*7 сентября 2023 год*
Арсений взял себе пюре с куриной котлетой, клюквенный морс и стал выбирать место в столовой куда можно было бы ему сесть. Практически все места были свободны, но он заметил Шастуна, который сидел за дальним столиком в одиночестве. Он ел еду принесённую из дома. Даже вилка и нож были свои. Видимо он очень сильно брезговал. Попов обрадовался, что можно сесть рядом с Антоном и бодрым шагом направился к нему.
-Привет, можно к тебе? - Арсений остановился рядом с ним и ждал ответа.
-Здравствуй, к сожалению у меня нет доводов запретить тебе сесть со мной, так как столы и стулья все общие. - подняв голову ответил Антон.
-Отлично, сочту за да. - улыбнулся Арсений и отодвинул стул рядом с Антоном.
-Стой. Не здесь, это слишком близко. Садись на другой конец стола. Мы не настолько близки. - остановил его Шастун.
-Хорошо, как скажешь. - терпеливо ответил Арсений.
Он задвинул стул и пошёл к другому который располагался напротив Антона. И отодвинув сел на него. И получилось так, что теперь они сидели на разных концах стола и между ними было примерно 1,5 метра.
-А почему ты один сидишь? - как бы невзначай спросил Арсений, отпивая морс.
-Я всегда сижу один. Просто никто не хочет со мной сидеть. -абсолютно без эмоций ответил Антон.
-И ты не расстраиваешься? - сочувственно спросил Арсений.
-Из-за чего? - Антон вновь оторвался от еды и непонимающе посмотрел на Арсения.
-Ну из-за того, что сидишь один. - ответил Попов.
-Почему я должен расстраиваться? Я же так и хотел. Мне не нравится общество других людей, это меня напрягает. - спокойно ответил Антон.
-И я тебя напрягаю?
-Да. - спокойно ответил Антон и продолжил есть.
Вдруг к их столику подошли 2 парня. Они были намного ниже Антона и Арсения. У одного на голове был аляповатый хвостик, а второй был вообще без волос. Они до этого оживлённо разговаривали, но увидев Арсения сидящего с Антоном заткнулись от удивления.
-Арс, а ты чо с этим ботаником сидишь? - непонимающе спросил Серёжа, вопросительно пялясь на друга.
-У меня такой же вопрос. - поддакнул Дима.
-Эээ, ну захотел его поближе узнать. - немного растерянно произнёс Арсений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асоциальный (артон)
FanfictionАрсений постоянно считал Антона странным, долговязым задротом в дурацких очках. Вечно хорошо учится, считает себя умнее всех. Попов и не задумывался о том, что если один раз подсядет к нему в библиотеке его сердце начнёт биться чаще. И вот он уже по...