Заявка 21 (Птица)

558 24 0
                                    

Запах табака щекочет нос, и ты шмыгаешь, пытаясь подавить желание чихнуть. Вообще-то такой запах кажется тебе почти приятным, но твои рецепторы, видимо, никак не могут адаптироваться к нему, поэтому часто ты начинаешь чихать, стоит тебе только вдохнуть дым сигарет. Впрочем, ты почти научилась с этим справляться.

И неудивительно, учитывая то, сколько лет ты пробыла пассивным курильщиком.

— Ну, я и послала его, — завершает свой рассказ Настя, твоя подруга, и в очередной раз затягивается.

За последние пятнадцать минут она выкуривает уже четвертую сигарету, и это верный знак, что она совсем не так спокойна, как кажется. Конечно, она пытается держаться бодро, делает вид, что все в порядке и что ее гордость совсем не задета, но ты слишком хорошо ее знаешь.

И расставание с этим... Егором, черт бы его побрал, очень на ней сказалось.

— И правильно сделала, — хмуро отвечаешь ты, выкидывая дотлевшую сигарету. За все время разговора ты ни разу не затянулась.

Это стало своеобразным ритуалом. Настя просто не может курить в одиночку, но только это помогает ей справиться со стрессом, поэтому, когда она решает закурить, то вручает сигарету и тебе, а ты стоишь с ней в руке и ждешь, пока она дотлеет. Насте так спокойнее, а ты и сама не чувствуешь себя какой-то... другой. Поэтому так даже лучше.

А запах табака ты пережить в состоянии.

— Вот и я считаю, что правильно сделала. Пошел он. Урод, — Настя морщится.

О своих отношениях ты предпочитаешь даже не упоминать. Да ты вообще-то и не до конца понимаешь, какого черта происходит в твоей личной жизни, потому что твой парень... ну, он странный. Опасно странный.

Ты даже не до конца понимаешь, чем именно ты его привлекла, просто однажды он поставил тебе перед фактом... а ты и не стала сопротивляться. Возможно, это твое безмолвное согласие приведет тебя к большим проблемам, но пока ты об этом стараешься не думать лишний раз.

Дойдя до дома Насти, вы быстро прощаетесь. На улице почти темно, и ты прикидываешь, успеешь ли зайти в магазин. Возвращаться домой по темноте не очень хочется, но у тебя дома даже туалетной бумаги не осталось, поэтому все равно приходится зайти в ближайший круглосуточный и закупиться всем необходимым.

MGPD Preferences: ЗаявкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя