Присутствующим понадобилось несколько минут, чтобы разойтись и занять нужные позиции. Родители были взбудоражены мероприятием не меньше, чем дети, поэтому послушно расположились на зрительских местах и, словно по команде, затихли.
Джисон нервно взглянул на Минхо. Они стояли в самом центре зала и ждали, когда зазвучат первые музыкальные аккорды.
Поймав на себе внимательный взгляд Хана, парень подмигнул и улыбнулся младшему, дескать, всё нормально, не стоит беспокоиться.
Однако Джисона переполняли эмоции. Он был опечален обреченными на неудачу чувствами и скорым завершением плана. И не мог в полной мере насладиться чудесным балом и прекрасным Минхо, стоящим напротив. Навязчивые мысли при каждом взгляде на него напоминали, что бал может стать последним моментом такого близкого контакта с этим человеком. Больше он никогда не увидит его сияющий взор, обращенный только на него. Не почувствует ласковых касаний тёплых рук. Не услышит очередное занудное объяснение математических формул. И никогда не получит с утра милое видео с Суни, Дуни и Дори.
Всё закончится — если не здесь, то в течение четырёх дней. И предотвратить это невозможно.
Хан грустно улыбнулся и под первый зазвучавший аккорд медленно поклонился.
Музыка заструилась по залу, казалось, что инструменты в руках талантливых исполнителей перекликаются между собой. Лиричная мелодия с рождественскими мотивами заполнила пространство. Отточенные движения подростков идеально соответствовали музыке.
Шаг вперёд. Шаг назад. Поворот. Зрительный контакт.
Недолгий вальс по кругу. И снова — всё заново. Придерживая строго за талию, кавалеры с идеальной осанкой уверенно вели парней и смотрели исключительно на партнёров. А те, в свою очередь, чувственно взирали в ответ.
Хан не мог оторвать взгляда от Минхо. Свет, расходящийся от гирлянд, придавал его волосам матовый блеск, а кожа выглядела до невозможности ровной и гладкой. Пальцы младшего покалывало от желания хотя бы раз прикоснуться к щеке парня и ощутить эту необычайную шелковистость.
Но было кое-что завораживающе, причём в разы больше, чем кожа Минхо. Глаза.
Шоколадно-карие глаза сейчас стали такими глубокими, что парень видел в них собственное отражение.
Будь Джисон художником, он бы обязательно увековечил на холсте невероятную красоту Ли и посчитал картину бесценным шедевром. Однако он был лишь наблюдателем, способным созерцать прекрасное. Единственное, что он мог — навечно сохранить в памяти образ парня.
Музыка сменилась на новую энергичную мелодию, а вместе с ней сменился и танец. Теперь пары кружились по залу, как пойманные вихрем снежинки.
—Твоя мама уже рассказала о предложении отца?—тихо поинтересовался Минхо.
Хан сморгнул наваждение и пристально посмотрел на Ли:
—Да. Я в итоге согласился.—Парень довольно улыбнулся.
—Значит, мой гениальный план сработал? Ка-а-а-кая неожиданность.—Последние слова он протянул беспечным тоном и ухмыльнулся.
—Если честно, у меня есть вопрос по поводу плана,—неожиданно выпалил Джисон, продолжая глядеть на Минхо.—В самом начале ты говорил, что хочешь осчастливить отца и избавиться от постоянного контроля. Но я общаюсь с тобой почти месяц и не заметила за Пак Тэяном какой-либо фиксации на твоей жизни. Он ведет себя как обычный среднестатистический родитель. В чём прикол?
Минхо тяжело вздохнул и нервно поджал губы.
—Я придумал причину, чтобы повысить шансы на твоё согласие,—пробормотал он.—Отец с уважением относится к личной жизни других людей.
Заиграла виолончель. Парень ловко закружил Хана, а после, приобняв за талию, притянул к себе. Джи выдохнул, чувствуя, как заполыхала кожа под широкими ладонями Минхо.
Он прикасался очень нежно и одновременно крепко, а у Джисона голова шла кругом.
