Заявка 27 (Олег Волков)

319 21 0
                                    

На улице тепло.

Ты с удовольствием запрокидываешь голову подставляя лицо лучам ласкового майского солнца. Листья уже распустились, зима окончательно передала бразды правления, и сейчас почти невозможно представить, что каких-то две недели назад вдруг выпал, вероятно, последний снег этой весны. Сейчас на улице сухо, нет даже крохотной лужицы, и тепло так, как будто наступил самый разгар лета.

«Наверно, ягоды рано пойдут», — с удовольствием думаешь ты.

Как разберешься с делами, обязательно съездишь на дачу. Нужно навести порядок после зимы, из-за работы все никак не получалось выбраться за город, но рано или поздно ты надеешься наконец заняться своими грядками.

Да, твой работодатель платит весьма неплохо, и на эти деньги ты вполне могла бы позволить себе поездку куда-нибудь в теплые места, но ты, кажется, все-таки постарела. Как иначе объяснить, что люксовому отелю, теплому морю и горячему песку ты предпочла грядки, вечно больную спину и постоянно появляющихся жучков, которых приходится травить с завидной частотой?

И, как только у тебя набралось достаточно денег, ты тут же приобрела небольшой участок под Питером, куда стала ездить каждый раз, как выдавался свободный денек.

Ты улыбаешься своим мыслям, уже предвкушая, как будешь есть ягоды прямо с кустов, когда они созреют, потягиваешься и оглядываешься по сторонам. Пары у студентов уже закончились, и теперь они нестройным потоком вываливаются из университета, громко переговариваясь, шутя и смеясь. Кто-то выходит прямо в лабораторном халате и идет так дальше, кто-то, опомнившись, стягивает его с себя, торопливо сминает и отправляет в сумку.

Когда ты видишь светловолосую девушку, мысли о грядках и ягодах тут же улетучиваются, и ты поднимаешься, сосредоточенно направляясь ей наперерез. Она почти не смотрит по сторонам, идет, низко опустив голову, кажется, готовая вот-вот заснуть, и тебе это только на руку, поэтому, когда вы оказываетесь совсем близко, ты врезаешься в нее и неуклюже падаешь на землю.

Девушке удержать равновесие все-таки удается. Она наконец просыпается, смотрит на тебя растерянно, словно и правда еще секунду назад спала и быстро протягивает тебе руку.

— Господи, простите! — торопливо, но без особого энтузиазма говорит она. — Мне так жаль, я вас совсем не заметила!

MGPD Preferences: ЗаявкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя