|Глава 38|

41 2 1
                                    

   Горный чистый воздух освежил легкие, насыщая их кислородом гораздо лучше, чем дома, в городской среде. Хану нравилось ощущение кусачего мороза, покалывающего щеки. Почему-то именно здесь, среди бескрайних снежных просторов, все казалось особенным, отличным от прошлого привычного опыта.
   —Нам долго идти?—поинтересовался младший.
   Минхо отрицательно покачал головой и кивнул куда-то вперед. Джисон поднял взгляд и примерно в ста метрах заметил замёрзшее озеро. Людей не было, но местность выглядела обжитой. Похоже, жители посёлка ответственно ухаживали за окружающей природой. И любили активный отдых, судя по утоптанной дорожке, ведущей к водоему.
   Хан одобрительно хмыкнул, радуясь, что им не надо бродить по сугробам. Невольно взгляд парня скользнул немного выше, и он обомлел от развернувшегося перед ним великолепия.
   Впереди простирались горы. Высокие и непостижимые они, казалось, доставали до неба. Хан восхищенным взором окинул заснеженные пики, а после посмотрел на подножие, где раскинулся своевольный лес. Какая красота. Природная и неописуемая, от которой захватывало дух.
   —Теперь я понимаю, почему монахи уходят в горы,—неожиданно сообщил Джи—Здесь просто шикарные виды, чистый воздух и абсолютное спокойствие.
   Блаженно прижмурившись, он продолжал медленно идти за Минхо. Он тихо засмеялся и оглянулся на Джисона.
   —Если однажды утром мы не найдем тебя в доме, я буду знать, где тебя искать. В горах в окружении коз.
   Хан в ответ загадочно улыбнулся.
   —Слушай, а может, ты давно промышляешь подобным?—продолжал парень.—Ведь откуда-то появились слухи о йети.
   Хо многозначным взглядом окинул Джисона. Он был в белом: лишь накинутый на голову капюшон с искусственным серым мехом выделялся темным пятном на фоне остальной одежды. Если бы не эта деталь, парень бы полностью слился с заснеженным пейзажем.
   —Допустим, я йети. Но в таком случае ты мой будущий коврик для ног перед входом в пещеру,—недовольно пробурчал Хан, но Минхо всё равно его услышал и снова рассмеялся.
   —Я знал, что ты кровожадный!
   —Ничуть.
   —Да-да-да, рассказывай дальше. Ты из меня коврик хочешь сделать.
   Джисон раздраженно цокнул языком и плечом толкнул Хо. Он заулыбался и мягко толкнул его в ответ.
   Буквально за минуту ребята дошли до озера и остановились в конце протоптанной дорожки. На припорошенном снегом льду виднелись чужие следы, но ветер успел замести большую их часть.
   —Переобуваемся прямо тут?—уточнил Хан.
   Получив утвердительный кивок, он принялся расстегивать кожаные ботинки. Минхо аккуратно положил рядом пару черных коньков и тоже спешно переобулся.
   —Ну, сейчас озеро точно промерзло возле берега,—уверенно произнес парень и первым ступил на лёд.—Вроде нормально.
   —Конечно!—фыркнул Хан.—При таком морозе лёд должен быть в метр толщиной.
   —Вряд ли. Сантиметров пятьдесят — максимум.
   Младший невозмутимо пожал плечами. Оттолкнувшись одной ногой, он заскользил по льду. Коньки ехали идеально, без какого-либо сопротивления со стороны старого лезвия или естественных неровностей на поверхности замерзшего озера. Это обрадовало Хана, и он продолжил кататься.
   Минхо справлялся с коньками лучше, чем раньше. Он мог спокойно ехать, аккуратно поворачивать вправо и влево, однако тормозить парень так и не научился. К счастью, сейчас ему это не требовалось. Ведь рядом находился Джисон: он с плутовской улыбкой на губах подъехал к нему и взял парня за руку.
   —Давай, мистер. Устроим «Танцы на льду».
   Ли тактично промолчал насчёт того, что «Танцы на льду» не соответствовали его навыкам. Он, скорее, мог принять участие в представлении под названием «Наглядная демонстрация теории тяготения». Но парню не хотелось портить приятную романтичную атмосферу глупыми шутками, и Минхо молча позволил Хану вести его в незамысловатом танце.
   Неспешно кружась по льду, ребята обсуждали новинки видеоигр и кино, пока время неумолимо неслось вперед.
   Пара провела на озере свыше получаса и могла еще больше, но случилось то, чего никто попросту не ожидал.
   Джисон уже ехал чуть впереди Хо, когда коньками ощутил подозрительную шершавость и пластичность льда. Он был слишком мягким. Свежим. Замерзшим час назад.
   У парня не получилось вовремя отреагировать на опасность. Когда факты сложились в голове, было слишком поздно.
   Раздался громкий хруст, Хан провалился в ледяную воду и, попытавшись удержаться, начал утягивать за собой Минхо.
   От неожиданности тот громко взвизгнул и, потеряв равновесие, с грохотом упал на твердый лед всего в паре сантиметров от расчерченной границы со свежим обледенением. Похоже, ранее кто-то в этом месте рыбачил или закалялся, на что указывал ровный прямоугольный вырез метр на метр.
   —Минхо!—испуганно прохрипел Джисон. В карих глазах застыл панический ужас.
   Взгляд младшего хаотично бегал по льду. Хан отчаянно пытался найти хоть какой-нибудь способ, чтобы выбраться из воды, сковывающей холодом не только тело, но и душу.
   Джисон боялся утонуть. И потому цеплялся за руку Минхо, как за последний шанс на спасение.
   Впервые за всю свою недолгую жизнь Хо ощутил настоящий животный страх. Воспоминания о тонущем Хане наверняка будут преследовать его в самых жутких кошмарах, ибо он никогда ещё не боялся за кого-то так сильно, как за парня.
   Минхо был готов нырнуть в тёмные воды, чтобы помочь Джисону. И не важно, что плавать-то он не умел. Главное — спасти любым способом.
   —Спокойно, спокойно,—мягко проговорил Ли и осторожно встал на колени недалеко от кромки льда.—Я тебя держу. Ты не утонешь. Слышишь? Не утонешь.
   Хан отрывисто выдохнул. Слёзы блестели в его глазах, парня била крупная дрожь.
   —Не отпускай!
   —Не отпущу! Я тебя крепко держу.—И Минхо обеими руками схватил запястье младшего. Сердце грохотало в его груди, как сумасшедшее.—Дыши, Хани. Пожалуйста, дыши. Не бойся. Я сейчас тебя вытащу.
   Охватившая сознание паника не позволяла Джисону в полной мере осознать то, что сказал парень. Он слышал голос Ли, но не понимал ни слова, пока мозг бесперебойно скандировал: «Спастись, спастись, спастись».
   Благо Минхо не поддавался эмоциям: в его руках действительно находилась чужая жизнь, и он попросту не мог позволить себе такую роскошь, как смятение.
   —Джисон, приготовься помогать себе. А я буду тянуть тебя на лёд.—И, понадеявшись на понимание Хана , парень еще крепче ухватился за его руку и потащил в свою сторону.
   Едва парень почувствовал, что его вытаскивают обратно, он принялся цепляться за края проруби, чтобы хоть как-то помочь Минхо.
   —Да-да, правильно! Молодец, Хани! Я буду дальше отходить назад, а ты продолжай карабкаться.
   На коленях парень отполз и снова потянул на себя Джисона.
   Верхняя часть его туловища перекинулась на лёд. Минхо вновь отполз назад и потянул на себя.
   А после снова и снова. До тех пор, пока парень полностью не оказался на льду.
   Хо на четвереньках подполз к нему и взволнованно заглянул в напуганное побелевшее лицо. Хан был донельзя ошарашен происходящим. Он смотрел на небо и лихорадочно дышал.
   Сердце старшего болезненно сжималось при виде уязвимого и хрупкого Джи. Он нежно обнял ладонями егт холодные щеки, словно пытаясь убедиться, что вот он — живой — прямо перед ним. У него всё получилось.
   Облегченный вздох слетел с губ Минхо. Зажмурившись, он на пару мгновений прижался лбом ко лбу девушки. Джисон был пугающе холодным и неподвижным. Только грудь быстро-быстро поднималась вверх-вниз, а глаза медленно моргали.
   Хо отстранился и ласково сообщил:
   —Я сейчас сниму с тебя куртку, чтобы заменить на свою, и мы быстро вернёмся домой. Хорошо?
   Хан никак не отреагировал, продолжая отрешённо смотреть на небо.
   Минхо кивнул. Он справится. Он всё сделает правильно, парень скоро придёт в себя.