—Что ещё ты придумал?—прошептал он, желая избавиться от повисшей между ними интимной тишины. Но в итоге получил ещё больше признаков для волнения.
Минхо наклонился к нему и горячо выдохнул на ухо:
—Ничего. Всё остальное было абсолютной правдой.
От такой близости у Хана перехватило дыхание. Щёки вспыхнули предательским румянцем. На столь мизерном расстоянии парень ощущал тепло тела Хо и парфюм с древесными нотками, от которого голову кружило посильнее, чем от некоторых элементов танца.
Джисон честно старался не терять себя. Опустив взгляд на гладкий подбородок парня, он постарался разбавить интимную атмосферу.
—Правда и то, что ты веришь в одну поговорку? Как Новый год встретишь, так его и проведешь?
Ли хмыкнул и отстранился, продолжая вальсировать по залу.
—Да. Есть какие-то претензии?
Хан негромко рассмеялся и отрицательно покачал головой.
—Нет, что ты! Можешь верить, во что хочешь. Главное не забудь в новогоднее утро проверить подарки под ёлкой. А то Дед Мороз обидится.
Минхо выразительно закатил глаза, но не смог спрятать улыбку.
Джисон тоже улыбнулся в ответ, довольный, что смог его подколоть.
Но вдруг лицо хёна исказилось, и он с тревогой осведомился:
—Мы ведь после завершения плана будем общаться? Я уточняю на всякий случай.
—А ты хочешь со мной общаться?
Минхо вскинул брови, будто Джисон спросил нечто само собой разумеющееся.
—Мне казалось, что последние девять дней я очевидно на это намекал,—с укором проговорил он.—Но ты начал избегать меня.
—Я не избегал.
—Неужели? То есть ты не против… всего того…—Минхо смущенно умолк, не в силах правильно подобрать слова, способные охарактеризовать искру, что проскользнула между ними девять дней назад.
Парень был слишком неопытен в романтических отношениях и чувствовал себя неловко всякий раз, когда оказывался в подобных ситуациях. Особенно если все это было как-то связано с Ханом.
К счастью, Джисон разбирался в намеках. Он сразу понял, о чём говорил Минхо, и нахмурился. Получается, и он испытывал к нему чувства, раз активно намекал на развитие платонических отношений?
Джисон расстроено выдохнул. События идеально накладывались друг на друга: он влюбился в прекрасного парня, который, как выяснилось позже, испытывал взаимную симпатию.
Вроде бы при таком раскладе нужно бросаться в объятия и признаваться в любви. Однако существовало одно но.
Родители Хо и Джи встречались. Поэтому никаких отношений между потенциальными сводными родственниками быть не должно.
—Извини, но я согласен на… обычную дружбу.
—А, понятно,—кивнул Минхо и криво улыбнулся.—Я именно это и имел в виду.
Нет. Не имел. Это было заметно по его расстроенному лицу и языку телодвижений, который оказался ярче любых слов: плечи печально поникли, взгляд лишился блеска, а уголки губ трагично опустились. Ли искренне расстроился, и ни одна его попытка скрыть эмоции не увенчалась успехом.
В ту же секунду Хан впервые возненавидел себя. Ему не следовало врать и безжалостно топтать чувства Минхо, но… так нужно для их родителей.
Бал продолжался, но ребята будто и не принимали участие в празднике. Минхо и Джисон хранили молчание, не проронив ни единого слова. После танца они разошлись и уже не пересекались. Каждый присоединился к своей дружеской компании.
Настроение Хана испортилось настолько, что он не реагировал ни на финальный общий танец зрителей и школьников, ни на попытки Феликса хоть как-то вытянуть его из лап печали.
В итоге спустя час бесцельного наблюдения за чужим весельем, Джисон отправился домой. Закрывшись в спальне и уткнувшись лицом в подушку, парень горько заплакал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как свести родителей за 30 дней |но минсоны|
FanficФанфик посвящён минсонам, хёнликсам и сынчонам! Сюжет полностью переписан с книги "Как свести родителей за 30 дней" Джисон не верил, что кто-то всерьёз воспринимает поговорку "Как Новый год встретишь-так его и проведёшь". Однако знакомство с главным...