Первая искра

163 2 0
                                    

*3 октября 2023 год*

Прошло две недели. Парни защитили проект и получили хорошие оценки. Арсений всё так же подсаживался к нему в столовой и провожал до дома. Друзья Попова не совсем понимали с чего Арсений так липнет к Антону, но не осуждали и не лезли в это. Шастун стал более открытым с ним, но статус друга пока не назначил. Но брюнет и не собирался отступать. Он видел, что Антон парень сложный, но в то же время очень интересный. Он умный и много знает. Иногда, когда заговаривается на интересную ему тему, его не переслушать. Попов даже стал ловить себя на мысли, что Антон ему нравится ещё и физически. Он был очень симпатичным. Стройное телосложение, длинные изящные пальцы обвешанные кольцами и браслетами, непослушные русые кудряшки, милая улыбка и травяные глаза. Он был очень красивым и милым. И Арсения тянуло к нему, но уже возможно не совсем по-дружески... Иногда хотелось к нему прикоснуться... Обнять... Или даже... Так ладно, сначала ему нужно хотя бы стать другом. Начнём с этого.

***

14:55

Начался последний урок. Это была физкультура. Все ученики построились по росту. Антон конечно же был самым первым. Через минуту подошёл учитель и поздоровался с классом.

-Здравствуйте! - хором ответили все.

-Напраааво! Десять кругов бегом, марш! - скомандовал он, а Шастун сразу после этого уселся на скамейку.

-Шастун, ты снова не занимаешься? - закатил глаза учитель подходя к нему.

-Да, освобождение. У меня слабое сердце, мне нельзя напрягаться. - ответил он смотря на физрука.

-А зачем тогда форму таскаешь? - спросил он смотря на парня. Он никогда не занимался, но всегда приносил форму и переодевался в неё.

-Такие правила. На урок физкультуры нужно приносить спортивную форму. А я люблю правила и не люблю их нарушать. - абсолютно серьёзно сказал он, не понимая такого глупого вопроса.

-Шастун, давай так. Ты занимался в прошлом году от силы два урока. И занимался фигово, я тебе так скажу. И нормативы ты не сдавал. А в этом году ты на занятиях вообще ни разу не занимался. Поэтому давай так. Сегодня останешься после уроков в зале. Продлёнки нет, зал в твоём распоряжении, сдашь нормативы и всё. Но я сегодня не могу, поэтому на видео заснимешь и мне скинешь. - сказал Александр Сергеевич наблюдая за бегающими одиннадцатиклассниками.

Асоциальный (артон) Место, где живут истории. Откройте их для себя