   Хён поспешно снял с Джисона мокрую куртку и переодел в свой пуховик, сразу же накинув на его голову капюшон.
   Промокшие насквозь шапка и шарф отправились в одну кучу к куртке.
   —Джисон, посиди тут немного. Я сбегаю за обувью.
   Ноль реакции.
   Ли расстроено поджал губы и на коньках заскользил к берегу, где оставил обувь.
   Переобувшись, парень подхватил ботинки Хана и бегом вернулся к нему. Времени в обрез. Особенно если речь шла о мокрой одежде и сильном морозе.
   Ситуация была критичной и крайне опасной для здоровья.
   Вернувшись, Минхо снял с Джисона коньки, сменив их на сухие ботинки.
   Поскольку Хан был обескуражен падением в озеро, Хо решил тащить его на спине, словно гигантский портфель, и потрусил к дому.
   Бегать с дополнительными шестьюдесятьями килограммами веса — дело не из легких.
   Но Минхо был готов вытерпеть всё что угодно ради Джисона.
   На дорогу ушло совсем немного времени. Мышцы горели от непривычных нагрузок, а поясница поднывала, однако парень не обращал на дискомфорт внимания. Самым важным для него стало лишь одно. Он должен отогреть Хана.
   Оказавшись дома, он сразу же снял с него пуховик, а затем, добившись кивка, заставил пойти в душ. Минхо успел заботливо положить на стиральную машину чистую одежду. Парень искренне надеялся, что в будущем Джи не будет ругаться из-за того, что ему пришлось копаться в чужом чемодане, настырно игнорируя лежащее поверх свитеров нижнее белье. Это был, пожалуй, самый смущающий момент в его
жизни. (Подумаешь, они оба парни, ну и ладно 🙄)
   Минхо устало опустился на край кровати в его комнате. Сердце до сих пор испуганно грохотало в груди. Руки тряслись. А перед глазами без конца крутились картинки с тонущем Джисоном. Это было ужасно — наблюдать, как жизнь дорогого тебе человека могла внезапно трагически оборваться. Прямо по щелчку пальцев. Всего одно мгновение и…
   Нет. Парень не хотел даже думать о том, что могло произойти с Ханом на злосчастном озере. Кошмар остался позади. В прошлом. Сейчас лучше думать о настоящем.
   Тихо скрипнула дверь. Минхо рефлекторно повернулся в ту сторону и обнаружил на пороге Джисона. Он выглядел значительно лучше. На щеках появился румянец, во взгляде — осознанность, а тело уже не содрогалось в приступах лихорадочной дрожи.
   Визуально девушка была в порядке.
   —Ты как?—поинтересовался Хо.
   Хан прошёл в комнату и, с тяжелым вздохом, опустился в компьютерное кресло. Колени ребят соприкоснулись. Волнующее тепло от тактильного контакта пробежалось по телам подростков.
   —Пока стараюсь не думать о том, что случилось,—честно ответил парень.—Так проще. Никаких переживаний или страха.
  —А что насчет физического состояния? Есть ломота, жар или боль где-нибудь?
   —Нет, всё нормально.
   Минхо окинул парня пристальным взглядом. Несмотря на то, что широкие зеленые штаны и такого же цвета худи не позволяли рассмотреть повреждения на теле, парень изучил открытые участки кожи. Синяков не было.
   Джисон заметил тревогу в глазах парня и, чтобы подбодрить, положил руку на его колено. Он затаил дыхание, боясь пошевелиться, что не укрылось от внимания младшего.
   И атмосфера в комнате резко сменилась.
   Хан даже не представлял, что на него нашло. Быть может, всему виной перенесенный стресс и осознание, что именно сегодня моглп закончиться его жизнь.
   Или виной послужила рвущаяся наружу влюбленность. Неизвестно.
   Так или иначе, но парень плавно переместил руку с колена Хо на его плечи, а после и на крепкую шею. Каждое прикосновение Джисона вызывало у Минхо мурашки, которые он заметил практически сразу, но ничего не сказал.
   Только улыбнулся, одарил теплым взглядом и ласково провёл большим пальцем по нежной коже на шее старшего, чувствуя учащенный пульс Минхо.
   Хан и не подозревал, что придвинулся к Ли практически вплотную.
   Черные длинные ресницы хёна подрагивали от каждого его вздоха, опаляющего его зардевшиеся щеки.
