Первое свидание

143 2 0
                                    

*2 января 2024 год*

Парни отпраздновали Новый год со своими семьями. Естественно в 00:00 скинули друг другу поздравления. В этот праздник Арсений был в той самой футболке, которую ему подарил Антон. А на руке Шастуна были те самые часы. Первого января у них продолжалось празднование с семьёй. Приезжали родственники.

А вот второго января Арсений назначил Антону свидание. Он всё же пожалел, что они тогда не сходили погулять по центру Санкт-Петербурга. Они договорились погулять ночью, чтобы посмотреть на развод мостов. Поэтому в 23:00 Попов зайдёт за парнем и примерно за час они доберутся до места.

Конечно на самом деле Арсений предложил Антону начать встречаться в тот самый вечер тридцатого декабря. Но парень отказался. Сказал, что это очень серьёзный шаг и он не готов. Антону первый раз, кто-то понравился в романтическом плане. Раньше он оценивал Арсения, только как друга. Теперь надо на него посмотреть, как на парня. И, когда они походят на свидания, погуляют и так далее он примет решение. Но, чтобы Арсений не сильно испугался, сказал что у него есть все шансы.

***

23:02

Попов подходил к дому Шастуна. Антон стоял около парадной и недовольно смотрел на часы, которые ему подарил Арсений. Заметив, что он надел его подарок, брюнет растянулся в милой улыбке. Услышав шаги хрустящие по снегу Шастун поднял глаза. Щёки Антона покраснели от мороза, а на ресницах виднелись снежинки.

-Ты опоздал на две минуты. Мы договаривались встретиться в 23:00, сейчас 23:02. Я стоял на улице десять минут. - проворчал Антон идя на встречу к Попову.

-Прости. А почему десять минут, а не две? - спросил Арсений.

Попов собирался обнять парня, но тот сделал шаг назад. Брюнет недоумённо выгнул бровь. Но всё же отстранился.

-Я по-прежнему не люблю прикосновения людей. В последний раз это было проявление симпатии к тебе. И поощрение, за твои извинения. Но я не собираюсь обжиматься с тобой по углам. Потом пропишу определённые моменты в соглашении об отношениях. Но мы пока не состоим в отношениях. - пробубнил он.

-И ждал я тебя десять минут, потому что не люблю опаздывать. Я пришёл в 22:52 и ждал до 23:02. - ответил Антон на заданный вопрос.

Попов прокручивал в голове сказанные слова, потому что пока не догонял смысл. "Соглашение об отношениях? Чо блин?" подумал он. Но Арсений просто решил что он чудной и кивнул. Зачем кивнул и на что именно? Он сам не особо понял. Но ладно, ему нужно съехать с этой темы, а не спорить с ним. А Антона переспорить невозможно. Многие пытались, но пали в этом жестоком бою. Слишком уверен в своей правоте и слишком много знает. Убийственное комбо. Поэтому легче подчиниться.

Асоциальный (артон) Место, где живут истории. Откройте их для себя