|Глава 20|

36 3 0
                                    

   —То есть ты предлагаешь мне притвориться твоим парнем, чтобы Сынмин и остальные ученики тебя не доставали?—осторожно уточнил Джисон.
   Он не слишком долго общался с Минхо, но уже перестал удивляться его неожиданным и странным предложениям, которые казались весьма неординарными для обычной жизни. Однако теперь они и для Хана стали обыденностью.
   Поэтому, как только Минхо подошёл к Джисону с внезапным заявлением, он сразу сообразил, что к чему, и вежливо попросил Феликса присоединиться к одноклассникам на катке. Незачем ему зря тратить время, выслушивая чужие разговоры.
   Особенно если разговоры занимали более десяти минут бесконечного монолога о том, как Минхо надоела история с соревнованиями за его холостое сердце.
   Он не крепость, в конце концов, чтобы его завоёвывать.
   —Да,—кивнул парень и нахмурился.—Ты всё верно понял.
   Джисон пораженно хмыкнул и покачал головой.
   —Это такое ужасное клише, что его использование нужно обременять штрафом. История с фиктивными отношениями встречается в тысячах книг!—возмутился парень.—Я как минимум читал пять романов, где герои заключали такие сделки.
   Минхо пожал плечами, расслабленно потянулся и прислонился спиной к стене.
   —Собственно, именно оттуда я и черпал вдохновение,—честно признался он.—Я прочел достаточное количество подростковых книг и романов для сорокалетних, чтобы сделать обоснованный авторитетный вывод о сюжетных клише. И он таков: фальшивые отношения становятся эффективными, когда все идет строго по плану. Наш план—убедительно показать, что ты одержала победу в тупом соревновании за мое сердце.
   Возможно, если бы Хан своими глазами не наблюдал, как мальчишки почти ежедневно терроризировали Минхо, он бы никогда не поверил, что для кого-то флиртующие поклонники могут стать проблемой.
   Однако мыслящего человека не обрадует, если кто-то на постоянной основе будет нарушать его личное пространство, преследовать, обманывать, докучать в интернете, буквально устраивать гонки на выживание и не слышать настойчивой просьбы оставить его в покое. Вряд ли такое кому-то придется по нраву.
   Джисон ужасался всякий раз, представляя себя на месте Минхо. Он был бы напуган подобным помешательством и при первой же возможности сменил школу. A Хо держался молодцом и до сих пор пытался бороться.
   Это вызывало у Хана сострадание и уважение.
   —Ладно,—устало выдохнул он, соглашаясь на очередную сделку.—И что нам делать? Приклеиться друг к другу и всегда держаться за руки?
   Минхо заметно приободрился после слов Джисона. На губах заиграла улыбка, а в карих глазах промелькнули смешливые искры, и младшему стало тепло на душе. Он не жалел, что принял предложение, поскольку и раньше видел, как положительно влиял на Ли.
   Вдруг его расчеты окажутся верны, и он освободится от навязчивого внимания?
Хан готов попробовать.
   —Нет, постоянно не нужно,—объявил парень.—Достаточно лишь немного подержаться за руки, романтично прокатиться на льду и сделать фото для соцсетей. В крайнем случае еще в школе пару минут подержимся за руки. И на этом все.
   Джи задумчиво скосил взгляд в сторону, сосредоточившись на ощущениях. Ожидаемого дискомфорта или протеста от мыслей о тактильном контакте не возникало.
   Тем не менее лихорадочно бьющееся сердце окутывало волнение, а томительный жар пробегался по всему телу.
   —Хорошо,—нервно кивнул он.—Когда приступаем?
   Широкая улыбка украсила губы Хо.
Он подмигнул Джисону, протянул раскрытую ладонь и прошептал:
   —Сейчас.
Хан выгнул бровь и смерил парня пристальным взглядом:
   —А ты не собираешься переобуться?—Лука непонимающе нахмурил лоб и
посмотрел на свою обувь. Точно. Коньки.
