*20 сентября 2023 год*
Прошла ещё одна учебная неделя. И наступил день дежурства Антона и Арсения. Они стояли в коридоре и следили за порядком. Ну, как следили. Антон прекрасно понимал, что всем будет плевать на его замечания, поэтому читал книгу. А Арсений наблюдал за ним и улыбался уголками губ. Он периодически останавливал учеников, которые вели себя неподобающе и делал замечание.
-Что читаешь? — спросил Арсений, пытаясь, разредить обстановку.
-Теорию о большом взрыве. — не отрываясь от книги ответил Антон.
-Это типо про то, как появилась наша вселенная? — спросил Арсений, пытаясь, посмотреть в книгу.
-Да. — по-прежнему не отрываясь ответил Антон.
Книга у него была с мелкими буквами, формата а5, с бумажными страницами и даже без картинок. Арсений не понимал, как можно читать такую нудятину ещё и без картинок.
- А тебе это интересно? Там даже картинок нет. — произнёс он странно смотря на Антона.
-Моё воображение лучше любой фотографии. А тут очень детально всё описывается. - спокойно ответил Антон. И тут зазвенел звонок.
-Пойдём, у нас сейчас химия. - сказал Арсений и мотнул головой в нужную сторону.
-Пойдём. - ответил Антон и положив книгу в портфель отправился за Арсением.
***
Учительница бубнила, какую-то скучную и абсолютно неинтересную по мнению Арсения тему. Он писал под диктовку, не вникая в написанное. Матвиенко, с которым он обычно сидит с ним, сегодня не пришёл и поэтому даже поговорить было не с кем. Он через плечо обернулся на Шастуна. Он сидел на последней парте и активно отвечал на все вопросы преподавателя, иногда даже поправляя или, что-то добавляя в её монолог. А её он подбешивал, потому что всегда оказывался прав. До конца урока оставалось 10 минут и учитель начала объяснять домашнее задание.
-И так класс. Я знаю, что прошло довольно немного времени с начала учебного года, но программу составляю не я. Вы должны провести какой-нибудь опыт и снять его на видео. Он должен быть по теме которые мы разбирали в 10 классе. Чем сложнее и зрелищнее опыт, тем выше оценка. Так же вы должны объяснить его и помимо видео принести письменную часть. Работа выполняется в парах. Всем ясно? - спросила она и оглядела учеников и все кивнули головой. Но взгляд был очень грустный и максимально недовольный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асоциальный (артон)
FanficАрсений постоянно считал Антона странным, долговязым задротом в дурацких очках. Вечно хорошо учится, считает себя умнее всех. Попов и не задумывался о том, что если один раз подсядет к нему в библиотеке его сердце начнёт биться чаще. И вот он уже по...