Ножом по сердцу

138 1 0
                                    

*19 февраля 2024 год*

15:46

Уроки совсем недавно закончились. Антон и Арсений одевались в гардеробе. День прошёл достаточно спокойно, без происшествий.

С тех пор как прошла вечеринка, они с ребятами сблизились. Стали тусоваться вместе на переменах, в столовой и т.д. Конечно иногда Антон иногда ворчал, по поводу того, что слишком много народу. Но это ни на что не влияло.

Особенно Антон сблизился с Олесей. У них была, какая-то особенная дружба. Для всех это было загадкой, но эти двое идеально понимали друг друга. Олеся умела обращаться с "капризными, эгоистичными детьми, которые хотят всё делать по своему", коим являлся Антон. Она выросла в деревне с кучей двоюродных братьев и сестёр, за которыми ей приходилось приглядывать. И поэтому девушка относилась к нему, как к младшему брату.

А Антон видел в ней старшую сестру. Добрую, милую в меру строгую. Она его постоянно обнимала, трогала за волосы, прикасалась к запястьям, плечам и называла "милый". Иванченко была кинестетиком и вела себя так со всеми. Сначала Шастун пытался отстраняться, ворчал, но Олеся лишь фыркала и продолжала своё дело. Позже парень смирился, особенно, когда девушка стала угощать его m&m. По поводу астрологии их споры прекратились. Из-за произнесённой девушкой фразы "Милый, я выросла в деревне и несколько раз была на родео. Поэтому я могу тебя связать и кастрировать за шестьдесят секунд." Шастун поверил на слово. Иванченко было очень сильная, несмотря на рост и телосложение. Казалось бы хрупкая девочка (ага щас). Но при всём этом ей удавалось сохранять мягкость и женственность.

Арсений, конечно мог начать ревновать. Но учитывая то, что Антон асексуален и у Олеси прекрасные отношения с Димой, это абсурд. Была видна разница в общении с Поповым он был романтичным, а с девушкой дружелюбным. Поэтому Арсений был спокоен и даже рад, что Антон подружился с его друзьями.

С пацанами всё строилось на взаимоуважении. Они хорошо общались и проводили время вместе и за пределами школы. В общем всё было отлично.

***

Они вышли на ступеньки крыльца школы. Вокруг уже таял снег. Совсем скоро наступит весна. У Арсения самое любимое время года была именно она. Во-первых, потому что весной у него день рождения. Во-вторых, как бы банально не звучало ему, нравилось постепенно наблюдать, как меняется и преображается природа. Да и настроение становится такое игривое, что ли. О да, он ещё тот романтик.

Асоциальный (артон) Место, где живут истории. Откройте их для себя