|Глава 30|

31 4 0
                                    

      —Знаешь, я уже не удивляюсь ни твоему поступку с Сынмином, ни остальным идеям. А они, если что, далеки с от адекватности, как Луна от Плутона,—деланно спокойным тоном сказал Хан.—Но вот это… вообще верх безрассудства!
   Эмоционально всплеснув руками, он шокированно уставился на Минхо.
   Освещенность в жилом комплексе была отличная—фонари стояли тут и там, отбрасывая рассеянный золотистый свет на окрестности.
   Однако искусственного освещения было недостаточно, чтобы полностью озарить все петляющие тротуары и дорожки, по которым жильцы возвращались домой. В некоторых местах можно было случайно наткнуться на полоску льда, которую сложно заметить под тонким слоем недавно выпавшего снега, а после — поскользнуться и упасть.
   Ровно в семь вечера ребята без происшествий добрались до подъезда Минхо, поднялись в квартиру за парой вещей и вновь вернулись на улицу, где парень наконец-то раскрыл план.
   Джисон внимательно выслушал его. Сначала он ничего не говорил, искренне надеясь, что Минхо рассмеется, назовет всё шуткой и поделится настоящим планом. Но он молчал и терпеливо ждал, когда парень приступит к выполнению первого пункта.
   —У меня всё продумано, не волнуйся,—заверил Хо и кивнул на свободное пространство для машин рядом с подъездом.—Встань туда, пожалуйста. Участок не должны занять.—Он был абсолютно серьёзен.
   Хан покачал головой, но послушно встал на парковочное место.
   A Минхо приступил к выполнению своей части плана. Он вылил на тротуар пол-литровую бутылку воды во всю ширину узкой дорожки.
   Тонкий слой снега быстро растаял при соприкосновении с жидкостью, и теперь черное пятно асфальта ярко выделялось на фоне белоснежной заснеженной дорожки.
   —Так,—решительно проговорил Джисон.—Объясни мне, каким образом лужа добавляет романтику в отношения родителей? А еще я не понял, как у тебя получилось уговорить мою маму поехать в аэропорт?
   Минхо ехидно хмыкнул и засунул руки в карманы пуховика.
   —Ну, с аэропортом просто. Отец попросил Ким Кирюн подвезти его до дома. Мне лишь нужно было удалить у него из телефона все номера и приложения по вызову такси и попросить Рея соврать, что он в другом городе и не может помочь. Папе оставалось обратиться к кому-то из знакомых. А ближе всех к аэропорту — Ким Кирюн,—заявил парень.—Правда… существовала вероятность, что он позвонит лучшему другу или тупо заново скачает приложение такси, но нам повезло. Он позвонил твоей маме и сейчас вместе с ней направляется сюда. Ты как раз для них держишь место.
   Хан промолчал и нахмурился. Слова Минхо нисколько не прояснили, как лужа на тротуаре связана с романтикой.
   —Откуда ты знаешь, что они уже направляются сюда?
   —Отслеживающее приложение,—невозмутимо пожал плечами Ли.—Я установил его на телефон отца. Если судить по скорости передвижения, они будут здесь примерно через пять минут.
   —Ладно,—измученно отмахнулся Джи и кивнул на замерзающую лужу.—А для чего выливать на дорогу воду из бутылки?
   —Смотрел же дорамы?—спросил парень, получая в ответ утвердительный кивок.—Я проанализировал десять топовых любовных дорам, и в каждой есть интересный феномен — падение. Главная героиня падала при абсолютно разных обстоятельствах, но в итоге её ловил парень. В сериале ситуация преподносилась как нечто романтичное. Думаю, и в жизни будет ощущаться точно так же.
   На пару мгновений Хан задумчиво взглянул на лужу, силясь понять ход мыслей Минхо, но неожиданное осознание вдруг сразило его наповал.
   —Ты хочешь, чтобы моя мама поскользнулась?!—громко воскликнул он, невольно привлекая внимание редких прохожих.—хён, что с тобой сегодня, блин, стряслось?
   —Отец поймает её, все будет хорошо.
   —Он поймает её с вероятностью в пятьдесят процентов!
   —О!—выдохнул Минхо и склонил голову.—Похоже. мои уроки не прошли даром? Теперь вычисляешь вероятность на раз-два.
