*1 марта 2024 год*
16:00
Арсений пришёл в гости к Антону. Он собирался остаться у него на ночёвку до воскресенья. Эту идею предложила Майя. Родители Шастуна уезжали на дачу. Так сказать начиналась подготовка к лету. Ну и просто уединение на природе, шашлыки, свежий воздух. Всё-таки рабочая неделя выдалась не очень лёгкой. Антон мягко говоря не любил всё это.
А ещё, как раз сегодня приезжает Александр. И женщина попросила Арсения за ними присмотреть. Сначала Попов не понял этого. Нет, не то что он против, просто довольно странная просьба. Два взрослых парня не могут на пару дней остаться одни? И она просит присмотреть за ними их ровесника? Как-то не вяжется. Но на эти фразочки Майя лишь хмыкнула мол "Ну ты, что с Антоном первый день знаком, что ли?". И тогда Шастун объяснила, что Антон никогда не находился один, он чувствовал себя максимально некомфортно. Ему спокойнее знать, что кто-то рядом.
А Саша не совсем тот случай. Майя не смогла дать ему чёткого описания, лишь отмахнулась типо увидишь и поймёшь. И плюс Антон уже привязался к Арсению и было бы не плохо, если бы он был рядом. Ну, а Арсений с удовольствием согласился. Это первая ночёвка с его парнем. Должно выйти довольно мило.
Ну, а ещё Арсений ревнивый. Даже можно сказать ОЧЕНЬ СИЛЬНО ревнивый. И ему этот Саша вообще не нравился. Что за хуй с горы, который будет жить с его парнем? Ну и у него появился шанс проконтролировать ситуацию.
Антон тоже не возражал. Всё-таки это немного волнующий момент и хорошо, если Попов будет рядом. На том и порешили. Шастун сказал, что с собой Арсений может взять только бельё и зубную щётку, остальное он ему предоставит. А Арсения это порадовало. Он сможет носить вещи, которые пахнут Антоном...
Родители уехали около пяти вечера. Они пожелали мальчикам удачи и ещё раз дали инструкции по типу "суп в холодильнике", "полотенце в шкафу". На что получили очередную нотацию Шастуна, о том что у него эйдетическая память и он всё запоминает с первого раза.
***
18:00
Раздался звонок в дверь. Антон взволнованный подбегает к двери и не смотря в глазок открывает её.
На пороге стоял парень. Он был ростом около 180 см, рыжие волосы, голубые глаза, веснушки, бледная кожа, худощавое телосложение. У парня было немного нахмуренное выражение лица. В руке он держал чемодан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асоциальный (артон)
Fiksi PenggemarАрсений постоянно считал Антона странным, долговязым задротом в дурацких очках. Вечно хорошо учится, считает себя умнее всех. Попов и не задумывался о том, что если один раз подсядет к нему в библиотеке его сердце начнёт биться чаще. И вот он уже по...