* 1 декабря 2023 год*
8:30
Антон идёт в школу. На улице холодно, по колено лежит снег. Шастун очень тепло одет. Шапка, варежки, шарф, пуховик, зимние сапоги всё было при нём. Шастун шёл и мысленно повторял в голове прочитанные параграфы и выполненные упражнения, чтобы быть готовым к урокам на все сто процентов.
На самом деле он не очень любил зиму. Антон не любил холод, мороз, слякоть. Парень любил осень. Во-первых, праздновался его любимый день знаний. Во-вторых, по его мнению это очень атмосферное время года. Он любил тёплыми осенними вечерами в библиотеке, где приятно пахло книгами, с кружкой горячего чая читать книги. Вот это для него рай. А не сейчас топать по колено в сугробе, с утра пораньше.
Он был на больничном две недели. И когда парень был убеждён, что полностью выздоровел, сходил к врачу и взял справку. Всё это время он переписывался и созванивался с Арсением. Тот даже ещё пару раз заходил к нему. Они весело проводили вечера за просмотром фильма или зеленоглазый объяснял парню новую тему по физике. Попопов регулярно отсылал ему классные работы и домашние задания, чтобы Шастун не отставал от тем. А Антон был ему за это очень благодарен.
8:40
Урок начнётся через двадцать минут. Он подошёл к воротам школы и зашёл в здание. Переодевшись и аккуратно сложив свои вещи он посмотрел на себя в зеркало. На нём была его белая рубашка, застёгнутая на все пуговицы, сверху была надета коричневая жилетка, на ногах светло-коричневые брюки и ортопедические чёрные ботинки. Немного поправив очки в толстой чёрной вправе он направился в сторону нужного кабинета.
***
11:50
Они вместе с Арсением идут в столовую. Теперь Попов на постоянной основе сидит с ним. Изначально его друзья немного дулись, но потом смирились. Мол, его право нравится ему этот чудик, пускай. Но брюнет не забывал про них. Они встречались после школы, собирались друг у друга. Но с Антоном было иначе. Его хотелось обнять, прижать к себе, не отпускать, постоянно слушать и просто глупо улыбаться при виде его. Рядом с Серёжей так не хотелось. И Арсения немного пугали его мысли. И он переживал, что в некоторых моментах распуская руки и позволяя лишнего, он спугнёт Антона.
Они зашли в столовую, Шастун сел на своё обычное место и открыв ланч-бокс принялся есть, а Арсений направился к буфету. После того как брюнет купил себе обед он направился к столу за которым сидел Антон. И к своему удивлению заметил, что рядом с ним сидит какая-то девушка. Они мило общались и та поглаживала его по руке. Попов быстро направился к ним узнать в чём собственно дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асоциальный (артон)
FanfictionАрсений постоянно считал Антона странным, долговязым задротом в дурацких очках. Вечно хорошо учится, считает себя умнее всех. Попов и не задумывался о том, что если один раз подсядет к нему в библиотеке его сердце начнёт биться чаще. И вот он уже по...