   Привычная нахальная ухмылка на его губах вызвала у Хана сильное раздражение. Он говорил о нешуточных вещах, беспокоясь о безопасности матери, а парень пренебрежительно относился к чувствам одноклассника, будто ему на самом деле всё равно на Джисона и Кирюн — важно лишь свести родителей.
   —Пришлось преисполниться в познании, чтобы научиться общаться с тобой на одном языке,—враждебно насупившись, буркнул он.—И вот повторяю, чтобы ты меня услышал: пятьдесят процентов. Из-за твоей глупой затеи моя мама может упасть и повредить себе что-нибудь.
   В его глазах промелькнуло понимание, и он поспешил добавить:
   —Я никогда не предлагаю идеи, которые могут кому-то реально навредить. Рей не говорил Сынмину ничего ужасного. Не угрожал, не прикасался и не опускался до похабщины. Он навязчиво подкатывал, как делают некоторые придурки. Ну а Ким оказался слишком мнительным. Признаюсь, тут был мой просчёт. Я думал, что в обычной жизни он такой же самоуверенный и бойкий, как в школе. Но, наверное, у него просто такой образ. Я сожалею, что безответственно подошёл к делу и не собрал достоверную информацию о его характере. Да, я действительно виноват.—Голос звучал твёрдо и ровно.
   Джисон ни на секунду не усомнился в неискренности Хо. Парень говорил правду и с честью признавал ошибку, сильно сожалея о просчёте.
   Открытый взгляд парня потушил злость в груди Хана. Он уже не сердился и продолжал слушать Минхо.
   —Чтобы не допускать подобного промаха, я всё посчитал дважды. Твоя мама не упадет. Поскользнется? Да. Но сохранит равновесие. Даю гарантию в девяносто процентов. И сейчас докажу, почему я уверен. Смотри.
   Минхо присел на корточки возле лужи, которая превратилась в поблескивающий на свету лед.
   Тридцать градусов мороза — отличная температура для быстрой кристаллизации.
   —Радиус льда составляет примерно пятнадцать сантиметров. Значит, длина тридцать сантиметров,—продолжил старший и тут же руками очертил предполагаемый радиус лужи.—Размер ноги твоей матери—тридцать восьмой. Я на домашних тапочках увидел, если что. С учетом зимней обуви получается, что стопа Ким Кирюн — это двадцать пять сантиметров с погрешностью. Лужа, как я сказал, тридцать. Значит, остается плюс-минус пять свободных сантиметров льда, чего явно недостаточно для того, чтобы случайно наступить на него второй ногой. Иначе говоря, Ким Кирюн поскользнется лишь одной ногой. Второй же будет крепко стоять на асфальте, что тупо не даст ей упасть. Но мой отец не будет ничего знать. Он увидит, как Кирюн поскользнется и рефлекторно попытается её поймать. Вот что является той самой романтикой, которая нужна их отношениям — случайные касания, легкие объятия, вторжение в личное пространство и прочее.
   Джисон потерял дар речи — настолько была велика степень его изумления после монолога Минхо. Раньше он даже не представлял, каковы его мыслительные процессы и на основании чего зачастую производились расчеты вычисления вероятности.
   Младший поражался точным подсчётам и многочисленным формулам, но только сейчас сообразил, что долгое время не замечал слона в посудной лавке. Дотошные размышления Хо, производимые с небывалой скоростью, — вот что вводило в состояние ступора.
   Хану понадобилось секунд десять, чтобы оправиться от шока и как-то проанализировать слова Ли. В своих вычислениях он был прав. Кирюн не сможет упасть: ведь площадь льда слишком мала, поэтому все основания для переживаний о здоровье матери растворились в воздухе.
   Однако кое-что всё равно не вязалось.
   —Если замерзшая лужа настолько небольшая, что туда поместится только одна нога, то мама может случайно переступить через неё. И никакой романтики не будет.
   Минхо понял, что в интонациях Джисона не было враждебности, и обрадовался.
   Он энергично потряс головой и объяснил:
   —Но я же не просто так заставил тебя занять парковочное место. Я и это предусмотрел. Рост твоей мамы составляет сто шестьдесят сантиметров. Для справки я вычислил это, когда был в твоей квартире в прошлый раз. Логично, что длина её шага при размеренной ходьбе составляет шестьдесят шесть сантиметров. На основании полученных данных я высчитал оптимальное количество шагов с учетом погрешности и выбрал для лужи конкретное место. С вероятностью в девяносто два процента Ким Кирюн наступит на лед.
