*14 февраля 2024 год*
15:25
Антон сидел в своей комнате и распаковывал посылку, которую прислала ему тётя из Шотландии.
Почему среда и он не на учёбе? Всё просто. В школе какому-то ученику стало плохо из-за странного запаха. Вызвали санэпидемстанцию. И устроили проверку и из-за этого отменили занятия. Шастун конечно расстроился в отличие от сверстников. Одноклассники только и рады пропустить уроки и позаниматься всякой фигнёй.
Но так как сегодня день святого Валентина, Арсений пообещал, что-то особенное. Конечно Антон закатил глаза, на такие "сопливые" банальности, но у Попова полу его убедить. Парень сказал, что подготовит для Антона сюрприз. Шастун не любил сюрпризы. Он вообще боялся неизвестности. Но Арсению доверял, да и обижать его не хотелось. Поэтому согласился.
Антон открывает коробку и достаёт оттуда вещь, замотанную плёнкой. Аккуратно разворачивая, он достаёт килтКилт представляет собой кусок ткани, обёрнутый вокруг талии, плиссированный (собранный складками) сзади и закреплённый с помощью 2—3 пряжек и ремешков; обычно килт носится вместе со специальной сумочкой для мелких вещей, называемой «спорран».. Парень пристально рассматривает его и крутит в руках. Шастуну очень нравится, он давно его просил. Она отправила его ещё несколько недель назад, но пришёл он только сейчас.
Антон быстро снимает с се домашние шорты и надевает килт. Футболка тоже кажется ему лишней. Поэтому он и её снимает. На нём остаётся только килт. Конечно не то что-бы у него были хоть какие-то мышцы. А точнее их совсем нет. Плоский живот, острые ключицы, худые руки и плечи, белая кожа. Он скорее в нем выглядит миловидной, нежели брутально. Покрутясь перед зеркалом и оценив, то как он на нём сидит, парень остался довольным.
Тут раздался звонок в дверь. Это пришёл Арсений. Шастун мялся некоторое время, идти открывать в таком виде или переодеться. Но решил остаться так. Очень хотелось показать новую вещь. Всё-таки все половые органы прикрыты. Да и Арсений не чужой человек.
Родители были на работе, а ещё они сказали, что придут поздно. Андрей Шастун решил отвести Майю в кино. Ну и они знали, что придёт Попов. Они хитро улыбнулись и намекнули, что "мешать не будут". На, что Антон лишь закатил глаза. А когда они предложили, остаться на ночь в отеле. Шастун младший покраснел и возмутился Мол, что они думают о его времяпрепровождение с Арсением?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асоциальный (артон)
FanfictionАрсений постоянно считал Антона странным, долговязым задротом в дурацких очках. Вечно хорошо учится, считает себя умнее всех. Попов и не задумывался о том, что если один раз подсядет к нему в библиотеке его сердце начнёт биться чаще. И вот он уже по...