*20 февраля 2024 год*
9:00
Антон сидел за столом. Он уже умылся, почистил зубы и даже сделал небольшую разминку. Потому что спина после такого сна, не сказала ему спасибо. Проснулся Шастун три часа назад, как обычно, за несколько секунд до будильника. Учёбу в школе, он решил отложить. Но это не значит, что совсем нужно отказаться он неё.
По его просьбе к нему перед работай заехала мама. Она привезла ему еды на целый день. Там в боксах были бутерброды, макароны с котлетами, каша и овощи с фруктами. А ещё в большом термосе был горячий чай. Так же она привезла ему книги и тетради. Арсений, Арсением, но учёба не ждёт.
Парень сидел перед учеником и решал задачи по геометрии. Он шёл вперёд школьной программы и это его радовало. Быть самым умным, вот одна из его слабостей. Тут раздался телефонный звонок и на экране высветилось "Александр". Шастун удивился такому внезапному вызову, но взял трубку. Просто обычно они договариваются о звонках.
-Здравствуй, Антон.
-Здравствуй, Саша, для чего ты мне звонишь?
-Твоя мама попросила меня с тобой поговорить. Майя сказала, что ты переживаешь из-за Арсения. И я готов тебе помочь.
-Мама позвонила тебе, потому что ты планируешь стать психотерапевтом?
-Именно. Поэтому рассказывай.
*Антон полностью описал ему произошедшее и свои эмоции.*
-Понятно. Ты испытываешь сильные эмоции к этому человеку. И это взаимно. Ты должен быть счастлив.
-Это мне ясно. Но он без сознания и не знает этого.
-Какие органы задели при ударах?
-Одно лёгкое с краю, часть толстого кишечника и печень.
-Насколько глубоко вошёл нож?
-Около пяти сантиметров.
-Как прошла операция?
-Успешно.
-Антон, с Арсением всё будет в порядке. Жизненно важные органы вроде сердца или мозга, не повреждены. Нож вошёл не столь глубоко. Его организму нужна передышка. Буквально пару дней, всё обойдётся.
-Уверен? Врачи сказали, что не известно очнётся он или нет.
-Я учусь на химбио. Мы подобное проходили. А ваши врачи с купленными дипломами меня мало волнуют.
-Я тебе верю.
-Это очевидно. Я помог тебе? Тебе стало легче?
-Да.
-Ты помнишь, что я приезжаю к тебе первого марта?
-Да. Я тебе очень жду.
-Взаимно. До встречи.
-До встречи.
Антон положил трубку и отложил телефон, снова берясь за уроки.
***
Вечером к Арсению зашли Олеся, Дима, Серёжа и ещё один Дима. Они принесли с собой фрукты. Друзья расспрашивали Шастуна, о самочувствии Попова. Антон пересказал им всё ясно и чётко. Они конечно не поняли всех этих заумных терминов, но суть уловили. Каждый побеседовал и с Арсением, желая ему выздоровления. Так, как Антон объяснил, что больной находящийся без сознания, всё воспринимает. Они рассказали, как дела в школе, какие темы проходили и общую обстановку. Компашка посидела пару часиков, а потом ушли, пообещая ещё зайти.
Так же приезжали родители Антона и Арсения. Парень им рассказал, про слова Саши, что успокоило Поповых. Майя и Андрей похвалили своего сына, за такую преданность и заботу, сказали, что гордятся им. Алина с Сергеем благодарили его за присмотр, за их сыном. Антон отвечал, что не в коем случае его не оставит. Настаивал, что останется здесь и когда Арсений придёт в себя, будет ему во всём помогать. Ещё взрослые купили ему m&m на, что парень мило улыбнулся.
Потом все ушли и он снова остался наедине с ним. Медсестра вновь предложила ему кровать, но он снова отказался. На протяжении всего дня он с ним болтал, читал ему, рассказывал про учёбу.
***
22:00
Время ложиться спать. Без разницы в каком месте Шастун находится, соблюдать расписание это святое.
Парень умылся, почистил зубы и подошёл к кровати Арсения. Он аккуратно присел на край и стал поглаживать его по запястью. Он аккуратно, кончиками пальцев убрал чёлку со лба.
-Тёёёплый, пушииистый, котёёёнок спииит. Свернууулся в клубоооочек и мурчиииит. - пропел Антон.
Шачтун наклонился над Арсением и снова невинно коснулся его губ своими. Он уже собирался отстраниться, как почувствовал, шевеление чужих губ.
"Ему отвечали на поцелуй..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асоциальный (артон)
Hayran KurguАрсений постоянно считал Антона странным, долговязым задротом в дурацких очках. Вечно хорошо учится, считает себя умнее всех. Попов и не задумывался о том, что если один раз подсядет к нему в библиотеке его сердце начнёт биться чаще. И вот он уже по...