*30 декабря 2023 год*
Прошёл час. Возможно больше, Арсений не следил за временем. Он всё так же с прикрытыми глазами сидит у двери Антона и надеется на чудо. Вдруг он передумает? Вдруг решит поговорить? Вдруг ему станет жалко Арсения? Веки Попова трепещут, в руки мелко дрожат. Парень часто дышит. Это всё от сильных эмоций с которыми он не справляется.
Тут он услышал, как проворачивается замок и дверь отпирают. Он резко поворачивает голову и видит руку, которая толкает дверь. Из-за неё выходит Антон с недовольным выражением лица. Зеленоглазый опирается на косяк двери и лениво опускает глаза на брюнета.
-Видимо у тебя ещё и с русским языком проблемы. Что не понятно во фразе "Иди к чёрту"? - с ноткой раздражения в голосе спросил Шастун.
-Я... Я... Мне стыдно правда. Я не прав... Прости... - последние он произнёс шёпотом, но Антон услышал.
Арсений поднялся с пола и неуклюже встал на колени, смотря на парня с надеждой. Он нервно теребил край своей куртки. Руки посинели от холода, как и губы. Всё-таки не май месяц. А сидеть на бетонном полу подъезда не лучшее решение зимой.
-Замёрз? - Антон проигнорировал его последнею фразу.
-Дда. - заикаясь ответил он.
-Поднимайся, заходи. - безэмоционально сказал Шастун и прошёл в квартиру оставляя дверь открытой для Арсения.
Тот моментально вскочил на ноги и не отряхивая колени забежал в квартиру закрывая за собой дверь. Он даже позволил себе улыбнуться. Ему не втащили уже хорошо.
-Антон... Я... Прости, я полный придурок... Пожалуйста. Я идиот... Я не должен был... Мне жаль... - тараторил Попов параллельно стягивая с себя обувь и куртку.
-Ты будешь чёрный или зелёный чай? - крикнул Антон ему из кухни по-прежнему игнорируя его реплики по поводу извинений.
-Чёрный. - озадаченно ответил Арсений и зашёл в ванную, чтобы помыть руки.
Потом он пошёл на кухню. Она была украшена к новому году. На столе стояли свечки и веточки амелы. На занавесках висела гирлянда и светила приятным светом.
Арсений неуверенно сел за стол, боязливо косясь на Шастуна. Он делал резкие движения, от него явно шёл негатив. Кинув Арсению в чашку пакетик прям с ниткой и этикеткой, он залил его кипятком и с громким звуком поставил на стол перед его носом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асоциальный (артон)
FanfictionАрсений постоянно считал Антона странным, долговязым задротом в дурацких очках. Вечно хорошо учится, считает себя умнее всех. Попов и не задумывался о том, что если один раз подсядет к нему в библиотеке его сердце начнёт биться чаще. И вот он уже по...