|Глава 15|

38 3 1
                                    

   —Значит, вы, малышня, хотите свести родителей?-хрипло спросил, охранник, впуская ребят в комнату видеонаблюдения.-Разве они сами не могут сойтись? Не дети уже.
   Помещение выглядело в точности так же, как в фильмах и сериалах: маленькое и мрачное, с широким столом, креслом и большим количеством экранов, где транслировались все изображения с работающих камер слежения.
   Подростки внимательно огляделись по сторонам и направились к экранам, чтобы увидеть родителей.
Кирюн бесцельно скиталась по магазину, где её оставил сын, а Тэян терпеливо дожидался сына, сидя на мягком пуфике недалеко от лифта.
   По подсчётам Минхо, родители должны были пересечься на пути к лифту и вместе зайти в кабину.
   —В том и проблема, что они сами никогда не сойдутся. Знаете тех людей, которые постоянно находятся на работе и уже не помнят, что такое личная жизнь?-в ответ спросил Минхо.
   —Конечно! У меня дочь такая. Вечно на работе. С утра и до вечера - не то что о личной жизни не помнит, даже поесть забывает. Ходит вся серая, осунувшаяся, с синяками под глазами и без намека на улыбку. Смотреть страшно. Живой мертвец, чесслово!
   —Вот и наши родители точно такие!-в тон мужчине пояснил Хо.-Поэтому мы решили свести их. Вдруг наконец-то отвлекутся и займутся собой и семьёй?
   —И правильно,-одобрил мужчина.-Если мы не поможем им, то кто ж ещё?
   —Только мы.
   —Вот-вот! Ладно, малышня. Всё равно лифт ломается каждый день. Никто не заметит нашей пакости.
   Минхо широко улыбнулся и с вызовом взглянул на Джисона. Выражение его лица можно было описать простой фразой: «Я снова оказался прав во всём».
   Младшему не нужно было даже гадать, что он увидит насмешливый и торжествующий взгляд парня. Он заранее знал, что Минхо будет упиваться маленькой победой.
   План в очередной раз удивительным образом шёл своим чередом.
   -Вы сможете отключить лифт?-поинтересовался Хан, игнорируя Минхо.-Это же, вроде бы, электрики знают. Или кто там по лифтам...
   -Ха!-перебил мужчина.-Милок, лифт вырубается каждый день, никто не хочет раскошелиться на нормальные рубильники и предохранители. И так бывает при каждом малехоньком скачке электричества. Для такого нет смысла вызывать бедных ребят. Пусть реальными делами занимаются, а поднять рубильники обратно и я могу. Ничё сложного.
   -Значит, мы договорились?-уточнил Ли с доброжелательной улыбкой.
   Охранник тоже широко улыбнулся в ответ и, хлопнув парня по плечу, поднялся с кресла.
   -Конечно, малец! Только что там по деньгам?
   -О да!-спохватился Минхо и достал из кошелька нужную сумму.-Держите.
   -Как приятно иметь с вами дело, малышня,-хмыкнул мужчина, засовывая деньги во внутренний карман куртки.-Когда отключать лифт?
   -Можете прямо сейчас заняться щитком. Мы подадим знак.
   -Заметано!-мужчина неспешно покинул комнату видеонаблюдения, прошёл по коридору и скрылся в каком-то помещении.
   Двери он специально оставил открытыми, чтобы отчётливо услышать сигнал Минхо.
   —Я готов!-сообщил охранник.
   —Хорошо! Мы подадим знак,-повторил Хо.
   Ребята многозначно переглянулись, достали телефоны и написали родителям почти одинаковые сообщения:
   «Я сейчас на первом этаже. Рядом с тобой есть лифт. Спустись, пожалуйста. Я кое-кого встретил/встретила».
   -Итак,-заволновался Минхо,-действуем на счёт три. Раз. Два. Три!
   Сообщения были отправлены.
   Подростки взглянули на экраны видеонаблюдения. Кирюн и Тэян практически одновременно достали телефоны и прочитали послания от своих детей.
   Первым покинул исходную позицию Пак Тэян. Он резко поднялся с пуфика и, отряхнув пальто, зашагал к лифту.
