|Глава 34|

38 4 2
                                    

День двадцать седьмой
   Джисон девять дней упорно старался избегать Минхо. Он пытался держать дистанцию, сторониться случайных встреч, сохранять личные границы и общаться пустыми короткими фразами. Но из всего списка у него идеально получалось лишь «пытался».
   Минхо был прочно вплетен в его обыденную жизнь. Утро начиналось с очередного приветственного сообщения, где он присылал видео своих милых котов, которые нравились Хану.
   В школе парень часто подходил к нему на перемене, чтобы поговорить на разные отвлеченные темы, лучше узнать друг друга или просто в тишине вместе посидеть на подоконнике.
   За пределами школы Минхо либо помогал Джисону с алгеброй и геометрией, либо организовывал свидание для родителей. Так что парень не мог побыть с собой наедине. Старший постоянно находился поблизости, словно стал неотъемлемой частью жизни Джи. Помимо прочего, он ещё иногда являлся во снах, от которых парень позорно смущался и грустно вздыхал.
   Где-то глубоко в душе Джисон хотел бы назвать Минхо своим парнем. Несмотря на внутренний протест, он признавал красоту одноклассника, его пытливый ум, доброту, честность и чуткость.
   Он был тем самым бравым парнем с отзывчивым сердцем, о котором тайно мечтал Хан.
   Однако существовала простая причина, почему он закопал это желание как можно глубже, закинув его на периферию сознания. Родители. Вот почему парень стыдился своей неожиданной влюбленности и предпочёл избегать Хо, вместо того чтобы стать ближе к нему.
   Джисон желал счастья для матери и не собирался разрушать его безоблачные отношения с Тэяном лишь потому, что влюбился в его сына. Это эгоистично и несправедливо.
   Мама заслуживала полноценной жизни. И взаимной любви. Если Пак Тэян был мужчиной, способным подарить ей всё это, значит, так тому и быть. Хан мог перетерпеть, заглушить бунтующие чувства и сделать вид, что его нисколько не интересует Минхо.
   Ведь иного пути нет. Роман между потенциальными сводными братьями — не совсем здоровая или адекватная практика. В обычных семьях такого нет.
   Джисон не хотел начинать то, что обречено на провал, и потому девять дней всячески сторонился Минхо. Но он, будто специально, практически не отходил от него, придумывая новые планы для свиданий родителей.
   Стоит отметить, что характер этих свиданий значительно отличался от предыдущих. Парк аттракционов. Поход в кинотеатр на романтический фильм. Прогулка по набережной и ужин на застекленной террасе с видом на ночное полотно звездного неба. Вечер, проведенный в квартире Тэяна за просмотром фильма на диване в гостиной. Экскурсия в океанариум, куда Ким Кирюн всегда хотела попасть, но никогда не получалось. Задумки казались интересными, однако, к радости Хана, были лишены запутанных странных подпунктов и математических формул.
   От ребят требовалось в нужный момент уговорить родителей на встречу в определенном месте, а дальше Кирюн и Тэян мило общались, обнимались и охотно подхватывали новые идеи для свиданий.
   Минхо и Джисону оставалось только в неловком молчании наблюдать за ними. И эти минуты парень искренне ненавидел, ведь всё вокруг выглядело чрезвычайно романтично и атмосферно. Они сидели в посеребренных снегом кустах под звездным небом или находились за самым дальним столиком в кафе, а его взгляд и сердце как магнитом тянулись к Минхо.
   Как бы он ни пытался отвлекаться на что-то другое, всё внимание рано или поздно концентрировалось на парне и его обворожительной улыбке, от которой сердце буйно грохотало в груди.
   Не помогало делу и то, что Минхо оказался очень внимательным. Всякий раз, когда Джисон пытался вести себя равнодушно, он завлекал его в разговор, шутил или рассказывал любопытные истории из своей жизни. Когда парень был особенно отстраненным, он позволял молчаливой грусти поселиться между ними, но не прекращал заботиться об Хане — подкладывал еду в тарелку, убирал от лица мешающие волосы, в самые морозные дни делился перчатками и не скупился на нежные касания, которые могли означать лишь одно: «Не волнуйся, я рядом».
   A Джисону хотелось плакать. У него не получалось заглушить свои чувства, пока Ли вёл себя как воплощение грёз об идеальном парне. Он был слишком хорош, и сердце отзывчиво реагировало на любую его попытку вернуть прошлые теплые дружеские отношения или построить нечто новое.
   Но Джи не собирался возводить что-то новое или возвращать старое. Он хотел поскорей завершить план по сводничеству родителей и поставить точку во взаимоотношениях с Минхо, чтобы оборвать на корню зародившуюся влюбленность.
   К счастью, Новый год был не за горами, а Тэян и Кирюн выглядели как настоящая счастливая парочка. Хан подмечал, как мать часто переписывалась с кем-то и самостоятельно уходила на встречи, которые вообще не были никак связаны со сводническими затеями Минхо. Со стороны Тэяна наблюдалась схожая ситуация, что фактически подтверждало скорое завершение плана. Наверное, родители взяли инициативу в свои руки.
   Они уже находились на финишной прямой, и до окончания заключенного договора оставались считанные дни.
   Нужно перетерпеть два самых тяжелых для Хана события, а потом он освободится от общества Минхо и ненужных чувств.
   Первым невыносимым событием стал зимний бал. Одна лишь подготовка выжимала из парня все соки. Близость Минхо, его красивые глаза, крепкие руки и чудесные мелодии не просто пробуждали бурлящую влюбленность, а прямо-таки подкармливали ее.
   C каждой репетицией Джисон испытывал всё большую влюбленность, а контролировать ее становилось сложнее и сложнее.
   Парень даже подумывал отказаться от бала, но ему не хотелось давать Минхо лишний повод для беспокойства. Да и перспектива получить наказание от Джи Пёна нисколько не радовала.
   Поэтому Хан решил на всех репетициях представлять на месте Минхо другого парня, в минуты обязательного зрительного контакта смотреть на переносицу партнера. а когда чувства совсем разбушуются — погружаться в отвлеченные размышления. Но и тут случались неудачи.
   Чувства брали верх, и парень терялся в туманных глазах Минхо, вспыхивая, как спичка, на каждое
ласковое касание.
   Джисон понятия не имел, как переживёт зимний бал. Если он терял голову на репетициях, что будет с ним в обстановке настоящего торжества с музыкантами, вечерними костюмами, яркими декорациями и Хо, одетым в парадный мундир?
   Парень безумно боялся грядущего бала, потому что знал его исход. Его сердце, несомненно, будет разбито. Главное, чтобы к этому ещё не добавились переживания о какой-нибудь ужасной глупости с его стороны.
   —О чем задумался?—тихо поинтересовалась Кирюн
и взглянула на сына через зеркало заднего вида.
   Подобранный для бала костюм оказался весьма роскошным. Красный пиджак с черной полосой и белая рубашка. Хан даже пересел назад, чтобы случайно не испортить взятую напрокат вещь, которая уже немного помялась под пуховиком.
   —Просто волнуюсь,—деланно невозмутимо отмахнулся парень.
   —Не бойся, всё пройдет отлично,—заверила его Кирюн и мягко улыбнулась.—В моё время ничего такого не было. Мы придумывали сценки, пели песни, водили хороводы вокруг ёлки. А у вас вон, какая красота будет… бал! Прямо как в царские времена.
   Кирюн воодушевило мероприятие, похоже, ей понравилась новая концепция празднования, и она была совсем не против поучаствовать.
   Ким купила себе изысканный темно-синий брючный костюм из бархата и ботинки на небольшом каблуке. Черная водолазка, черное пальто, аксессуары и аккуратная укладка… словом, все детали гармонично дополняли друг друга. Умелый макияж с акцентом на красных губах отлично дополнял образ.
   Джисон радовался, что мать наконец-то выбралась из скорлупы уныния, серости и печали и теперь сияла ярче звезд на небосводе. И все благодаря глупому плану Минхо.
   —Только на балу ничего новогоднего не предвидится,—признался Хан, наблюдая за домами, мелькающими за окном.
   —На самом деле в царские времена знать именно так и отмечала новогодние и рождественские праздники. У них, вообще, что ни праздник — то бал. Отличались только украшения зала, угощения да музыка. В остальном — всегда одно и то же.
   —И какой смысл тогда ходить на балы?
