Заявка 2 (Олег Волков)

602 20 4
                                    

В первый раз ты видишь цветы на своем столе в начале рабочей недели.

В первое мгновение ты думаешь, что это небольшое послание от Олега, и не сдерживаешь улыбки. Близится памятная дата в ваших отношениях, поэтому ты сразу думаешь именно на Волкова. Становится приятно, и ты подумываешь о том, что бы можно придумать в ответ.

Среди цветов оказывается небольшая открытка, на которой выведена только одна буква.

Решив, что «В» — это точно «Волков», ты улыбаешься еще шире, поймав на себе насмешливый взгляд твоей коллеги, которая оторвалась от составления квартального отчета и теперь следит за твоими движениями. Показательно ее игнорируя, ты берешь телефон и быстро печатаешь сообщение: «Спасибо за цветы».

Ты садишься за стол и открываешь файл со сводной таблицей. Предстоит много скучной работы, и цветы — это определенно лучшее начало дня. Они приятно пахнут, и ты прикрываешь глаза и с наслаждением вдыхаешь их аромат.

Когда звучит уведомление о пришедшем сообщении, ты улыбаешься еще до того, как читаешь его. Но когда слова наконец собираются в предложение и ты осознаешь его смысл, эта улыбка тут же исчезает.

«Какие цветы?»

А это уже странно.

Ты фотографируешь букет и отправляешь изображение Олегу. Следом печатаешь короткое сообщение: «Не от тебя?»

Олег отвечает в этот же момент: «Нет».

От хорошего настроения не остается и следа. Ты хмуришься, разглядываешь цветы, берешь в руки карточку и пытаешься найти хоть какую-то подсказку о том, кто мог бы прислать тебе этот букет. Буква напечатана, поэтому даже по почерку ничего не понять.

Становится не по себе.

Ты думаешь о том, что испытал Олег, когда узнал об этом дурацком букете. Нужно будет обязательно поговорить с ним об этом, чтобы у него не было поводов для беспричинной ревности. Потому что ты ведь даже не знаешь, кто бы мог прислать этот букет.

Но кое-кто мог бы знать.

— Ты не знаешь, кто принес сюда цветы? — спрашиваешь ты у своей коллеги. Она улыбается и пожимает плечами.

— Я.

Ты поднимаешь бровь.

— Ну, мне на улице доставщик отдал, я сюда принесла, — говорит она. — А что, у тебя поклонник завелся?

MGPD Preferences: ЗаявкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя