-«Эй, ты же не оставишь меня?
« я постараюсь)»
и ни одна из них не была услышана.
***
м: «Аууу,Виолетта,поднимайся,тренировка уже через час»-вопила мать, карабкаясь на второй этаж.
-«Да уж, и тебе доброе утро»
м: «Не дерзи, собирайся,отец отвезет тебя»-басом проговорила женщина.
-«Ладно,ладно,встаю»-ответила девушка,смотря на нее полусонными глазами.
***
Всем доброе утро.
Зовут девушку, как вы поняли-Виолетта.
Фамилия,конечно, тоже звучная-Малышенко,но она не жалуется,пойдет.
Уже семнадцать лет Вилка живет на этом свете и с четырех лет встала на коньки.
Она хоккеистка.
По началу тяжело было, но потихоньку влилась.
Эта девушка не такая, как вы думаете.
Как правило, все спортсмены такие скучные, как и группа, в которой занимается Виола-нудные и самовлюбленные люди, которым кроме тренировок ничего не интересно, они каждый день пашут,как лошади и идут домой на ватных ногах, что бы написать кучу конспектов- это не жизнь.
Малышенко-человек совсем другой.
Любит пошутить, выпить(об этом старается не упоминать), да, безусловно,она живет хоккеем, любит это дело, но о себе тоже не забывает.Учится в десятом классе,сложно,но она старается.
Одна подруга и не очень хорошая репутация в школе,но на жизнь не жалуется.
***
Девушка неохотно поднялась с кровати , посмотрела на себя в зеркало ,внешний вид оставлял желать лучшего.
Растрепанные русые волосы спускались по плечам, закрывающиеся глаза и помятое лицо- вот такая красавица,ну а что поделать.м: «Ну что ты там копаешься, быстрее»
-«Я только встала, дай собраться мне спокойно»
Немного поругавшись с мамой, Малышенко все же пошла в ванную комнату и привела себя в порядок.
По утрам не завтракает,поэтому,поздоровавшись с отцом, спустилась вниз и стала ждать, когда они поедут на тренировку.
п: «Виола,выходим, ключи возьми, мы с мамой сегодня в гости »
- «Как обычно,ладно,поехали».
Они с отцом сели в белый мерседес с красивыми номерами и выдвинулись в путь.
Через +- пол часа машина припарковалась у полу-стеклянного здания голубого цвета.
п: «До вечера,дочь»
-«Пока-пока»- уже выходя из машины,ответила девочка отцу.Зайдя в здание, Ви как обычно направилась к раздевалке.
Объект был четырехэтажным, наверное, самое красивое здание в городе,хотя, не ей судить.
Пол состоял из мраморной плитки, везде висели стеклянные люстры- как в раю,короче.Охранницей тут была милая старушка, которая Виолетту очень любит, они с ней часто болтают.
YOU ARE READING
Ледяная принцесса//виларья
RomanceВиолетта Малышенко- превосходная хоккеистка с ледяным сердцем,что растопить смогла только одна. Но всему когда-то приходит конец, верно?