   Ким Кирюн ушла из магазина одежды несколькими секундами позже, но оказалась быстрей Тэяна. Первой добралась до лифта и нажала на кнопку вызова.
   -Как по маслу,-восторженно прошептал Минхо, не отрывая взгляда от экранов.
   Джисон поражённо наблюдал за Кирюн и Тэяном. События складывались поразительно идеальным способом. Если они и дальше пойдут таким бодрым ходом, то парень готов будет признать, что Ли Минхо не сказочник, а настоящий стратег.
   И, возможно, когда-нибудь он назовёт его новый план по-настоящему гениальным.
   А пока Хан напряжённо смотрел на экран, фиксирующий происходящее на третьем этаже. Кирюн и Тэян встретились и, поприветствовав друг друга, о чём-то заговорили.
   -О-о-о!-радостно протянул Минхо.-Они общаются. Видишь? Мой план уже работает.
   Привычный самоуверенный тон отозвался раздражением в груди Джисона.
   Парень безэмоционально покосился на старшего и вздернул бровь:
   -Тебе просто везёт. В какой-то момент удача отвернётся, и тогда план полетит к чертям.
   -Мой план идеален,-гордо заявил Минхо и расправил плечи, словно был на получение награды «Человек года».-Вот! Смотри! Наши родители... стоп. Нет-нет-нет!
   Лишь теперь ребята заметили, что возле лифта появилось ещё три человека из общей компании. Две девушки лет двадцати энергично обсуждали что-то с подругой, сидящей в инвалидной коляске. На коленях у неё лежали пакеты с логотипами местных магазинов одежды.
   При виде появившейся рядом компании Кирюн и Тэян сразу же посторонились, пропуская девушек вперёд.
   Вместимость лифта оказалась минимальной: три человека с коляской -предел возможностей.
Места для ещё двоих в кабине было невозможно найти даже при огромном желании.
   Поэтому, перебросившись парой слов, Кирюн и Тэян неторопливо побрели к ближайшему эскалатору.
   -А вот и закончилась удача.
   Злорадство - это плохо. Однако Джисону было так весело от недовольного вида Минхо, что он невольно захихикал. Эти поджатые губы, трагично надломленные брови и сверкающие обидой карие глаза...
   Минхо вновь напомнил парню обиженного ребенка. Но ведь так и было на самом деле - великолепный план оскорбленного до глубины души мальчишки ожидаемо канул в Лету. (хз, что это)
   -План Б!-вдруг громко воскликнул парень и опять достал телефон.-Пиши матери, чтобы шла в пиццерию на третьем этаже. Мы сейчас разрулим ситуацию.
   Джи быстро уведомил мать об изменении места встречи и перевёл взгляд к экранам на стене. Тэян и Кирюн одновременно прочли сообщения, а после показали друг другу телефоны.
   Наверное, родители уже поняли, что их дети встретились и захотели провести время вместе. Оттого они проще отнеслись к неожиданной смене планов и прогулочным шагом направились к знакомой пиццерии.
   И, судя по активной жестикуляция Кирюн, не прекращали что-то обсуждать.
   -Теперь бежим!-выпалил Минхо.-Иначе родители догадаются, что мы пытаемся их свести. И всё рухнет.
   Джисон согласно кивнул на его утверждение. Если заставить родителей ждать, то они действительно сообразят, что ребята специально оставили их наедине для дальнейшего развития отношений. И все последующие запланированые «случайные» встречи не будут выглядеть романтично. Ведь тогда Кирюн точно не поверит в случайность.
   Она будет знать, что столкновение с Тэяном-дело рук её сына и Минхо.
   А значит, для общего благополучия ребятам нужно поторопиться. Бежать, да так быстро, чтобы даже ёжик Соник удивился бы их скорости.
   -Извините, у нас не получилось!-сказал Минхо охраннику перед тем, как выскочить в торговый зал.-Всё отменяется!
   То, насколько быстро мчались подростки, можно было смело заносить в книгу рекордов как самый быстрый бег на коротких дистанциях. Джисон был уверен, что его горящие лёгкие и боль в икрах как минимум указывали на это.
   А тот факт, что он с Минхо всего за пару мгновений пересёк первый этаж и в последний момент втиснулся в лифт, и вовсе приравнивал парня к настоящим чудо-людям. Не хватало только плаща и ярких трусов поверх штанов.
