*23 сентября 2023 год*
11:47
Субботний день. Арсений в хорошем настроении шёл домой к Антону. Они договорились делать проект дома у Шастуна. У них было три варианта: библиотека, дома у Арсения, дома у Антона. Первый отмёлся потому что там можно было бы сделать только письменную часть, а парням ещё нужен эксперимент. А выбирая между квартирой Антона и Арсения, Шастун выбрал свою. Так как у него больше разных химических штук по сравнению с Поповым (у которого их вообще нет) и зеленоглазому так комфортнее. Парню было бы неудобно у Попова, новое место, пришлось бы знакомиться с семьёй и так далее. А брюнет только и рад. Нет, он был бы не против если бы Антон пришёл к нему. Но Арсению было интересно взглянуть на его комнату и познакомиться с семьёй. Они интересно все такие? Так скажем... Чудные.
Погода была чудесная. Светило яркое солнце. Всё вокруг было украшено яркими листьями жёлтыми, красными, оранжевыми. И дул прохладный ветерок, развивая его волосы. Было достаточно тепло, поэтому Арсений накинул пальто и лёгкий шарф. По дороге он зашёл в магазин и купил торт. Вроде бы невежливо приходить в гости с пустыми руками. А так есть возможность выманить Шастуна на чай и разговор по душам. По крайней мере попытка не пытка. Антон один раз в разговоре упомянул, что его любимый торт медовик. Парень редко рассказывал, что-то о себе, да и общались они не так часто. Поэтому Арсений пытался запомнить максимум информации о нём.
***
Раздался звонок в дверь. Женщина пошла открывать её и удивилась, кого могло принести. Вроде бы гостей они не ждали. Открыв её, она увидела высокого парня, примерно ровесника Антона. У него были чёрные волосы, голубые глаза и неловкая улыбка. В руках незнакомец держал торт.
-А вам кого? - спросила женщина.
-А Антон Шастун здесь живёт? Я его друг, Арсений. Мы вместе делаем проект, а ещё я тортик принёс. - сказал он чувствуя себя немного неловко.
-Вы друг Антоши?! - у женщины глаза на лоб полезли, она не верила в услышанное.
У её сына никогда не было друзей! Даже приятелей или хороших знакомых! Он вечно ходил один уткнувшись в книжки, даже в детском саду. Он считал общение ни пойми с кем пустой тратой времени.
-Не друг, а одноклассник. Мамуль он ко мне. - из-за спины женщины выросла фигура парня, который разглядывал Арсения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асоциальный (артон)
FanfictionАрсений постоянно считал Антона странным, долговязым задротом в дурацких очках. Вечно хорошо учится, считает себя умнее всех. Попов и не задумывался о том, что если один раз подсядет к нему в библиотеке его сердце начнёт биться чаще. И вот он уже по...