*29 декабря 2023 год*
6:29
Антон открывает глаза и принимает сидячее положение на кровати.
-Раз, два, три. - отсчитал он и зазвонил будильник на смартфоне.
6:30
Антон провёл пальцем по экрану и выключил его вставая с кровати. Парень настолько привык просыпаться в это время, что уже на протяжении семи лет встаёт на несколько секунд раньше чем нужно. И отсчитать это заветное "раз, два, три" уже традиция. Причём не только в будний день. Шастун встаёт рано и в выходные.
Он встал и потянулся. Зеленоглазый подошёл к окну и распахнул шторы. За ними было темно, но он считал, что шторы днём должны быть открыты, а ночью закрыты. Ночью он их закрывал. Во-первых, чтобы ему не мешал посторонний свет, а во-вторых у него паранойя, что за ним следят пока он спит. Посмотрев на вид из окна, он включил свет. Антон начал аккуратно застилать постель. Когда работа была сделана он направился в ванную.
6:35
Ровно в это время он в ванной. И ни кто из членов семьи не должен занимать её в это время. А для того, чтобы они не забывали, в коридоре висело расписание. Там был расписан каждый день его недели поминутно.
Он принял душ. Антон принимал его два раза в день, утром и вечером. Каждый день без исключения. После он почистил зубы и переоделся из пижамы в домашнюю одежду. Шастун вышел из ванной и направился на кухню.
7:00
Антон стал готовить себе завтрак. Так как остальные члены семьи встают позже, он завтракает в гордом одиночестве. На всех он не готовил, так как в этом не видел смысла. Пока они подойдут к столу всё остынет. А для Шастунов остывшая еда равно невкусная еда. Все предпочитаю свежеприготовленную. Как говорится с пылу жару. Никто не был против расписания парня. Потому что спорить с Шастуном себе дороже. Так как он прав всегда, везде и во всём. Парень не отрицал, а очень даже поддерживал теорию параллельных вселенных. Но он убеждён на сто процентов, что ни в одной из них он никогда не ошибался.
Антон приготовил себе тосты. Потому что в пятницу на завтрак он ест тосты. Ещё он заварил себе какао с маршмеллоу. Усевшись за стол он стал наслаждаться завтраком.
8:00
Приём пищи закончен. Чтобы приготовить еду, съесть её и помыть за собой посуду уходит час. Антон направляется в свою комнату, чтобы переодеться в школьную форму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асоциальный (артон)
FanfictionАрсений постоянно считал Антона странным, долговязым задротом в дурацких очках. Вечно хорошо учится, считает себя умнее всех. Попов и не задумывался о том, что если один раз подсядет к нему в библиотеке его сердце начнёт биться чаще. И вот он уже по...