Он так и не вспомнил о коньках, одиноко лежащих возле его ног.
   —Точно.—расстроился парень.—Забыл.
   К счастью, со шнуровкой не намечается никаких трудностей. Надо просто надеть коньки и потом походкой от бедра наконец-то дойти до льда. Однако имелась насущная проблема, о которой Минхо уже не стоило молчать.
   —Я знаю, как повысить уровень романтики между нами, чтобы все вокруг поверили в наши отношения,—неожиданно сообщил он с промелькнувшим в голосе сомнением.—Ты... будешь учить меня кататься на коньках.
   До этой секунды Джисон никогда не думал, что однажды встретится с настоящей хуманизацией Кота в сапогах. Но Минхо вновь разрушил «никогда не…», умоляюще взглянув на него выразительными лучистыми глазами.
В точности как вышеупомянутый Кот.
   Существовали ли у Хана какие-нибудь шансы отказать этим красивым, невинным карим глазам, взор которых проникал прямо в душу? Конечно, нет.
   —Ну, в фильмах это выглядит мило,—тихо проговорил он и смущенно отвернулся.—Но давай не будем падать друг на друга под романтичную музыку?
   Минхо беспечно хмыкнул и принялся переобуваться.
   —Обещаю!
   Когда парень был полностью готов к выходу на лед, Джисон напомнил себе, что все дальнейшие моменты невольной близости—вынужденная необходимость.
Они не должны вызывать волнение, смущение или же постыдные желания.
   Все это—одна большая ложь.
   Прокручивая в голове напоминание, Хан взял Хо за руку и вышел на лед. Одноклассники тут же заинтересованно уставились на них.
   Но Минхо и Джисон старались не обращать внимания на любопытных подростков. Их задача—правдоподобно сыграть влюбленную пару.
   Романтичная обстановка, царившая здесь, лишь способствовала этому. Ряды золотых гирлянд красиво отражались на глади катка, словно гигантские светлячки, создавая поистине сказочную атмосферу. Знакомые каждому новогодние мелодии пробуждали в сердцах неувядаемый дух веселья и озорства, а негромкий смех и скрип лезвий по льду лишь добавляли остроты происходящему.
   Джисон встал напротив Минхо и бережно взял парня за обе руки. Несмотря на тонкое пальто и минус двадцать, его пальцы оказались теплыми и мягкими. К ним было приятно прикасаться.
   Подняв взгляд на парня, Джи хотел что-то сказать, но не смог вымолвить ни слова. Теплый свет гирлянд золотил радужку карих глаз, которые столь пронзительно смотрели в ответ, что сердце младшего взволнованно ухнуло в груди.
   Желтые огоньки попеременно мерцали и в волосах, создавая вокруг головы Ли сияющий ореол из пушистых, непослушно торчащих прядей.
   Сейчас Минхо выглядел сказочно красивым. От него попросту невозможно было оторвать взгляд, и сколько бы Хан ни пытался напомнить себе о своих же предупреждениях, ничего не получалось.
   В голове стояла абсолютная пустота.
   Пару мгновений Джисон и Минхо не шевелились. Держались за руки, как герои мыльной оперы, пока мимо проезжали заинтригованные одноклассники и другие посетители катка.
   Неожиданно Минхо часто заморгал, будто очнувшись от сна, растерянно отвел взгляд и с едва уловимой нервной
дрожью проговорил:
   —Думаю, пора показать им романтику.
   Джисон решительно кивнул, чувствуя, как сердце захолонуло в груди, а щеки залились ярким румянцем. Как же не вовремя, однако идеально для импровизированного спектакля.
   Теперь одноклассники вовсю глазели на пару и открыто перешептывались между собой. Искренние эмоции Хана придавали представлению на льду натуральности.
   Судя по мрачному лицу Сынмина, внимательно наблюдающего за парой, он поверил в их отношения. А значит, всё шло по плану.
   —Да, ты прав. Помнишь, как в кино учат кататься?—взбудораженно спросил Джи, получая в ответ утвердительный кивок.—Тогда следуй советам героев фильмов, а я буду держать тебя за руки и ехать задом.
