Тяжело

63 1 0
                                    

*2 марта, 2024 год*

Антон сидит на постели с широко раздвинутыми ногами. На парне только одни боксеры. Он опёрся на руки, склоняясь чуть назад, и соблазнительно закусил губу. Арсений смотрит на него с вожделением. Попов седлает колени Шастуна и ладонями давит ему на грудь, заставляя лечь.

Парень стонет и призывно выгибается, подставляясь под нежные касания. Арсений склоняется и начинает покрывать шею, плечи и ключицы мокрыми поцелуями и засосами. Антон открывает рот в немом стоне и откидывает голову назад, открывая всё новые места для ласк.

Спускаясь ниже, Арсений вбирает в рот один сосок, чуть прикусывая, а потом зализывая, как бы извиняясь. Ту же манипуляцию он проворачивает со вторым. Шастун стонет громче и вплетает пальцы в волосы Арсения, заставляя прижаться ближе.

Потом Арсений немного отклоняется и оглядывает парня под собой. Антон немного вспотел, волосы небрежно растрёпаны, зрачки расширились, а на бледной коже проявились красные следы. Парень тяжело дышит и облизывает губу.

Попов больше не может себя сдерживать. Он жёстко целует Антона в губы, начиная вылизывать ему рот. А его рука уже ложиться на член, скрытый тканью, которая стала влажной. Парень толкается в его руку и слышится стон.

***

5:59

Антон открывает глаза. Как обычно, просыпается на несколько секунд раньше будильника. Он сонно открывает глаза и, не желая будить Арсения, быстренько выключает его. Антон несколько раз моргает, выходя из царства Морфея. 

Шастун лежит в объятиях брюнета. Попов прижимается сзади и дышит ему куда-то в шею. Рука Арсения лежит на талии парня, прижимая его спину ближе к своей груди. Всё бы хорошо, но... В ягодицы Антона упирается что-то твёрдое. Парень моментально краснеет и пытается отодвинуться. Но он случайно задевает его член, слыша стон Попова сквозь сон.

-Арсений... Проснись, Арс. - Шепчет ему Антон.

-Тош... М... Вот так... - Стонет Арсений и прижимается ближе.

-Арс, я говорю, проснись. - Антон оборачивается и говорит чуть громче.

-Ахахммм.. Дааа.... - Стонет Арсений.

Шастун тыкнул его в бок, и Арсений открыл глаза. У него были расширенные зрачки и прерывистое дыхание. Он медленно возвращается в реальность. Перед собой он видит нахмуренное лицо Шастуна. Антон не голый, Антон не стонет... Вот сука.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Асоциальный (артон) Место, где живут истории. Откройте их для себя