Сюрприз

149 2 2
                                    

*18 ноября 2023 года*

12:26

Арсений шёл по улице, направляясь к дому Шастуна. На его плечах висел рюкзак. В нём лежали различные фрукты и баночка малинового варенья. Фрукты он купил сам, перед этим зашёл в супермаркет и взял яблоки, груши, мандарины и пару персиков. А малиновое варенье передала мама, когда узнала, что её сын идёт навещать болеющего друга. На улице холодает. Совсем скоро будет зима. На улице уже лежит первый снег. В это время года Санкт-Петербург особенно красивый. Хотя Арсений считал, что он всегда прекрасен. Он очень хотел погулять с Антоном по заснеженному центру Петербурга. Купить ему какао, сладкую булочку и прогуляться по набережной. А ещё лучше ночью. Когда зажгутся огни. Это будет прекрасно...

***

Попов подошёл к парадной и неуверенно набрал нужную квартиру. Из домофона раздался женский голос.

-Да? Кто это?

-Здравствуйте, я Арсений. Друг Антона Шастуна. Я узнал, что он заболел и пришёл навестить.

-Арсюша? Это ты? Заходи скорее!

Арсений улыбнулся и услышав пипиканье зашёл внутрь. Парень пошёл до лифта и стал подниматься на 5 этаж. Попов стал смотреть на себя в зеркало и немного поправлять свой внешний вид, чтобы перед родителями Антона быть в лучшем виде. Когда лифт поднялся на нужный этаж он подошёл к двери и позвонил в звонок. Ему буквально через несколько секунд открыли дверь.

-Арсюшенька! Привет, дорогой. Заходи скорее! - произнесла Майя и пропустила брюнета в квартиру.

-Здравствуйте, Майя. - улыбнулся Попов заходя в квартиру.

-Я так рада, что ты пришёл! А не то Антоше тут совсем одиноко! Он спит пока, я ему ничего не говорила, будет сюрприз. - сказала женщина и улыбнулась.

Арсений снял куртку, шапку, шарф и обувь. Помыв руки он пошёл за хозяйкой на кухне, там сидел Андрей Шастун. Мужчина смотрел, какую-то передачу по телевизору.

-Здравствуй, Арсений. - он тепло улыбнулся ему и наклонился, чтобы пожать руку. Попов тут же пожал её в ответ.

-Мы очень рады, что ты пришёл навестить нашего сына, чувствуй себя как дома. - ответил глава семьи и вернулся к просмотру телевизора.

-Я принёс для Антона фрукты и варенье. - парень стал доставать из рюкзака вещи и раскладывать их на столе.

Асоциальный (артон) Место, где живут истории. Откройте их для себя