*28 января 2024 год*
11:36
Антон лежит на диване и чувствует лёгкие поцелуи на своей щеке. Потом чья-то рука проводит по его груди и опускается ниже. Парень морщится, он находится в полусонном состоянии и уверен, что это всё ему снится. Но, когда чей-то язык лизнул его губу, Шастун резко открыл глаза.
-Что происходит? - чуть нервно спросил зеленоглазый, оглядываясь по сторонам.
Парень почувствовал сильную сухость во рту, а его голова болела. Но он не обращал на это внимание, пытаясь понять, что происходит.
Он увидел рядом голубые глаза Арсения. Почему-то его зрачок был сильно расширен и практически обволакивал всю катушку. Попов чуть хмыкнул и ничего не ответив продолжил вылизывать шею Антона.
-Арс, тты чего?... - спросил Антон дрогнувшим голосом.
-Ммм... Мой мальчик проснулся. Доброе утро, Антош. - Попов чуть поддался вперёд и чмокнул его в нос.
-Почему я в одних трусах?... - с ужасом в голосе спросил Антон, оглядывая своё обнажённое тело.
-Потому что ты вчера попросил сорвать с тебя всю одежду и поцеловать, каждый участок твоего тела. - с наигранной пошлостью произнёс Арсений, желая подразнить Антона.
Брюнет произнёс это приятным баритоном, прямо ему в ушко. От этого у Антона побежали мурашки. Лицо парня сильно покраснело и он быстро закрыл его руками.
-Нет, нет, нет, нет. - лепетал он, не отрывая руки от лица.
-Да, да, да, да. - в такт ему проговорил Попов.
-Нет. Это не я.
-Да. Это ты. - Арсений прямо наслаждался его смущением.
-Не, не я. - пискнул Антон и отвернулся на другой бок, закрывая голову подушкой.
-Ты, Антош, ты. - Арсений поцеловал его в лопатку, а Антон что-то недовольное пробурчал себе под нос.
-"Ммм, Арсений, я хочу тебя", "Твоя задница такая охуенная в этих штанах", "Ахммм, да трахни меня уже". Кто это говорил, м? - чуть улыбнулся Попов, пародируя высказывания Антона с прошлой ночи.
-То есть мы... То есть ты... То есть мы... - Антон резко сел на кровати и испуганно посмотрел на Попова, который вальяжно лежал рядом и улыбался.
-Нет. Олеся зашла и нам помешала. Я вышел всё объяснить, а когда вернулся ты уже, спал. - успокаивающе сказал Арсений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асоциальный (артон)
FanficАрсений постоянно считал Антона странным, долговязым задротом в дурацких очках. Вечно хорошо учится, считает себя умнее всех. Попов и не задумывался о том, что если один раз подсядет к нему в библиотеке его сердце начнёт биться чаще. И вот он уже по...