольный взгляд и капризно поджатые губы делали Минхо больше похожим на надутого ребенка.
Хан совсем развеселился.
-Зато уши будут в порядке,-едко проговорил он.-А ещё это отличная маскировка. Чон Су Хи даже вблизи не узнает тебя. Подумает, что ты модная девчонка в пальто.
Минхо свирепо уставился на него. Джисон вновь не удержался от смеха и потянул его за руку к пешеходному переходу: на светофоре уже загорелся зелёный.
Фырканье слетело с губ Хо, и он одним резким движением нахлобучил на голову капюшон худи.
Шарф по-прежнему грел уши и шею, но благодаря глупому капюшону практически не был виден.
-Можно и так,-одобрительно кивнул Хан и заозирался по сторонам.-А куда мы идём? И где будем ждать Чон Хи?
-Сядем у окна,-пробурчал Минхо, указывая на кафе, расположенное через дорогу, прямо напротив здания компании.-Оттуда открывается хороший обзор.
Джи покачал головой.
-До сих пор не могу поверить, что мы записались в шпионы. Надеюсь, твой план сработает.
-Сработает,-сразу же заявил Минхо.-Утром я пересчитал вероятность успеха, она составляет девяносто три процента. Прекрасный показатель.
Джисон тяжело вздохнул. Он более не удивлялся тяге этого человека к математическим формулам и лишь думал о том, чтобы авантюра не привлекла к чему-то плохому.
Одно дело-в теории просчитать возможный успех. Но совершенно другое-столкнуться лицом к лицу с непредсказуемой реальностью, ведь тогда даже идеально построенный план может разрушиться от крошечной случайности.

********
Если есть ошибки, извините...😰

Как свести родителей за 30 дней |но минсоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя