*19 февраля 2024*
Рядом с парнями остановилось две машины полицейская и скорой помощи. Они увидели подростка сидящего на асфальте, на его коленях, головой лежал другой парень. Тот который лежал был весь в крови, а тот который держал, что-то шептал и плакал. Сотрудники подбежали к ним.
-Парень, что с ним? Ты пострадал? - начал спрашивать полицейский Антона.
-Ннет... Я.. Я ннормально.. ппооггите ему.... - заикаясь ответил Шастун.
-Так пойдём быстро в машину. Ему помогут. Всё будет хорошо. - спокойно говорил мужчина.
К Антону подошли врачи и переложили Арсения на носилки, унося в машину. Шастун кинулся за ними, но полицейский перехватил его за локоть, останавливая.
-Тебе туда нельзя. Ты будешь сейчас только мешать. Садись в машину, мы поедем за ними. Будешь сопровождающий и составим протокол, сейчас всё мне подробно расскажешь. - проговорил мужчина.
-Нет... Мне надо к нему... пустите меня... пустите меня.. - начал причитать Антон и снова побежал к машине.
-Я сказал нельзя. Твоему другу нужна серьёзная помощь. Причём немедленно. Хочешь помочь, едешь со мной и составляешь протокол. Понял? - чуть строже спросил полицейский и дёрнул его за руку обратно.
Антону стало не хватать кислорода. Перед глазами застыло бледное лицо Арсения. Шастун пошатнулся, но мужчина его подхватил, не давая упасть.
-Воды срочно! И пакет принесите! - крикнул он и под локоть повёл его к машине.
Антона усадили на задние сиденье полицейской машины. Парню дали стакан воды и он стал судорожно пить. После того как у него забрали стакан, Шастуну дали крафтовый пакет. Он приложил его к носу и рту, начав дышать. В голове гудело, ужасные мысли не покидали его.
-Так, спокойно. Всё будет хорошо. Не волнуйся, мы поможем твоему другу. - успокаивающе произнёс мужчина.
-Так лучше? - спустя некоторое время он забрал пакет и оглядел лицо Антона.
-Да. - неуверенно произнёс парень.
-Отлично, тогда поехали в больницу. - произнёс полицейский и сел за руль, заводя машину.
Антон пристегнулся и откинул голову на спинку, пытаясь расслабиться. Но ничего не выходило. Он нервно теребил край куртки, кусал губы, бегал глазами по салону. А ещё его тошнило от запаха крови, который остался на куртке, когда он держал Арсения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асоциальный (артон)
FanficАрсений постоянно считал Антона странным, долговязым задротом в дурацких очках. Вечно хорошо учится, считает себя умнее всех. Попов и не задумывался о том, что если один раз подсядет к нему в библиотеке его сердце начнёт биться чаще. И вот он уже по...