Котёнок

139 2 0
                                    

*9 января 2024 год*

Понедельник день тяжёлый. Хотя сегодня не понедельник, а вторник. Но всё равно день тяжёлый. Первый день учёбы после затянувшихся каникул. Все учащиеся тихо проклинали про себя этот день.

Все кроме Антона. Он был доволен, как никогда. Наконец-то закончились эти бессмысленные каникулы. И пустое время провождения включающее в себя злоупотребление алкоголем, однообразные поздравления и дарение подарков. Ко всему этому Шастун относился скептически, поэтому был рад, что этот кошмар закончился.

***

9:00

Семь классов выстроились в актовом зале. Сегодня первое построение за четверть. Каждый понедельник школьники обязаны петь гимн Российской федерации, смотря на флаг. А потом расходиться по кабинетам, где проводятся так называемые "разговоры о важном".

Половина учащихся были сонные и с синяками под глазами уставшие после длительного веселья, а точнее запоя. Никому не секрет, что старшеклассники выпивали при случае. Да, что уж греха таить и семиклассники иногда так сказать грешат.

Шастун был достаточно бодрый. Не то чтобы он обожал это мероприятие. Скажем так. Он любил разные правила и особенно любил их соблюдать. А тут появилось новое занятное правило, которое нужно соблюдать в обязательном порядке. Так что он не против.

Класс 11А, в котором учился Антон стоял со стороны окон, вдоль стены. Парень стоял самый первый, так был самый высокий в классе. Вторым по росту был Арсений. Они стояли в постройке смирно и смотрели на флаг. Тут начал играть гимн.

-Россииия свяще-е-енная наша держа-а-ава. Росси-и-ия люби-и-имая на-аша страна-а-а. - начали петь хором школьники и учителя.

-Могу-у-учая воля-я-я-я, вели-и-икая сла-а-а-ава. Твоё достоя-я-я-яние на все-е-е времена-а-а-а. - Антон начал чувствовать лёгкое головокружение.

В зале было довольно душно, а из-за большого количества народа было только хуже. Несмотря на простор и размеры зала, это не помогало. Окна не открывали по той причине, что на улице зима и ученики могут заболеть, от холодного воздуха.

-Сла-а-а-авься оте-е-е-ечество, наше-е-е-е свобо-о-о-одное. Братских наро-одов союз веково-о-о-ой. - у Шастуна начало двоиться в глаз и его легонько закачало.

Асоциальный (артон) Место, где живут истории. Откройте их для себя