   -Я так быстро никогда не бегал ,-выдохнул Джисон.
   -Аналогично,-устало прохрипел Минхо и обернулся к какой-то старушке.-Спасибо, что придержали лифт.
   Старушка выглядела весьма колоритно и немного нелепо. Худые ноги-в чёрных лосинах, объёмные сапоги-на большом квадратном каблуке. Дутая чёрная куртка. Красный берет был надет таким образом, что передняя часть забавно торчала вверх, как полицейская фуражка.
   Дополнял образ своеобразный макияж: размазанные по векам серебристые тени, алая помада на губах и чётко очерченные рыжевато-коричневые брови.
   -Не за что,-деловито проговорила старушка и поправила черную сумку на плече.
   Минхо благодарно улыбнулся и взглянул на своё отражение в зеркале. Чёрные волосы торчали в разные стороны, как у мультяшного героя, получившего удар током.
   Пара резких движений - и вот Минхо уже пригладил волосы и повернулся к Джисону, чтобы рассказать о новом плане, но вдруг лифт покачнулся и застрял между вторым и третьим этажом.
   Основной свет в кабине погас. Осталось лишь аварийное освещение-маленькая красная лампа на потолке.
   -Господь Всемогущий... мы все умрём!-закричала старушка.-Мне ещё рано на тот свет. Я только пенсию получила!
   Минхо и Хан испуганно переглянулись.
   -Не волнуйтесь, лифт сейчас заработает,-мягким тоном заверил Джисон.-Здесь такое каждый день происходит... и ещё никто не умирал.
   -Значит, мы будем первыми!-не снималась старушка.-Нас расплющит в котлеты!
   -Мы уверяем вас, что скоро лифт обязательно заработает. Посмотрите на камеру,-ровным тоном проговорил Минхо, указывая на камеру видеонаблюдения в углу.-За нами наблюдает охранник. Он сейчас поймет, что нам нужна помощь, и перезагрузит систему. Мы автоматически опустимся на первый этаж и выйдем наружу. Ни в какие котлеты мы не превратимся.-В голосе парня не было ни капли сомнения. Только уверенность, поразительное хладнокровие и мягкость, а на всё это моментально покупался любой человек.
   Старушка внимательно слушала парня, похоже, заметно присмирела. Однако мгновение спокойствия оказалось затишьем перед бурей.
   Нервно оглянувшись по сторонам, пожилая женщина неожиданно легла на пол лицом вниз и в приглашающей жесте махнула ребятам:
   -Давайте! Когда лифт упадёт, нас не раздавит!
   Минхо и Джисон промолчали. В такую ситуацию они попали впервые, поэтому искренне не понимали, как лучше поступить: подыграть, продолжить отстаивать свою точку зрения или проигнорировать старушку. Им не хотелось лишний раз провоцировать пожилую женщину на паническую реакцию или обижать безразличием. Старушка всё-таки. Вдруг здоровье подведёт?
   -Чего вы стоите?-возмущённо прокричала она.-Хотите в фарш превратиться?
   Ребята вновь многозначно переглянулись, а после устроились на полу. Каждый улёгся на спине. Чтобы не теснить старушку, они расположились возле выхода, прижавшись друг к другу так, что между плечами не осталось и сантиметра пространства.
   -Вот и правильно,-заявила пожилая женщина.-Видите у меня на голове кандибобер? Я прошла Афганскую войну и плохого не посоветую.
   Джисон медленно повернул голову к Минхо, пересекаясь с ним взглядом. В свете одинокой красной лампы карие глаза парня потемнели.
Они магнитом притягивали взор Хана, вынуждая младшему забыть об инциденте и полностью сконцентрироваться на красоте чужих глаз.
   Пожалуй, всё же было что-то романтичное в этом моменте. В пыльном полу, пугающей тишине и тесном пространстве, поделённом между ними.
   Жаль только, что не всем лифтовая романтика нравилась.
   -Знаете, а в прошлом я была балериной,-громогласно сообщила старушка.-Ещё немного и стала бы примой. Честное слово! Кстати, на подмостках я и встретила моего Ибрагима...

Как свести родителей за 30 дней |но минсоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя