*23 января 2024 год*
Антон собирался встать с дивана, но Арсений не позволил. Он положил свою руку на его ноги, вновь вдавливая в диван. Заплаканный Антон уставился на Попова, глупо хлопая глазками и ничего не понимая. А тот лишь мило улыбался и с нежностью на него смотрел. Арсений поднял ладони к его лицу и двумя пальцами аккуратно вытер слезинки.
-Тты... Чего улыбаешься?... - дрожащим голосом спросил Антон.
-Дурак ты... - усмехнулся Арсений.
Брюнет встал с корточек и выпрямился. И тут вновь наклонившись к Шастуну, чмокнул его в лоб. Парень ничего не понимал. Судя по своим аргументам и репликам, он был уверен, что Арсений уйдёт.
-Эй! - обиженно пискнул Антон.
-Ладно, ладно. В науке ты асс. Но в других аспектах, например социальных ты хромаешь. Ну ничего страшного. - спокойно пояснил Арсений, садясь рядом на диван.
-Я не смогу сделать тебя счастливым! Я... я.. я никакой! Своей безэмоциональностью я могу тебя ранить. Как ранил Иру... - последнюю фразу он прошептал, но Арсений услышал.
-Антош, послушай... Ты сейчас плачешь от того, что не хочешь сделать мне больно. Разве это не проявление эмоций? Ну, да мы редко касаемся друг друга. Но это временно. Я только, что чмокнул тебя в лоб. - Попов усмехнулся.
-Да, спасибо большое за слюни на лбу. - пробурчал Шастун.
-Да, ладно тебе. Ты мне дорог и я никогда тебя не оставлю. Я уже сделал свой выбор. Не беспокойся по этому поводу. - чуть мягче добавил он.
Антон не выдержал. В нём было слишком много чувств и эмоций, которые ему не знакомы. Резкий прилив нежности, волнения, страха, стыда, радости. Вся гамма эмоций распирала его из внутри. Он просто резко прижался к груди Арсения, вдыхая успокаивающий запах его тела. Тот обнял его аккуратно поглаживая по спине. Тут раздался стук в дверь. Антон вздрогнул и покосился на дверь. Отстранившись от Арсения, который тоже не понимал, что происходит, он пошёл открывать её.
-А вы здесь откуда? - удивлённо спросил Антон и у него чуть ли не глаза на лоб полезли.
Перед ним стояла Олеся, а за ней стояло три парня. Два Димы и Серёга. Девушка неловко улыбалась и смотрела на Шастуна сверху вниз.
-Антон, слушай. - она отодвинула его и прошла в комнату, парни последовали за ней.
Арсений тоже был в шоке и боялся реакции Антона. За эти месяцы он его хорошо выучил. Попов, как бы и сам вторгся в его личное пространство, войдя в комнату. Но тут добавилось ещё четыре человека. Которые причём его оскорбили. Арсений подбежал к Антону встал рядом, чтобы если что поддержать. Шастун нервничал от большого количества людей и сжал руку Попова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асоциальный (артон)
Fiksi PenggemarАрсений постоянно считал Антона странным, долговязым задротом в дурацких очках. Вечно хорошо учится, считает себя умнее всех. Попов и не задумывался о том, что если один раз подсядет к нему в библиотеке его сердце начнёт биться чаще. И вот он уже по...