*20 февраля 2024 год*
Антон почувствовал шевеление губ и вмиг отстранился, выпучив глаза. Он поглядел на лицо перед собой. На него смотрели ярко-голубые глаза Арсения. Попов счастливо улыбнулся и на щеках появились ямочки.
-Тты... Ты очнулся? - неверяще спросил Шастун.
-Да, Тош, очнулся. - улыбаясь шире произнёс Попов.
Тут Антон резко наклоняется обратно и страстно целует Арсения, проникая языком в его рот. Попов отвечает на поцелуй. Сейчас из-за положения доминирует Антон, но это только сейчас. Шастун лижет его губу, обводит ряд зубов Арсения своим языком. Попов стонет в поцелуй и радуется такому напору. Антон отстраняется тяжело дыша.
-Я так боялся тебя потерять. - шепчет Арсений.
-Боялся, что закрываю глаза навсегда и больше не увижу твоего лица. - делится переживаниями он.
-Я так испугался за тебя. Я боялся, что ты не очнёшься. - шептал в ответ Антон.
-Я люблю тебя, Тош. - сказал Арсений и чуть привстав, чмокнул его в нос.
-И.... Я тоже тебя люблю... Кажется. Не знаю... Это самое близкое чувство, которое подходит под описание того, что я к тебе испытываю. Сначала я думал, что у меня в голове завёлся паразит. Но это врятли. Поэтому это единственное объяснение моих чувств к тебе. - смущённо произнёс Антон.
-Антон, будешь моим парнем? - спросил Арсений.
Он больше не мог ждать, он и так очень долго ждал его. Но он смотрел за застывшее лицо Антона и испугался, что сейчас спугнёт его. Он быстро прокашлялся и сказал.
-Кхм... Извини, если ты не готов то... Ну ты не обязан говорить да... Ну это.. - мялся Арсений и нервно бегал взглядом по лицу Антона.
-Да. - ответил Шастун отвисая.
-Что да? - не понял Попов.
-Я буду твоим парнем! - и не дав Арсению ничего ответить, заткнул его рот очередным поцелуем.
***
*21 февраля 2024 год*
7:00
Антон проснулся час назад. Он всё так же спал на этом неудобном стуле. Он уже успел умыться, почистить зубы и сходить за завтраком себе и Арсению. Он ходил в ближайшую кофейню и купил там завтраки. Теперь нужно было разбудить Арсения. Конечно ему возможно нужно ещё поспать, набраться сил. Но Шастуну нужно с ним поговорить. А он тут дрыхнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асоциальный (артон)
FanfictionАрсений постоянно считал Антона странным, долговязым задротом в дурацких очках. Вечно хорошо учится, считает себя умнее всех. Попов и не задумывался о том, что если один раз подсядет к нему в библиотеке его сердце начнёт биться чаще. И вот он уже по...