   Минхо крепче ухватился за руки Джисона и вновь послушно кивнул, показывая, что он готов. Младший плавно покатился назад, осторожно отталкиваясь ото льда.
   Сначала Минхо напоминал статую на коньках и позволял Хану везти его за собой, но уже после недолгого наблюдения за его техникой самостоятельно поехал вперед. Справедливости ради надо сказать, что парень сдержал обещание. Они не падали друг на друга под музыку. Падал только Хо. Каток часто оглашался глухим звуком от приземления его тела на лед.
   Джисон уже перестал вести счет тому, сколько раз за короткие десять минут парень испробовал на себе все вариации углов падения. Он лишь молча наблюдал за ним, убеждаясь, что, если бы у Ньютона был такой друг, как Ли Минхо, ученый бы гораздо быстрей додумался до теории тяготения.
   Ведь в том, как сильно тушку Хо тянуло ко льду, определенно виновато было лишь земное притяжение.
   —Слушай, может, уже остановимся?—сказал Хан и помог парню подняться на ноги.—Ты отбил себе все, что можно. Как мы будем завтра следить за родителями?
   Минхо почесал локоть, на котором была сильная припухлость после многочисленных падений. Таких мест на теле парня уже насчитывалось достаточно. чтобы незнающий человек решил, что Ли получил синяки в подворотне, а не на катке.
   —Давай лучше покатаемся,—возразил он.—Я почти научился развороту. Повтори-ка еще раз, как все правильно нужно сделать?
   В общем, романтика совместного времяпрепровождения на катке канула в Лету уже после первого падения Минхо.
   Парень охладел к плану свидания и основательно взялся за идею постичь азы мастерства фигурного катания.
   И его ничуть не смущало, что для этого требовались месяцы, а в их распоряжении было лишь несколько часов. Поэтому единственное, что он смог постичь в искусстве фигурного катания—эпичные падения. Тут у Минхо проблем не было.
   —Чтобы развернуться, необходимо поставить правый конек на наружное ребро, согнуть колено, повернуть голову вправо и в ту же сторону наклонить корпус. А левая нога должна быть выпрямленной и находиться позади по диагонали.
   Ли уверенно кивнул, в точности повторил за Джисоном все движения и только после решил испробовать их на ходу.
   Немного разогнавшись, он сумел воспроизвести половину поворота, но в последний момент не успел поставить левую ногу в нужную позицию. Она резко отъехала назад, пока правая продолжала движение вперед.
   Минхо и глазом не успел моргнуть, как наполовину сел на продольный шпагат, но вовремя перевел вес на туловище и упал на руки. Не хватало еще порвать связки. Однако все же кое-что другое порвалось при падении. Старший отчётливо слышал треск ткани где-то в районе поясницы, а необычная прохлада в области ягодиц позволила ему с точностью определить место «катастрофы».
   Правая ягодица. Именно там любимые черные джинсы Минхо порвались, захватывая расстояние почти в двадцать сантиметров.
   Если бы не пальто, все посетители катка смогли бы увидеть красные трусы Хо с елочками—прошлогодний праздничный подарок от Хёнджина.
   Джисон быстро подъехал к парню и помог Минхо встать на ноги.
   —Думаю, нам пора заканчивать,—наигранно невозмутимо проговорил Ли, украдкой проверив джинсы.
   И действительно, в районе ягодиц зияла большая дыра, которая растягивалась при каждом шаге.
   —Почему ты внезапно передумал?— недоумевал Эвелина.
   Поозиравшись по сторонам в поиске невольных свидетелей, Минхо наклонился к младшему и прошептал на ухо.
   —У меня джинсы порвались прямо на заднице.
   Хан глубоко вздохнул, честно старясь сдержать рвущийся наружу смех. О такой романтике на катке сценаристы подростковых фильмов о любви могли только мечтать.

Как свести родителей за 30 дней |но минсоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя