*19 февраля 2024 год*
Игла протыкает нужный сосуд и в кровь брызгает адреналин. Остаются считанные секунды. Все медицинские сотрудники находятся в сильном напряжении. Получилось? Или нет? Медсестра нервно закусывает губу, медбрат теребит край халата, а врач смотрит с большой надежной. Три пары глаз вставились на Арсения. Каждый ждёт, когда он подаст признаки жизни.
Тут парень резко открывает глаза и делает сильный вдох. Тело брюнета моментально пронзает сильная боль. Все кровоточащие раны, во время отключки не давали о себе знать. Но сейчас сознание вновь проявилось и это грозило болевым шоком. Арсений болезненно простонал и сжал руки в кулаки, стараясь не кричать от боли.
-Милый ты очнулся! Молодец, хороший мой, тшшшш дыши, дыши. - начала тараторить женщина и гладить Арсения по щекам.
-Больно... - прохрипел Попов.
-Так сейчас мы введём наркоз и ты уснёшь. Успокойся, самое страшное уже позади. - врач надела ему на лицо маску и под воздействием лекарств, Попов уснул.
***
Антон сидел около двери в операционную, в которой находился Арсений. Ему ничего не говорили и не объяснили. Он уже позвонил своим родителям и родителям Арсения. Они скоро должны были приехать. Рядом сидел полицейский, он следил за тем, как Шастун составлял протокол. Парень был всё ещё бледный, он нервно тряс ногой, его руки мелко дрожали, взгляд метался по листу, а дыхание было прерывистым.
Он написал свои данные и данные Арсения, которые помнил безупречно. Описал тех уродов и последовательность событий. Пока он всё это писал мысли были совсем в другом месте. "Как Арсений?", "Что с ним?", "Выживет ли он?" вот, что сейчас его волновало.
-Антон! - к Шастуну подбежала Майя и присела на корточки перед сыном.
-Ты как? - она обеспокоенно посмотрела на своего сына.
-Мам... - тихо произнёс он, а к глазам подступили слёзы.
-Мальчик мой... - тихо прошептала она.
-Антон, что произошло?! - подбежали Алина и Сергей.
Они беспокоились за сына, а им толком ничего не объяснили. Лишь позвонили и сказали, что Арсений в больнице.
-Так спокойно. Я вам сейчас всё объясню. Вы, родители Арсения Сергеевича Попова? - спросил мужчина и поднялся со стула вставая перед мужчиной и женщиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асоциальный (артон)
FanfictionАрсений постоянно считал Антона странным, долговязым задротом в дурацких очках. Вечно хорошо учится, считает себя умнее всех. Попов и не задумывался о том, что если один раз подсядет к нему в библиотеке его сердце начнёт биться чаще. И вот он уже по...