   Взволнованный взгляд Хо был направлен на руки. Он стеснялся внезапной близости и понимал, что если пересечется взглядом с Ханом, то не сможет сохранить обещанное самообладание.
   Он поддастся навязчивым желаниям и безжалостно разрушит их только что наладившуюся дружбу.
   —Что… ты делаешь?—отрывисто прошептал он.
   Хан с переполняющим грудь трепетом наблюдал за пылающим лицом парня в надежде поймать его взгляд. Кончиками пальцев легко касался горячих щек, покрытых очаровательным румянцем, и томным взглядом прослеживал, как с губ Минхо срывались рваные вздохи.
   Ощущение чужого дыхания где-то в области шеи напоминало о необходимости дышать полной грудью.
   Изначально Джисон решил выразить поддержку с помощью тактильного контакта, но сейчас ловил себя на мысли, что не мог остановиться. Ему хотелось забыть о недавних переживаниях и хотя бы на пару мгновений побыть эгоистом. В конце концов, его жизнь едва не оборвалась полчаса назад.
   После такого начинаешь вдвойне ценить то, что у тебя есть.
   —Ты меня сегодня спас,—прошептал парень и свободной рукой потянул на себя Ли за горловину худи,—спасибо.
   Его открытые действия, сладостный шёпот и влюбленный взгляд покорили Минхо. Он уже не мог сопротивляться. Похоже, его обещание попало в те самые восемнадцать процентов допустимой неудачи.
   Осторожно, практически невесомо и очень робко парень прильнул к губам Джисона, чувствуя бешеный ритм сердца. Мягкость его губ, гладкость кожи, жаркое дыхание и ощущение его учащенного пульса под кончиками пальцев — все это вскружило голову Минхо.
   Ток крови набатом гремел в ушах Хана. В грудной клетке словно разразился пожар из ярких бурлящих чувств, которые охватывали его целиком и на короткое мгновение перекрыли связь с реальностью. Но вдруг Минхо отстранился.
   Глаза парня странно блестели, однако он сурово взглянул на младшего и настойчиво спросил:
   —Значит, ты всё же что-то чувствуешь ко мне?
   —Да.—тихо выдохнул он.
   Только спустя пару мгновений Джисон осознал, что именно он сделал.
   Но теперь было поздно возвращать слова обратно. Минхо всё услышал и требовательно нависал над ним, желая получить долгожданные ответы на многие вопросы.
   —Но почему ты всегда говорил, что ничего не чувствуешь?—В его голосе была непоколебимая твёрдость. Он действительно вознамерился услышать все ответы прямо здесь и сейчас и не собирался отпускать Джисона.
   Уж точно не после его долгожданного признания. Озвучивать истинную причину того, почему ему пришлось соврать, Хан не хотел. Ему было слишком неловко и стыдно. Вдобавок он ощущал вину перед Хо — он солгал о своих чувствах, намеренно разбивая ему сердце.
   Как жестоко и неправильно.
   Но Минхо выглядел решительно. Он не собирался отступать.
   Джи тяжело вздохнул и откинулся на спинку кресла. Похоже, у негл нет выбора.
   —Наши родители встречаются. Разве мы можем встречаться? Это ведь не совсем здоровая фигня.
   —Что?—удивился Минхо.—Ты врал мне о чувствах, потому что в твоём представлении мы не можем встречаться из-за отношений наших родителей?
   —Да.
   —Дайте мне сил…—взмолился Минхо, а после положил ладони на пухленькие щёки Хана.—Чушь собачья. Мы не родственники, значит, имеем право свободно встречаться. В нашем случае это нормально. Если тебя беспокоят родители, можно скрывать наши отношения. Хотя я не думаю, что они будут против. Они же современные и адекватные.
   Джисон не выглядел впечатленым заверениями Ли. Он по-прежнему желал матери счастливой жизни в идеальной семье, как в пресловутой рекламе майонеза, которую часто показывали по телевидению. В таких семьях всё традиционно, а сводные родственники вели себя как родные.
   —Мы тогда не будем идеальной семьей.
   —Если так подумать, у нас вообще нет никакой гарантии, что родители поженятся. Я, конечно, многое просчитал, но не стоит забывать о двадцати процентах вероятной неудачи. Родители запросто могут туда попасть. Да и кто знает, как сложится их бытовая жизнь? Некоторые влюбленные пары расходятся после того, как решают съехаться. Оказывается, они вообще не подходят для совместной жизни. С родителями может произойти то же самое.
