Заявка 14 (Кирилл Гречкин)

378 12 0
                                    

— Т/И, — едва услышав в телефонной трубке растерянный голос Кирилла, ты уже отлично понимаешь, что что-то случилось.

Он говорит с такой интонацией только тогда, когда у него действительно очень большие проблемы, и ты уже готовишься к тому, что тебе придется куда-то ехать. Возможно, он опять с кем-то подрался. Может быть, его все-таки задержали после какого-нибудь пьяного инцидента. Или какая-нибудь очередная его подружка на одну ночь пожаловалась на домогательства с его стороны.

Надеяться в такие моменты на своего отца Кирилл даже не пытался, поэтому чаще всего разгребать его проблемы приходилось тебе. Всеволод Гречкин был для сына хуже ночного кошмара — Кирилл действительно его боялся, пусть даже со стороны едва ли можно было так подумать.

Хотя ты не совсем понимала, что именно он мог сделать. В конце концов, Кирилл его сын, и вряд ли хоть один родитель сможет причинить вред своему ребенку...

По крайней мере, тебе хочется так думать.

— Что случилось? — взволнованно спрашиваешь ты.

— Я тут... недалеко от твоего дома, — неловко говорит Кирилл, и ты хмуришься.

В твоем районе точно нет пафосных местечек под стать запросам Гречкина. Более того, ты живешь в едва ли не самом плохоньком районе Санкт-Петербурга, а из достопримечательностей здесь только единственный нормальный продуктовый и детская площадка с металлическим комплексом, на котором можно скорее разбить голову, чем нормально поиграть. И, конечно, старая деревянная горка, которую никогда не заливают.

И что Кириллу здесь делать? Он даже никогда не заезжал за тобой, когда вы договаривались встретиться и предпочитал подбирать тебя в каких-нибудь более приятных местах.

Удивительно, как вы вообще подружились. Ты и сама не до конца можешь ответить на этот вопрос. Просто в какой-то момент вы поняли вдруг, что у вас много общего. Как потенциальную партнершу он тебя, конечно, никогда не рассматривал (что в первое время очень тебя расстраивало, потому что ты-то была в него влюблена с пятого класса. Сейчас, впрочем, тебе даже как-то комфортнее, когда вы с Кириллом друзья, а не пара. Страшно представить, насколько больше было бы на тебе ответственности, если бы вы вдруг и правда сошлись.

И так ведь носишься с ним, как мамочка.

— Я тут... серьезно встрял.

MGPD Preferences: ЗаявкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя