Согласно задумке Минхо, Чон Су Хи должна была покинуть офис в полдень. Ровно через час. Всё это время ребятам придётся провести в кафе, внимательно наблюдая за главным входом в ожидании появления секретарши.
Одной из самых нелюбимых для Джисона вещей было ожидание. Он всем сердцем ненавидел терпеливо сидеть сложа руки где бы то ни было. Особенно, если это происходило в неловкой тишине.
Спустя 10 минут, проведённых в молчании, младший обхватил руками всё ещё теплую кружку с чаем и взглянул на Минхо. Излюбленное чёрное пальто парня висело на вешалке рядом с курткой Хана. Шарф и портфель примостились на стуле.
Кафе, где подростки коротали время, представляло собой непримечательное заведение современного минималистичного стиля. В цветовой палитре преобладали темные и древесные оттенки.
Несмотря на чистоту и уютную атмосферу в зале, кафе не пользовалось популярностью. Джисон и Минхо были единственными посетителями с момента открытия, и на то имелась весьма логичная причина, которую ребята распознали сразу, едва получили меню. Цены оказались неоправданно высоки. Настолько, что одноклассники расхотели есть и заказали две кружки чёрного чая.
-Мне, конечно, нравится тишина, но сидеть здесь целый час-явный перебор,-неожиданно объявил младший.-Может, пора узнать друг друга?
Минхо выгнул бровь и хотел было что-то сказать, но Джисон опередил его и добавил:
-Лично. Без своего сбора информации.
Старший сузил глаза, но, поскольку Хан проявил прямоту, у него оставалась лишь возможность согласиться.
-Ладно,-выдохнул Минхо и лениво откинулся на спинку стула.-И что ты хочешь узнать?
В голове Джисона крутилось множество вопросов. Но самый главный, касающийся причины неприязни к парням, девушкам, (кроме Хёнджина конечно) и отношения со сверстниками, мог снова порушить сложившуюся между Минхо и Ханом дружескую атмосферу. А этого ему не хотелось.
Немного поразмыслив, Джисон поинтересовался очевидным:
-Для начала хотелось бы узнать, почему ты помешан на математике.
-Я не помешан.
-Ага,-насмешливо заметил Джисон.-Оно и видно. У нас же каждый среднестатистический человек сразу после пробуждения вычисляет, какова вероятность того, что день пойдёт наперекосяк, если встать с левой ноги.
Минхо демонстративно сложил руки на груди.
-Я так не делаю,-заупрямился он.
-А я бы не удивился обратному,-честно сказал парень.-Ты досконально высчитал, когда Чон Су Хи должна выйти из здания. И кроме того, предположил, куда она может пойти. И всё с помощью формул!
Как бы он не пытался скрыть восхищение чужими навыками, блестящие восторгом карие глаза выдавали истинное отношение Джисона к Минхо.
Он признавал, что способности старшего-уникальные и поистине выдающиеся.
Но от Минхо не укрылся этот восхищённый блеск: стоило парню взглянуть на одноклассника, как на его губах заиграла привычная самодовольная кошачья ухмылка, а в карих глазах сверкнуло озорство. В это мгновение он выглядел потрясающе красивым.
Золотые лучи солнца мелькали в слегка влажных чёрных волосах Минхо, поблескивая, словно шёлк. Джисон не знал, откуда у него появилось необузданное желание нежно убрать эти упавшие на лоб мокрые пряди, но парень поспешил подавить порыв, который мог перерасти в очередную глупость.
Не время распускать руки пред очаровательным красавцем.
-Ну...-нервно продолжал Джи, решив вернуться к разговору,-у тебя есть причина такой тяге к математике?
-Ладно,-пробормотал Минхо и сам откинул волосы со лба.-(простите, но мне лень писать это, так что, вот фото:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как свести родителей за 30 дней |но минсоны|
FanfictionФанфик посвящён минсонам, хёнликсам и сынчонам! Сюжет полностью переписан с книги "Как свести родителей за 30 дней" Джисон не верил, что кто-то всерьёз воспринимает поговорку "Как Новый год встретишь-так его и проведёшь". Однако знакомство с главным...