*6 декабря 2023 год*
13:53
Антон и Арсений стоят и дежурят. Сегодня среда и они на своём посте с бейджиками, на которых большими буквами выведено "дежурный". Шастун читал, какую-то очередную книгу, как Арсений начал диалог.
-Как вы с Ирой общаетесь? Ты не рассказал, как вы там были... Ну в смысле, с чем ты ей там помогал? - пытался сложить слова в предложения Арсений, но получалось плохо.
-С Ирой? Тебе правда интересно? - парень поднял голову и изогнув бровь уставился на Арсения.
-Ну.. Да. - произнёс он, неловко теребя карман брюк.
-Всё нормально. Я объяснил ей физику. - пожал он плечами и снова уткнулся в книгу.
-М... Понятно. - раздражённо произнёс Попов и отвернулся.
-Арс, всё нормально? Ты чего такой странный? - спросил Антон, закрыв книгу.
Он не понимал поведения Арсения. Он постоянно расспрашивал про Кузнецову. А после этого закатывал глаза, цокал и отворачивался. Парень вообще не понимал такой резкой смены настроения.
-Всё нормально. - отстранённо произнёс он.
А что ему ещё сказать? Что он ревнует? Да. Антона? Да. Чёртовы Олесины карты были правы? Да. Но, где гарантия, что если Арсений скажет правду Шастун его не пошлёт? Нигде. Ну вот и всё. Он в тупике. Всё, что ему остаётся это, пялится на них со стороны.
-Как скажешь... - немного расстроенно произнёс Антон.
Он не понимал, что происходит с его другом. А Арсений не рассказывает, что случилось. Конечно Антон не силён в эмоциях и возможно ему кажется, ведь Арсений говорит, что всё нормально. Странно...
***
14:03
Начался урок литературы с их классным руководителем Ириной Васильевной. Все немного опоздали так как дежурные могли идти на урок, только после того, как прозвенит звонок. Все расселись по местам и достали учебники. Арсений сел с Серёжей. Он конечно не против был бы сидеть и с Антоном, но про друзей забывать не нужно. Шастун аккуратно разложил принадлежности на столе и смотрел на учителя.
-И так ребята, минуточку внимания. - произнесла учительница, чтобы привлечь всеобщее внимание. И увидев, что все её слушают продолжила говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асоциальный (артон)
FanfictionАрсений постоянно считал Антона странным, долговязым задротом в дурацких очках. Вечно хорошо учится, считает себя умнее всех. Попов и не задумывался о том, что если один раз подсядет к нему в библиотеке его сердце начнёт биться чаще. И вот он уже по...