   —В прошлом было не так много развлечений. Плюс собиралась местная знать, поэтому приглашенные могли рассчитывать на хорошее знакомство с кем-то влиятельным. А для молоденьких девушек мероприятия и вовсе служили полем для поиска жениха,—пояснила Кирюн и неожиданно хитро взглянула на сына.—Кстати. о кавалерах… кто твой партнёр по танцам?
   Джисон не выдержал и смущенно скосил взгляд в сторону. Ему было неловко отвечать, что сегодняшним партнером будет Ли Минхо — сын мужчины, который нравился Кирюн. Но иного пути нет. Мать всё равно сегодня увидит их танец и сразу же узнает Минхо.
   —О Джи Пён распределял пары, поэтому мне достался Минхо.—Ложь невольно слетела с языка Джисона. Он толком не успел придумать ответ, а слова уже вырвались изо рта.
   —Ли Минхо — сын Тэяна?—догадалась Кирюн, получая в ответ уверенный кивок.—А как у тебя с ним завязывается общение? Вы хорошо понимаете друг друга или всё плохо?
   Во взгляде женщины промелькнула серьёзность, будто она собиралась выяснить что-то чрезвычайно важное, что сильно напугало Хана.
   Он непонимающе нахмурился и выдохнул:
   —Он, конечно, своеобразный парень, но мы хорошо общаемся. Дружим даже. Он по дружбе как раз и предложил помощь с алгеброй. А что такое?
   Кирюн вцепилась в руль обеими руками и слегка прикусила нижнюю губу. Её взгляд нервно бегал по проезжающим впереди машинам.
   —Тебе ведь известно, что я общаюсь с его отцом?—с тревогой спросила она спустя несколько секунд напряженной тишины.
   Сердце в панике ухнуло в груди Джисона. Что сейчас будет? Признание Кирюн? Внезапное предложение переехать к Тэяну, потому что у них всё серьезно? Брак?
   На последнем предположении Хан невольно сжал кулаки так сильно, что от ногтей на ладонях остались неглубокие следы. Если Тэян и Кирюн поженятся, то Джисон и Минхо станут сводными братьями. И тогда любые проявления небратских чувств будут считаться отвратительными.
   Джисон тихо и боязливо пролепетал:
   —Да.
   —Вчера Тэян предложил нам всем вместе встретить Новый год. У него в горах есть дом. Рядом озеро, можно на санях покататься. Говорит, что и сауна в наличии. Мы могли бы организовать неплохие зимние каникулы. Как тебе идея?—Судя по искрящему надеждой взгляду, Кирюн уже решила отравиться туда в праздничные выходные, но ей был необходим ответ сына.
   Воспоминания об условиях сделки проскользнули в памяти Хана. Предложение, озвученное матерью, было финальной точкой плана. Значит, всё действительно сработало? И недалёк тот день, когда Минхо и Джисон более ничего не будет связывать, кроме отношений родителей?
   Щемящая боль пронзила сердце Хана. Он знал, что рано или поздно всё подойдет к концу, но не был к этому готов. Особенно после того, как его с головой накрыла нежданная влюбленность.
   Проглотив ком в горле, Джи, изнывая от тоски, наигранно радостно улыбнулся:
   —Классно! Никогда не был в горах.
   Кирюн заметно расслабилась и облегченно вздохнула. Счастливая улыбка озарила ее лицо.
   —Вот и я о том же подумала! Мы замечательно проведем время. Обещаю. Подышим свежим воздухом, покатаемся на санях, а потом, как в фильмах, встретим Новый год с наряженной ёлкой, настоящим камином и в хорошей компании.
   —Да, звучит интересно.
   И грустно. Джисон пытался поставить точку в отношениях с Минхо, но не до конца осознавал, что это произойдет совсем скоро. Буквально через четыре дня договор будет официально завершен, и парень сможет вернуться к своей обычной жизни, но уже с привкусом печали. Потому что от влюбленности не так просто избавиться, как хотелось бы.
   Через пару минут Кирюн припарковала автомобиль возле главного входа. В школьном дворе давно столпились разодетые старшеклассники и родители.
   Хан пристальным взглядом обвёл подростков, выискивая черноволосую макушку, и очень расстроилась, не обнаружив Хо. Он либо опаздывал, либо находился в здании школы.
   —Ну что, принц, пойдём на бал?—игриво спросила Кирюн и подмигнула сыну. Джисон мягко улыбнулся в ответ:
   —Идем.

Как свести родителей за 30 дней |но минсоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя