*23 января 2024 год*
Прошло две учебных недели с начала четверти. Парни очень сблизились после того случая в медкабинете. Они стали чаще ходить вместе, Арсений стал чаще провожать Антона до дома.
И даже они ещё раз обнялись. Причём повода особо не было. У Шастуна случился прилив нежности и он разрешил себя обнять. Арсений всё понимал, Арсений не давил, Арсений не обижался. Он знал, что Антону тяжело и что он идёт на множество уступков. Вот например в начале их общения Шастун даже руку ему не пожимал без уверенности в том, что он обработал её антисептиком. А сейчас уже объятия пошли. Причём искренние и с чувством.
У Арсения уже были девушки. С парнями раньше он не встречался, как оказалось он бисексуал. Они его постоянно обнимали, прикасались, целовали, а тут по-другому. И эти редкие объятия ощущаются намного ценнее, чем те многочисленные. Они робкие, неловкие, но искренние. Попов больше его не целовал. Пугать парня не хотелось. Хочет ли он его поцеловать? Да. Очень. Но сделает это только тогда, когда Антон разрешит.
***
Идёт урок алгебры. Все пишут номера, которые задала Анна Евгеньевна. А учительница пока проверяет их пятиминутки, которые они писали в начале урока. Шастун решил все три номера буквально за минут пять. Антон решал в уме и выписывал только ответ. Из-за чего учительница всегда бесилась. Она постоянно обвиняла Шастуна в списывании, но на это парень лишь закатывал глаза. И отвечал фразой по типу «Если вы не можете решить это в уме, я не знаю, как вы стали учителем математики.» Отчего всегда получал нагоняй. Но оценки всегда были хорошие. Только пятёрки и только они.
Поэтому решив все номера он скучающе обернулся на Арсения. Он сидел с ним за одной партой и брюнет пыхтел над примером. Попов абсолютно не понимал, как это решается и проклинал математичку себе под нос.
-Арс, смотри. — шёпотом произнёс Антон наклоняясь к его уху.
Брюнет от неожиданности вздрогнул и обернулся на Антона. Шастун взял его тетрадь в руки и стал тыкать пальцем в записи.
-Вот тут ставишь двадцать семь, тут сокращаешь иксы, тут вычисляешь корень, это ты переносишь и получается ответ двести сорок пять. — шёпотом произнёс он.
Арсений улыбнулся и кивнул. Попов склонился и стал записывать, то что произнёс Антон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асоциальный (артон)
FanfictionАрсений постоянно считал Антона странным, долговязым задротом в дурацких очках. Вечно хорошо учится, считает себя умнее всех. Попов и не задумывался о том, что если один раз подсядет к нему в библиотеке его сердце начнёт биться чаще. И вот он уже по...