   —Ты псих,—вырвалось у Хана.
   Возможно, если бы здесь находился другой парень, Минхо счёл бы всё за оскорбление.
   Но в случае с Джисоном он лишь широко улыбнулся игриво сверкнул глазами.
   —Я просто люблю математику.
   —Именно это я и сказал.
   Несколько секунд Хан и Минхо пристально смотрели друг на друга. Их глаза блестели, как у шкодливых щеночков, устроивших очередную пакость. В груди расцветало приятное чувство окрыленности, из-за которого улыбка против воли всплывала на губах, а кончики пальцев кололо неимоверным желанием прикоснуться к человеку, стоящему напротив.
   Желание было настолько сильным и непреодолимым, что ребята и не заметили, как сделали шаг вперед.
   Снег заскрипел под ногами, в мгновение ока отрезвляя Джисона. Он часто заморгал, чтобы избавиться от наваждения, и нервно поозирался по сторонам. На город давно опустился зимний вечер. Чистый снег, тихие разговоры возвращающихся домой жильцов и убаюкивающий рокот автомобильных двигателей — всё это создавало особенную атмосферу, пропитанную уютом и спокойствием.
   Если бы не лютый холод, Хан бы всецело наслаждался моментом ещё некоторое время. Но сейчас, продрогнув каждой клеточкой тела, ему резко захотелось попасть домой и укутаться в теплое одеяло, а не ловить дзен на морозе.
   Накинув поверх шапки капюшон пуховика, Джисон разбавил неловкую паузу новым вопросом:
   —Почему ты решил, что мама поднимется к вам в квартиру, а не поедет домой?
   Минхо уже не смотрел на парня. Он казался сильно опечаленным. Взгляд был опущен на кучку снега возле бордюра, но стоило младшему заговорить, как парень оживился и поднял глаза.
   Грусть как рукой сняло. Её сменила едва уловимая радость и кое-что еще, из-за чего Минхо, посмотрев на Хана, замер и замешкался, однако вовремя взял себя в руки.
   —Сейчас семь часов вечера,—пояснил он уверенным тоном.—Ким Кирюн и отец, конечно, голодны. Плюс я прекрасно знаю папу и его пунктик насчёт благодарностей. Он обязательно уговорит Кирюн, посулив ей чудесный ужин. Сотку ставлю, он сидит в машине и нахваливает свои кулинарные навыки, чтобы у твоей мамы разыгрался аппетит. А ему есть, чем похвастаться. Отец — алмаз в области кулинарии. После его божественной стряпни не то что пальчики оближешь, но и все тарелки дочиста вылижешь. В общем, у твоей мамы точно нет иного выхода. Она согласится.
   Джисон захлопал глазами. Как бы он ни пытался привыкнуть к самобытному способу мышления Ли, парень всегда находил, чем его ошеломить.
   —И все произойдет только потому, что ты удалил номер вызова такси и попросил Рея соврать,—прошептал младший.—Как ты это высчитал?
   Минхо приосанился и задрал подбородок, на его красивых пухлых губах вновь заиграла улыбка.
   —Элементарно. Сначала я…
   Но тут запиликал телефон Хо. Парень мигом достал его из кармана, взглянул на экран, а после с промелькнувшей во взгляде паникой зачерпнул горсть снега и рассыпал над замерзшей лужей. Тот тонким слоем лёг на поблескивающую поверхность, но недостаточно хорошо, чтобы полностью скрыть лед.
   Минхо торопливо засунул телефон в карман и уже двумя руками зачерпнул снег, вновь рассеивая его над лужей. Подаренные Ханом вязаные перчатки согревали кожу даже при соприкосновении с холодным снегом.
   —Они подъезжают?—догадался Джи, получая в ответ уверенный кивок.
   —Предположительно проехали через шлагбаум. Смотри за тем крайним домом. Кричи, когда заметишь машину твоей мамы.
   —Ладно.
   Пока Минхо замаскировывал замерзшую лужу, Джисон следил за углом дома, рядом с которым пролегала главная подъездная дорога к месту жительства Ли и Тэяна.
   Буквально через несколько секунд парень увидел старенький белый автомобиль, который медленно приближался.
   —Едут!
   Минхо резво поднялся на ноги и критично осмотрел лужу, только что припорошенную снегом. Возможно, будь на улице день, даже самый невнимательный человек углядел бы лед на асфальте.
   Но сейчас был декабрьский вечер, а уличные фонари недостаточно хорошо освещали подозрительный участок. Он был абсолютно незаметен.
   А значит, план Луки все еще в силе.
   Довольный Минхо обернулся к Хану и схватил парня за руку. Его ладонь оказалась мягкой и теплой. Старший ощущал это даже сквозь перчатку и никак не мог отделаться от чувства, насколько правильно и приятно их ладони сцеплялись вместе — словно изначально создавались друг для друга.
   Мысль о тактильном контакте будоражила сознание Хо. Сердце волнующе трепыхалось при каждом взгляде на Джисона.
   И чем больше таких контактов происходило, тем свободнее и счастливее ощущал себя Минхо.
   Чем же обусловлены странные чувства и желания? Ли не хотел раздумывать над подобными вопросами и решил заняться неотложными важными делами. Например, побегом.
   Удобнее перехватив руку Джи, парень стремительно бросился к детской площадке. Ребята мигом скрылись за яркой желтой горкой.
   Одновременно с этим Кирюн припарковала автомобиль на том самом месте, которое совсем недавно сторожил Хан.
   Двигатель заглох, после чего почти синхронно открылись двери — водительская и пассажирская.
   —Как я и говорил, отец ещё в машине убедил твою маму поужинать,—самоуверенно прошептал Ли, выглядывая из-за детской горки.
   Джисон покачал головой, наблюдая, как Кирюн и Тэян вышли из машины. Пара пребывала в приподнятом настроении. Судя по улыбкам, смеху Кирюн и веселому баритону Тэяна, они увлеченно продолжали обсуждать какой-то старый фильм.
   Едва нога матери ступила на тротуар, Хан напрягся и невольно сжал руки в кулаки. Пара размеренных шагов, и Ким с громким визгом поскользнулась на замаскированном льду. Одна нога действительно оставалась на тротуаре, но вторая пяткой заскользила вперед.
   Тэян отреагировал молниеносно — обхватил Кирюн за талию и крепко прижал к себе. В тот же миг они оба застыли, не отрывая друг от друга изумленного взгляда. Ночь. Улица. Фонарь. И подставная замерзшая лужа. Иначе говоря, романтика, которой не хватало Ким и Паку для развития отношений.
   Еще пару секунд они простояли в этих неловких объятиях, жадно рассматривая друг друга, но вдруг резко отпрянули.
   —Прости,—смущенно пробормотала Кирюн.
   —Да ничего,—нервно отмахнулся Максим. - Зима ведь. Падение на льду — обыденное дело.
   —Но как-то неловко получилось…
   —Кирюн, не грузись,—попросил мужчина и ласково взял её за руку.—Всё нормально. Правда. Пошли лучше поужинаем. Я жутко голоден, ты и вообразить не можешь, как я хочу есть.
   Кирюн кивнула на его просьбу и нежно улыбнулась. Тэян тоже улыбнулся и направился к подъезду.
Когда родители скрылись за дверью, Минхо толкнул Джисона плечом, на что он демонстративно закатил глаза.
   —И кто оказался прав на все сто процентов?—пропел он и лукаво посмотрел на младшего.
   Хан не разделял его энтузиазма, но вид счастливого Хо приносил ему облегчение, а приятный трепет в груди даже усилился, из-за чего по всему телу разлилось тепло.
   —Ты…—выдохнул парень и нахмурился.—Но что будем делать теперь?
   Минхо хмыкнул. С важным видом снял портфель с плеча и достал знакомый черный бинокль.
   —А теперь нам надо на общий балкон в том здании, объявил парень, указывая на здание напротив.—Снова поиграем в шпионов,—беззаботно добавил Ли.
   Джисон по одному только голосу мог определить, что на губах парня появилась знаменитая улыбка Чеширского Кота. Он посмотрел в невозможно красивые искрящиеся нетерпением глаза Минхо, но почему-то этот момент показался парню настолько обыденным, что он, более не обращая ни на что внимания, послушно последовал за одноклассником к соседнему дому.

Как свести родителей за 30 дней |но минсоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя