Гром даже представить себе не мог, к чему приведет появление переводчика в одном из расследуемых им дел. А вернее, переводчицы. Взрывной, самоуверенной, вечно желающей залезть не в свое дело переводчицы Т/И Т/Ф, которая сначала совсем ему не понравилось. Она вечно путалась под ногами, ходила за полицейскими даже тогда, когда ее помощь была совсем не нужна, еще и командовать пыталась.
Поэтому, когда она вдруг нагрянула в участок уже после завершения работы над делом, Костя совсем не был рад. Хотелось отделаться от нее поскорее, но она почему-то продолжала слоняться за ним, рассказывать какие-то истории и вести себя, пожалуй, слишком навязчиво.
Да. Она была навязчивой. Но именно эта навязчивость в итоге их и свела.
Однажды ей удалось вытащить его в бар. Костя уже сто лет никуда не выходил, пил редко. Не хотелось, чтобы сын видел его пьяным. Поэтому первое время он честно пытался от нее отвязаться, но она была ужасно настойчивой.
А после... После они поехали к ней. Они не были слишком пьяны, просто вдруг Грому слишком сильно захотелось принять ее предложение.
К тому моменту они общались уже несколько месяцев.
Они провели вместе ночь, затем еще одну, затем Гром познакомил ее с Игорем. Мальчику она сразу понравилась — у нее был легкий, яркий характер, она постоянно придумывала какие-то игры, вместе с Игорем они разыгрывали его, Костю, она часто звала их обоих гулять.
А потом как-то неожиданно и вовсе переехала к ним. Гром даже не до конца понял, как именно это произошло. Просто однажды он попросил ее остаться подольше, а это самое «подольше» переросло в дни, недели и месяцы.
С Т/И было хорошо. Она была первой девушкой, которая понравилась Игорю. Перебравшись в их холостяцкое гнездышко, она сразу вдохнула в это место новую жизнь.
На полках стали появляться рамки с фотографиями, какие-то странные статуэтки, холодильник теперь был полон, а по утрам в воскресенье по квартире разносился аромат свежих блинчиков.
А еще у них всегда играла музыка.
Раньше Костя слушал музыку совсем редко, но затем она привезла откуда-то проигрыватели, достала много кассет и включала что-то постоянно. Она напевала что-то, когда готовила, когда прибиралась и даже когда работала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences: Заявки
FanfictionСборник реакций с разными персонажами по заявкам читателей (из цикла "MGPD Preferences")