   От романтического настроя не осталось и следа. Чтобы не стеснять парня своей близостью, Минхо отсел на кровати подальше и внимательно взглянул на Хана.
    Тот задумчиво уставился в пустоту.
   —Ну,—неуверенно протянул он спустя некоторое время,—вот тогда мы и можем…
   —Хан, что с тобой?—В голосе Минхо отчетливо слышалось раздражение.—Да тебе, похоже, плевать на меня и наши чувства!
   —Нет, неправда.
   —Тогда почему ты готов ради какого-то образа идеальной семьи забить на наши отношения? Именно так поступают люди, которым всё равно на чужие чувства.
   —Я хочу счастья для мамы!—не выдержал Джисон и всплеснул руками.—Поэтому нам нужна идеальная семья.
   —А ты у неё об этом спросил?— успокоившись, поинтересовался Ли.—Ты выяснил, хочет ли она «идеальную» семью, где её сыну приходится забить на личную жизнь?—иронично добавил Хо, изобразив в воздухе кавычки.
   Хан был возмущён такими речами Минхо и уже открыл рот, чтобы сказать что-то в свою защиту, но сразу закрыл его.
   Он не нашёл, что возразить.
   Минхо верно понял его заминку и продолжил перечислять свои доводы:
   ,—Любая любящая мать, конечно, надеется, что ее сын обретет счастье. Кирюн хочет видеть тебя счастливым. Если она поймет, что ты доволен нашими отношениями, то не будет их разрушать лишь потому, что я сын Тэяна. Мы же не родные, а родители, напомню, еще не задумываются о браке. Может, до этого дело не дойдет.
   Во взгляде Джисона проскользнули сомнения. Кирюн как настоящая любящая мама всегда желала сыну только лучшего и с уважением относилась ко всем его увлечениям. Даже если те были совсем глупыми и бессмысленными. Может, парень действительно зря волновался, и мать одобрит его отношения с Минхо?
   —Ты правда думаешь, что она адекватно отреагирует?—тихо и боязливо спросил Джи.
   Он нервно постукивал ногой и смотрел на Минхо с видом невинного ребенка, познавшего некоторые аспекты взрослой жизни.
   Хо глубоко вздохнул и опустил ладонь на его ногу.
   —А как она отреагировала, когда увидела нас вместе на балу?
   Хан глубоко задумался.
   —Нормально,—медленно проговорил он и наморщил лоб.—Когда мы шли к спортзалу, даже хитро посмотрела на нас. Ещё и подмигнула. Раньше она никогда мне не подмигивала.
   —Тогда она точно не будет против наших отношений.
   —Думаешь?
   —Если она впервые тебе подмигнула, значит, в свой жест она вложила особенный смысл. Обычно таким образом намекают на флирт.
   Джисон вскинул брови и резко выпрямился.
   —То есть тогда она намекала на флирт с тобой?
   —Или просто верила в нас как в пару.
   Новый взгляд на поведение матери всё изменил. Парень был потрясён. Неужели многие факты находились прямо у Хана перед носом, но он ничего не замечал и делал дурацкие выводы, из-за которых страдал не только он, но и Минхо?
Поразительно.
   —Прости, хён,—извинился Джисон и осторожно накрыл его ладонь свободной рукой.—Я должен был раньше поговорить с тобой, и мы бы избежали проблем.
   Старший хмыкнул.
   —Полагаю, тогда было бы не так интересно,—лукаво сказал он.—Рад, что мы наконец-то всё решили.
   —Ещё не всё,—протестующе покачал головой Хан и придвинулся к Минхо.
   Взгляд младшего задержался на его губах. Какие они нежно-розовые. Полные. И слегка приоткрытые, будто призывающие к поцелую.
   —Мы ведь теперь встречаемся?
   —Да.
   Минхо просиял. Опустив руки на талию Джи, бережно притянул его к себе на колени и прильнул к губам в сладком поцелуе.
   Парень чувственно ответил на поцелуй и жадно прижался к Хо в желании оказаться как можно ближе — кожа к коже.
   Переживания об отношениях и счастье матери покинули Джисона.
   Остался лишь один вопрос. Или, вернее сказать, претензия: «И какого черта я отказывал себе во всем этом?»

***********
УРАА ОНИ НАКОНЕЦ СДЕЛАЛИ ЭТО!!!

Как свести родителей за 30 дней |но минсоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя