*27 января 2024 год*
22:00
Антон стоял с Арсением около входа в парадную. Это был дом Димы Позова.
Как только родители Антона узнали, что он собирается на вечеринку к знакомым, они пришли в шок. Майя и Андрей так обрадовались, что наконец-то у их сына появилось общение, то сразу дали на всё согласие. Хоть бы их мальчик стал более социальным. А ещё Антон сказал, что там будет Арсений. Поэтому родители вообще не волновались.
Парни позвонили в домофон, через пару секунд дверь запищала и открылась.
-Волнуешься? - уточнил Арсений, заходя внутрь.
-Нет. - пожав плечами, ответил Шастун, проходя следом.
-Ну и отлично. - Попов улыбнулся и ободряюще похлопал его по плечу.
Парни на лифте поднялись на нужный этаж и зашли в квартиру, дверь предварительно была открыта.
-Дверь за собой захлопните и идите сюда! - крикнул голос Олеси из гостиной.
Арсений и Антон сняли куртки и обувь. Брюнет пришёл в красных обтягивающих штанах с дырками на коленях и чёрной оверсайз футболке. Антон же надел белую не облегающую рубашку, застёгнутую на все пуговицы, чёрные классические брюки и его очки. Попов лишь тихо хмыкнул, но никак не прокомментировал данный образ. Но про себя подумал, что слишком это официально, для обычных посиделок в компании.
-Где здесь ванная? - спросил Антон поворачиваясь к Арсению.
-Зачем тебе? - непонимающе спросил Арсений.
-Руки помыть. И если ты хочешь прикасаться ко мне в течении вечера, то ты их тоже моешь. - чуть строже сказал он.
-Ладно, пошли помоем. - улыбнувшись уголками губ отозвался брюнет и повёл его в ванную.
***
22:30
Друзья уже во всю общались между собой. Некоторое хотели высказаться по поводу образа Антона, но увидев взгляд Арсения заткнулись. Остальные были в джинсах и футболках. Ну, а ещё они постебали Арсения за его красные штаны. Но Попов не обиделся, понимая, что это всего лишь шутки. Они поближе познакомились с Шастуном. Он всё ещё казался им странным, но уже это походило, на что-то забавное и милое. Они говорили про учёбу, отношения, планы на будущее. Обо всём. Все посчитали, что лучше сначала познакомиться. Всё-таки новый человек в компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асоциальный (артон)
FanfictionАрсений постоянно считал Антона странным, долговязым задротом в дурацких очках. Вечно хорошо учится, считает себя умнее всех. Попов и не задумывался о том, что если один раз подсядет к нему в библиотеке его сердце начнёт биться чаще. И вот он уже по...