— Готовишь?
Ты улыбаешься и запрокидываешь голову, позволяя обнявшему тебя со спины Олегу поцеловать тебя в висок. Судя по всему, он только что вышел из душа — его волосы еще мокрые, а от кожи пахнет цветочным гелем для душа, который ты купила на днях. Доверять покупку чего-то подобного Сереже было бы смерти подобно — чаще всего он выбирает ядреные запахи, которые потом долгое время не отмываются с кожи. Ты такое не слишком любишь, поэтому стараешься брать инициативу на себя.
— Готовлю, — с довольной улыбкой отвечаешь ты, лениво помешивая рис и накрывая кастрюлю крышкой.
— А я думал, сегодня я вас балую, — говорит Олег, мягко разворачивает тебя к себе и сцепляет руки за твоей спиной в замок. Ты в ответ обнимаешь его за шею и смотришь ему прямо в глаза.
Тебе этого очень не хватало. Простая нормальная жизнь казалась тебе недосягаемой, и ты уже сдалась и стала наслаждаться тем, что имела, но теперь вдруг стало неожиданно спокойно. Да, ваша жизнь еще далека от обычной, особенно учитывая то, что в одной квартире с вами живет беглый преступник (или вы живете с ним — тут как посмотреть), но сейчас ты можешь точно сказать, что счастлива.
Страшно только, что это затишье перед бурей.
— Получается, не успел, — смеешься ты. — Придется давиться моей стряпней.
— Да? — когда Олег улыбается, в уголках его глаз появляются «гусиные лапки», и ты обожаешь, когда это происходит. В такие моменты Олег кажется таким счастливым, как будто не происходило всего того, через что ему пришлось пройти.
— Да, — киваешь ты и позволяешь Олегу тебя поцеловать.
Дверь снова открывается, и вы поворачиваетесь, не отстраняясь друг от друга. В кухню вваливается Сережа. Он запинается о порог, изучая что-то в ноутбуке и хочет что-то тебе сказать, но, подняв голову, замирает. Его лицо стремительно краснеет, словно он увидел что-то непристойное, и он отступает обратно к двери.
— Черт, простите, я помешал? Я просто... Я потом, в общем...
— Сереж, все нормально, — улыбаешься ты, наконец отступая от Олега. — Мы просто разговаривали.
Могла ли ты подумать, что в какой-то момент своей жизни переедешь к Сереже и Олегу? Нет. Но это определенно было неплохим решением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences: Заявки
FanfictionСборник реакций с разными персонажами по заявкам читателей (из цикла "MGPD Preferences")