Заявка 1 (Олег Волков)

929 34 0
                                    

Тебе определенно чертовски не повезло.

Или повезло. Зависит от того, как посмотреть, потому что быть жуткой дылдой, наверно, тоже не очень удобно. Будучи мелкой, всегда можно надеть туфли на каблуках или на платформе и стать повыше, а что делать, когда ты высокий и хочешь стать ниже? Не обрезать же ноги.

Хотя хорошо там, где нас нет, вообще-то. Если бы ты была высокой, то ты точно хотела бы стать маленькой. Это закон.

Поэтому, наверно, со стороны вы с Олегом выглядите очень комично. Девушка чуть больше полутора метров ростом и почти двухметровый шкаф.

Просто так не поцелуешься.

Многие Олега боятся. Еще бы — с такими-то габаритами. Еще и бородищу отпустил — теперь совсем угрожающе выглядит, и ты бы, наверно, тоже бы его опасалась, если бы не знала его достаточно хорошо.

Вы встречаетесь уже не меньше восьми лет, и ты успела хорошенько его изучить, поэтому бояться больше совсем не получается. Это увидев его впервые, ты постаралась держаться подальше, а сейчас хмурому лицу Олега и его огромной фигуре тебя не обмануть.

Потому что Олег — настоящий плюшевый мишка.

По крайней мере, с тобой.

Возможно, если бы кто-то увидел вас, то даже не сразу понял бы, что вы пара. Вы оба не привыкли выражать свои чувства на людях и чаще всего ограничиваетесь ни к чему не обязывающими прикосновениями.

Ты усмехаешься, глядя на Олега, прикрывшего глаза и откинувшегося в кресле.

Он не очень хотел встречаться с гидом. Ему бы определенно хотелось провести первый за долгое время отпуск в спокойной обстановке, но ты не была бы собой, если бы не начала настаивать на приобретении экскурсий.

Отдыхать, тюленем лежа у моря и закидывая в себя еду, ты точно не собираешься. И не позволишь и Олегу так бездарно потратить отпуск.

— Не дуйся, всего парочка экскурсий, — усмехаешься ты.

— Я не дуюсь, — хмуро отзывается Олег. — Просто хочу, чтоб это поскорее закончилось и я мог отдохнуть.

— Черт, поехала на отпуск с дедом. Ну как можно отдыхать, ничего не делая?

Олег открывает глаза и поднимает глаза, разглядывая тебя со скептицизмом.

MGPD Preferences: ЗаявкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя