*17 ноября 2023 год*
11:37
Идёт урок русского языка. Ирина Васильевна рассказывала новую тему. Антон, как обычно, сидел один на первой парте и внимательно слушал, записывая в тетрадь упражнения. Минуты тянутся как часы. Попов не очень любил эти предметы. Он считал их нужными и очень долгими. Ему не нравилась бесконечная писанина, долгие высказывания и под конец урока у него болело запястье, от того, что он очень усердно писал. Но несмотря на это у брюнета были по этому предмету неплохие оценки. Арсений сидел вместе с Серёжей и они о чём-то переговаривались, не особо вникая в новый материал. Но периодически Попов бросал задумчивые взгляды на Шастуна. Но тот, как будто их не замечал и ни разу не посмотрел на Арсения. Попова это немного расстроило. Антон всегда был на уроках максимально сконцентрирован. Ему было интересно узнавать новое, повышать уровень знаний, стремиться к чему-то. Учёба для него как наркотик.
С ситуации в спортзале прошло несколько дней. Их общение стало немного ближе и такое ощущение, что Антон постепенно ему открывается. У них стало больше рукопожатий, но до объятий так и не дошли. Один раз Антон даже похлопал Арсения ладонью по голове. Он сделал это неуверенно и неловко. Просто ему казалось, что брюнет хотел от него контакта. И он сделал это в качестве одобрения. На, что Попов рассмеялся, но ему всё равно было приятно, сто парень старался. Он делал медленные, но верные шажки для улучшения их дружбы.
11:50
Прозвенел звонок и записав домашнее задание, ученики стали собирать вещи. Сейчас была столовая, поэтому нужно было спешить, чтобы успеть поесть. Но Антона это, как обычно, не волновало. Он спокойно собирал все вещи, аккуратно складывая их в портфель. Попов решил его подождать, чтобы пойти вместе. И кинув кое-как учебные принадлежности в рюкзак, подошёл к его парте.
-Я тебя подожду. - улыбнулся он становясь рядом. Смотря за тем, как парень складывает вещи в портфель.
-Хорошо. Кстати, хочу тебя поблагодарить. У меня по физкультуре, за тот зачёт пять. Большое спасибо. - чуть приподняв уголки губ сказал он, раскладывая ручки в пенале.
-Да не за что. Я тоже хочу попросить тебя о помощи. - немного неловко произнёс он.
-Я тебя слушаю. - Антон надел рюкзак на плечи и перевёл на него задумчивый и заинтересованный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асоциальный (артон)
FanfictionАрсений постоянно считал Антона странным, долговязым задротом в дурацких очках. Вечно хорошо учится, считает себя умнее всех. Попов и не задумывался о том, что если один раз подсядет к нему в библиотеке его сердце начнёт биться чаще. И вот он уже по...